Почему новинка, вроде вышла в марте 2021 года. Но до России она так и не доехала, и неизвестно, случится ли это вообще. Если только не стараниями параллельных импортеров или ввоза под заказ. А такие за прошедшие 3 года были, оттого и на вторичке уже есть выбор. А значит, пора разбираться, стоит ли ее брать.
Что внутри, а что снаружи
Внешне — это совершенно новая модель, в которой даже слабо заметны черты привычных нам Киа. Даже шильдик на ней другой, как и вся оконтовка спереди: массивная решетка радиатора, раскосые светодиодные фары, хромированные молдинги и ромбы дневных ходовых огней.
В остальной части все тоже непросто: сделано: молдинги уходят вверх до задних фонарей, соединенных в единой целое светящейся полосой, а покатая крыша завершает образ спортивного седана.
Внутри игра в спорт и свет продолжается: обновленная подсветка, изогнутый экран с двумя дисплеями, двухцветный руль и инновационные сидения.
Под капотом все, что захочется: от турбированной «четверки» в 1,6 литра до атмосферного V6 3,5 GDI.
Если хочется углубиться в эту старую новинку — переходите в статью на сайте Автокод Объявления, где мы разобрали ее подетально.