Найти тему

Мистика устами детей. Реальные случаи.

***

У меня двое детей: сын и дочь. Разница между ними в десять лет. Однажды мы всей семьёй смотрели фильм, и неожиданно, во время рекламной паузы дочь выдает поток информации. Из слов следует, что до того, как я родила её, она жила в Беларуси, в доме бабушки. А старший брат вообще родился гораздо позднее её самой. Мы, конечно, рассмеялась, зная, какая фантазёрка наша пятилетняя дочь. И замечу, в доме бабушки мы гостили всего один раз. Слишком большое расстояние нас разделяло. А она аж раскраснелась, спорит, доказывает подробности в деталях рассказывает, чем больше нас смешит. И имя то у неё другое раньше было: Христина. 

«Ну какая Христина, тогда уж Кристина!» — говорим ей, закатываясь со смеху. Посмеялись и забыли. Да и сама дочь более к этой теме не возвращалась. 

А летом этого же года поехали в Беларусь. И там одним днём вынули старые фотоальбомы. Листаем, а свекровь пальцем показывает и рассказывает, кто есть кто. И вдруг за одной фотографией обнаруживаю вторую, спрятанную. Вижу на черно-белом снимке девочку - точная копия нашей дочери. Спрашиваю у свекрови: «Кто это?»

Рассказала она, что была у неё старшая сестра. К сожалению, умерла от тяжёлой болезни. Сама свекровь её и не видела, потому как родилась спустя много лет и была самой младшей в семье. Остался только старый фотоснимок. И звали сестру, как вы думаете? Христина!

И даже мой муж не знал об этой печальной истории. Да и свекровь не вспоминала долгие годы. Дочь в пять лет не могла знать о Христине. Сейчас дочери тридцать лет. У неё своя семья, дети. Она совсем не помнит о том случаи.

***

Не сказать, чтобы я была особо просветленной, но по большим праздникам иногда посещаю храм. В один из таких приходов, поставив свечи, стояла вместе с маленькой трехлетней дочуркой и внимала службе. И вижу, как моя дочь, смотря на алтарь, улыбается и следит за кем-то глазами. Спрашиваю: «Кому ты улыбаешься?» А она, указывая пальчиком сначала перед собой, а после переводя к потолку, отвечает: «Ангел летает!»

У меня по телу пробежали мурашки. Конечно, я никого не увидела, но её слова, взгляд, эмоции были неподдельными.

***

Мы жили в селе, где на всех жителей был лишь один фельдшерский пункт. Ни поликлиники тебе, ни больницы.

Дело было летом. Тогда я только собирался идти в первый класс. В тот вечер я подрался, в результате чего мне разбили голову. Поверженный и в слезах вернулся домой. Отец попытался остановить кровь своими силами, но ничего из этого не вышло. Тогда, усадив меня в люльку мотоцикла, повез к фельдшеру Людмиле Викторовне. Жила она, кстати, прямо напротив самого фельдшерского пункта.Узнав о случившемся, быстро оделась и пришла на рабочее место.

Пока она обрабатывала рану, я пытался держаться стойко, но выходило плохо. Слёзы и вопли слышали, пожалуй, на другом краю села. Вместе они всячески отвлекали меня. А потом я вдруг затих. Всё потому, что увидел в коридоре седовласого старика. Дверь в процедурную была открыта. Он, преодолев коридор, заглянул к нам. Подмигнул мне и, поднеся палец к губам, указал вести себя тише. И удалился, постукивая тростью. К тому моменту я уже значительно успокоился. И помахал рукой ему на прощание.

Отец спросил, кому я только что помахал. Я рассказал о хромом старике с тростью. Он и Людмила Викторовна в недоумение переглянулись. Фельдшер будто поникла, а руки её задрожали.

Лишь повзрослев, узнал, что тот старик был отцом Людмилы Викторовны и скончался в том самом пункте незадолго до происшествия, случившегося со мной. Выходит, я своими глазами видел призрака.

***

Однажды мы заболели всей семьёй. Особенно тяжело переносила болезнь я и младшая дочь. Шли третьи сутки, и мы обе были очень вымотаны. Вместе спали на диване.

Среди ночи я проснулась от невнятного бормотания дочери. Открыв глаза, увидела её сидящей на краю дивана. Она смотрела перед собой и разговаривала, точно бы там кто-то был. Сначала я решила, что она говорит во сне. Приняла происходящее за лунатизм. Тихонько позвала и потянула к себе. Уложила и укутала одеялом. Дочка, как мне показалось, мгновенно уснула.

И только я закрыла глаза, как она спросила: «А бабушка Валя уже ушла?»

Её вопрос заставил меня подскочить. Валей звали мою маму, и она умерла задолго до рождения внучки.

«Баба сказала, что мы скоро поправимся», — добавила дочь и засопела.

Я же после такого ещё долго не могла сомкнуть глаз. Утром дочь не помнила ничего из того, что было ночью. И да, мы действительно пошли на поправку. До сих пор не знаю, что это всё это значило.

***

Мой сын в возрасте от двух до трёх лет говорил, что я его вторая мама.

Периодически рассказывал о другой женщине. Всё происходило в негативном ключе. В детском лепете проскальзывали обиды. Якобы та первая мама часто била и наказывала его, пока в один день не бросила. И умер он тоски и печали. Прекратилось всё примерно к трём годам. Произошло это резко, как отрубило. И на вопросы о той первой маме он не понимал, о чём его спрашивают.

Друзья, если вы сталкивались с необъяснимыми случаями, пишите и рассказывайте ваши истории в комментариях!