Найти тему
Dolenga

Dolenga — первый бренд в космосе

Оглавление


Про бренд Dolenga

Каждая деталь одежды Dolenga олицетворяет вековые традиции, ценности и мужество наших предков. Бренд несёт в себе код благородства, чести и достоинства. Его миссия — возродить эти качества через материальное, которое прямо отражает духовное через каждую коллекцию, каждую модель и через каждый тщательно подобранный материал.

Dolenga выбирают мужчины и женщины, которые ценят практичность, удобство, выверенный стиль и богатый бэкграунд бренда.

Название бренда — это фамилия древнейшего рыцарского рода Долэнги.

Про род Долэнги

История рода берёт начало с XII века. А нынешний идейный вдохновитель бренда — Антон Оссовский — прямой потомок великого рыцаря Долэнги. Антон — живое воплощение принципов своего рода. Он трудоголик, идейный и очень справедливый предприниматель, для которого слова «честь», «мужество» и «ответственность» — не пустой звук, а главные жизненные принципы и кредо.

«В одной из битв, князь Польши Болеслав III одержал победу. Это произошло благодаря рыцарю по имени Долэнга. Он был очень храбрым и метким. Он атаковал предводителя Прусского войска из засады и смог попасть в него из арбалета так точно, что тот упал с коня и погиб. Этот подвиг вдохновил Польский народ, и Болеслав III наградил рыцаря Долэнга, добавив его имя к своему гербу и взяв на него стрелу. Тогда герб стал называться Долэнга».

***Изображение герба Долэнга

-2

Про деятельность Антона Оссовского

Антон Владимирович Оссовский — резидент центра «Сколково», генеральный директор Avant Space. Космическая компания разработала спутник, который первым в мировой истории будет транслировать рекламу из космоса на Землю.

Антон много времени посвятил изучению своего рода. Через много лет пытливый предприниматель нашёл информацию о своём происхождении, которая и стала вдохновением и сердцем бренда Dolenga.

-3

Про запуск спутника

Запуск рекламного спутника в космос — это российский стартап. Avant Space готовится запустить рой микроспутников с лазерами, чтобы транслировать рекламу прямо из космоса. Инженеры разработали высокоэффективный электроракетный двигатель для малых космических аппаратов массой до 500 кг, собственные спутники и систему лазеров. В сентябре они провели первые и более чем успешные лётные испытания.

«Мы создаём новый инструмент на рекламном рынке для глобального и быстрого охвата аудитории. Это позволит без ограничений и барьеров демонстрировать рекламу на все крупные города мира, с ожидаемым охватом людей более 1 млрд человек. Мы предполагаем, что ежегодная выручка составит около $100 млн»
, — отмечает гендиректор Avant Space Антон Оссовский.
Первую рекламу в
открытом космосе заказал бренд Dolenga.

Такая мощная коллаборация двух компаний не могла остаться незамеченной. В честь этого, Dolenga презентовала лимитированную капсульную коллекцию Space. Её уже можно заказать.

-4

Про уникальную капсульную коллекцию Space

Новая коллекция Space от Dolenga сочетает в себе стиль в простоте и простоту в стиле. В неё входят мужские и женские оверсайз худи, свитшоты, штаны, шорты, юбки и бейсболки тёмных и серых тонов, которые всегда в тренде. Все ткани натуральные и «дышащие» — эта одежда и согреет в холод, и не даст сильно вспотеть в тёплую погоду.

Коллекция Space идеально подойдёт тем, кто ценит свободу и помнят о внутренней дисциплине и состоянии опрятности. Эта одежда подойдёт и для прогулки по улице, и для занятий спортом или для поездки за город. Её можно описать как олицетворение благородной и комфортной повседневности.

-5