Не первый раз камышане жалуются на странную работу почтового отделения №9 по ул. Молодёжной, 7. Нам пришлось снова вернуться к этой проблеме.
МНЕНИЯ КАМЫШАН
Олег Васильевич:
– Работники этого отделения уже несколько месяцев не разносят платёжки по адресам – фактически не выполняют свои прямые обязанности. Что остаётся нам, людям, которые хотят оплатить коммунальные услуги вовремя, чтобы не копились пени? Идём за квитанциями сами на почту. Так приходится ещё длиннющую очередь выстаивать! Вот в начале марта я здесь 40 минут простоял. Это что такое?
Анастасия Егоровна:
– Считаю, что если почта не разносит платёжки, то не нужно и оплачивать коммуналку. Пусть суд разберётся, чья вина, и заставит заплатить эту организацию. Вот тогда она в следующий раз себе такого не позволит!
Ольга Ивановна:
– Сотрудники этого отделения, когда мы приходим за платёжками, встречают нас с недовольными лицами. В марте, как только мы узнали, что квитанции поступили на почту, сразу поспешили забрать их. Но сотрудница нам отказала: «Сегодня никому не дам!» Почему позволено такое самоуправство? Это что, личная фирма? Это же «Почта России»! Люди хотят заплатить вовремя, сами пришли, а она характер показывает!
Ксения Павловна:
– 7 марта мы очередь за квитанциями занимали с 7 утра. Стояли на морозе, мёрзли. Совсем пожилых людей не уважают! А молодёжь на работе, она при всём желании не может прийти. Почему никто не занимается решением этого вопроса?
Михаил Васильевич:
– А моя претензия к этому отделению почты уже «с бородой». Два года я выписываю журнал «Пенсионер» с доставкой. И два года мне никто его не носит. В 2023-м я выписывал этот журнал по двум адресам – ул. Камская, 51 и ул. Фабричная, 29. В 2024 году – на один адрес (ул. Камская). Но ничего не меняется. Мне приходится самому ещё и за журналом ходить. Полный беспредел!
Олеся Викторовна:
– Надо понимать, что мы тут постоянно в очередях: сначала выстаиваем одну очередь, чтобы получить квитанцию, потом другую, чтобы оплатить коммунальные услуги. Зачем такая почта вообще нужна?
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
Редакция газеты «Диалог» после жалоб камышан сделала официальный запрос и получила ответ от главного специалиста группы по маркетингу и корпоративным коммуникациям УФПС Волгоградской области, макрорегион Южный. Публикуем его в полном объёме:
– Приносим свои извинения клиентам отделения 403879 за сложившуюся ситуацию. Платёжные квитанции почтальоны разнесли жителям до 10 марта. Доставку журнала Михаилу Васильевичу и другим клиентам начальник отделения взяла под особый контроль.
А вы пользуетесь почтовыми услугами? Получаете квитанции в бумажном виде или электронном? Делитесь в комментариях!