Найти в Дзене
Дмитрий Мишин

66. Покупки в метавселенных. РИТЕЙЛ. 100 трендов 2024

Виртуальные покупатели теперь могут покупать физические товары.
Amazon запускает новый сервис, который позволит клиентам приобретать физические товары в магазинах в виртуальной среде, включая игры, мобильные приложения и дополненную реальность. Amazon Anywhere, запущенный в мае 2023 года как предложение для разработчиков только по приглашению, в конечном итоге откроет новый источник дохода для продавцов, позволяя покупателям привязать свою учетную запись Amazon и совершать покупки, не выходя из своего виртуального опыта. Бренды просто демонстрируют продукты в рамках своего опыта, а Amazon заботится о заказе, выполнении и послепродажном обслуживании. Чтобы начать запуск, Amazon заключила партнерское соглашение с Niantic Labs, продвигая выпуск игры дополненной реальности Peridot. Геймеры могут запастись тематическими товарами, такими как футболки и декоративные подушки, указав необходимый размер, не выходя из игры.
Ритейлер расширяет свое предложение мета-шоппинга, добавляя виртуальные

Виртуальные покупатели теперь могут покупать физические товары.

Amazon запускает новый сервис, который позволит клиентам приобретать физические товары в магазинах в виртуальной среде, включая игры, мобильные приложения и дополненную реальность. Amazon Anywhere, запущенный в мае 2023 года как предложение для разработчиков только по приглашению, в конечном итоге откроет новый источник дохода для продавцов, позволяя покупателям привязать свою учетную запись Amazon и совершать покупки, не выходя из своего виртуального опыта. Бренды просто демонстрируют продукты в рамках своего опыта, а Amazon заботится о заказе, выполнении и послепродажном обслуживании.

Amazon Anywhere
Amazon Anywhere

Чтобы начать запуск, Amazon заключила партнерское соглашение с Niantic Labs, продвигая выпуск игры дополненной реальности Peridot. Геймеры могут запастись тематическими товарами, такими как футболки и декоративные подушки, указав необходимый размер, не выходя из игры.

Ритейлер расширяет свое предложение мета-шоппинга, добавляя виртуальные покупки на 360 градусов, на этот раз создавая опыт, который позволяет фанатам покупать товары для сериалов и фильмов Prime Video. Бренд организовал захватывающую экскурсию по Университету Годолкина, ключевому месту в сериале Gen V, рассказывающем истории первокурсников американского колледжа супергероев. Кульминацией экскурсии является магазин кампуса, где посетители из США могут приобрести копии товаров из 150 наименований.

Почему это интересно
Согласно отчету VML «Future Shopper» за 2023 год, 11% покупателей по всему миру уже заявляют, что активно совершают покупки в метавселенной, но это, скорее всего, относится к виртуальным предметам: NFT или игровым скинам и аксессуарам для аватаров. Ключевое отличие сейчас заключается в том, что Amazon открывает возможность совершать покупки в виртуальном пространстве и получать реальный физический товар. Распространяя предложение на других продавцов, Amazon закладывает основу для новой эры метаверсальных покупок.