Найти тему
434,3K подписчиков

Нет в жизни трудностей - создай, преодолей!

2,1K прочитали
А меня сегодня укусила мышь! Как было дело. Живем мы в частном доме. В наличии, кроме мужа, имеется живность в виде овчарки и двух котов. Сфинкса и приблудного.

А меня сегодня укусила мышь!

Как было дело.

Живем мы в частном доме. В наличии, кроме мужа, имеется живность в виде овчарки и двух котов. Сфинкса и приблудного. Сфинкса на улицу не выпускаем - парень мелкий, ссыклив и туповат, может пострадать. Сидит дома, подобно узнику замка ИФ. А второй у нас кот гулящий, приблудыш дворянских кровей, роскошный жирный котяра. Вот этот и явился первопричиной моих бед.

Этот кот регулярно снабжает нас мышатиной, крысятиной, кротовиной, трясогузками и ящерицами, пару раз притаскивал детенышей ласки, один раз даже молочного зайчонка, с себя размером. Охотник знатный. И, в целом, мы ему очень благодарны за это... Были, до сегодняшнего вечера.

Приходит он сегодня домой, в зубах притащил мышь, которую не сразу заметили. Я, решив, что мышь дохлая, беру ее салфеткой, чтобы выкинуть. И тут эта серая скотина просто впивается, со всей дури, мне в палец! Эта тварь вполне себе живая была, просто прикидывалась.Я ору, рукой трясу, бесполезно. Муж кое-как избавил меня от этого вампира. Прокусила палец! Я в полном шоке, промываю и обрабатываю рану, в рыданиях готовлюсь к неминуемой скорой смерти от бешенства. Муж пытается обратить все в шутку. А я в полном шоке. Как-раз на днях попался ролик с лисой, которая в бешенстве грызла стеклянную входную дверь, там жуть...Понимаю, что надо ехать в травму. А где эта травма - черт ее знает, ни разу не были.

Позвонили 112, спросили что делать. Проконсультировали, что да, езжайте от греха в травмпункт. Муж успел выпить, а я так тряслась, на нервах, что за руль сесть не решилась. Еще и ливень. На такси приехала, никого в травме, что удивительно. Наверное, все уже померли к тому времени. Готовилась ждать до утра, запаслась водой и перекусом, не понадобились. Муж уверял меня, что я паникерша, и в травме надо мной поржут да и только. Но никто почему-то не смеялся. Засандалили первую антирабическую вакцину, укол от столбняка, дали график остальных прививок, рекомендации, в том числе, запрет алкоголя минимум 3 мес. А лучше еще полгода после курса. Это прям печально, но жить, почему-то, хочется больше.И подольше.)

А, по факту, через 3 недели после последней вакцины у меня юбилей. С отмечанием, ессно. В общем, ничего не предвещало, как говорится. Сижу и обтекаю. Читаю про бешенство и вакцинацию. Кота уже поблагодарила.) Конечно, не факт, что мышь бешеная была, или что я заразилась, да, я паникёрша и перестраховщица, в отдельных ситуациях. И вообще, к такому меня жизнь не готовила. Печаль...

Пост автора Pushkanaizzer.

Читать комментарии на Пикабу.