Лид-магниты - это бесплатные материалы, которые предлагаются посетителям сайта в обмен на их контактные данные. Они используются для привлечения новых потенциальных клиентов и увеличения базы подписчиков.
Для отелей и ресторанов лид-магниты могут быть очень полезными инструментами маркетинга. Ведь каждый посетитель сайта, который скачивает ваш лид-магнит, уже проявляет интерес к вашему бизнесу и готов оставить свои контактные данные.
Главное, чтобы ваш лид-магнит был интересным и полезным для вашей целевой аудитории. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов и укрепить свою репутацию как профессионала в своей области.
Не забывайте также про регулярное обновление лид-магнитов и анализ их эффективности, чтобы постоянно улучшать свои маркетинговые инструменты и привлекать все больше потенциальных клиентов.
Начнем со списков.
1. Чек-лист с местами, обязательными для посещения в вашем городе. Например, напиши слово чек-лист в комментариях и получи самый подобный чек-лист путешественника на Байкале.
2. Каталог. Например топ-10 ресторанов города, или топ-10 мест для посещения с детьми. Также круто зайдет список мест, где получаются лучшие фотографии. Его можно сделать совместно с сообществом фотографов города, где ваш отель.
3. Планировщик. Получи календарь событий в Санк-Петербурге на лето 2024 для детей или наоборот, для молодежи. Можно углубиться в тему, акцентировав на культурной, музыкальной, походной или другой тематике.
Продолжим с инструментами.
4. Калькулятор Для ресторана подойдет калькулятор банкета, доставки или праздничного торта.
Конечно подарки и бонусы.
5. Скидка - подпишись на рассылку и получи 30% скидки на проживание
6. Бонус - фруктовая козина и бутылка игристого (лучше не трогать алкоголь в соц сетях). Также бонусом может быть апгрейд номера, фотосессия в подарок, трансфер до отеля, услуги СПА, поздний выезд или ранний заезд.
7.Ваш мерч. Прикольная кружка, бутылка для воды, футболка, сувенир - это беспроигрышный вариант. Понятно, что это все не бесплатно, но это долгоиграющая реклама. Такие растраты можно делать не часто. Может и раз в год.
8. сертификат на следующую покупку. После выезда можно попросить гостя подписаться на рассылку или телеграмм канал с возможностью получить сертификат на следующую ночевку. Его не нужно давать гостю в руки, просто в операционной программе добавить такой пункт.
9. Образцы - рабочая схема для пекарни или кондитерской. Подпишись и получи образцы тортов. Просто класс. Гость к вам же еще и зайдет для получения сладеньких образцов.
Обучение
10. Курсы и мастер классы. Курс сомелье или билет на винный вечер. подойдет билет на мастер класс или просто подробный ролик с описанием рецепта или способа накрыть стол.