Найти тему

Люди, ругающие Феодосию, не понимают главного..

Вот такие машины дорожной службы собирают информацию о дорожном трафике в часы пик.
Вот такие машины дорожной службы собирают информацию о дорожном трафике в часы пик.

Здравствуйте дорогие читатели. Иногда, заходя в телеграмм-каналы или группы вк посвященные Феодосии, я читаю какие-то гневные отзывы о дорогах в Феодосии, о неправильных светофорах, разметках, знаках. Люди недовольны тем что не так отремонтировали парк или создают в городе новые рабочие места. В большинстве случаев это конечно просто личностные особенности некоторых людей. Таких называют пессимистами. Они практически всегда всем недовольны. Этих людей я трогать не буду, пусть живут в своем грустном, депрессивном мире. Я же хочу поговорить про тех людей, которые задают верные вопросы, предлагают решение проблем и имеют аналитическое мышление. Т.е. эти люди конструктивно недовольны чем-то и предлагают вполне, на первый взгляд удобное всем решение. И негодуют, когда к ним не прислушиваются.

Город Феодосия уникальный город. Он уникален тем, что он растет и развивается. И не просто растет потому, что сюда едут люди, а растет для конкретных целей. Т.е. его взращивают на будущее. над ростом города думают инженеры-градостроители. Построить дом сложно, а целый идеальный город - это задача посильная только Богу т.к. слишком много переменных. Ни один компьютер с этим не справиться, поэтому что-то им удается просчитать, а что-то переделываем на опыте совершенных ошибок.
Это хорошо видно потому, как настраивают движение на улицах нашего города.
Собирается куча информации о трафике, о работах светофоров, пешеходных переходах, разметок и т.п. То светофоры работаю так, то по другому, то отключены вовсе. Почему многие камеры в городе сегодня не работают - это опять вопрос настройки движения. Иногда нужно несколько лет, чтобы изучить трафик в разные сезоны, в разное время суток.
И так со всем. Сделали плитку - она провалилась - намотали на ус. Где-то вандалы сломали памятник - тоже сделали выводы. Все абсолютно анализируется и делаются выводы.. Но опять же не надо ждать, что вот что-то случилось и тут же на завтра сделали анализ и перечертили все планы. Это большая махина и если допущена где-то маленькая ошибка, то будут делать с ней - ну так устроено все.. Никто не будет останавливать производство асфальта ради того чтобы сделать подсыпку правильную.. Гораздо в экономическом плане положить плохо асфальт, потом через какое-то время все подсыпать и сделать правильно, чтобы люди на производстве асфальта и люди на ремонте дороги не теряли свои рабочие места, не теряли зарплаты и не рушили таким образом экономику.. С этим надо смириться, что все идет постепенно.
Я вас уверяю, жемчужина на море будет не Одесса, а Феодосия. Это крайне удачный курорт. Это крайне удачное место для развития города и бизнеса на самом деле. Феодосия собрала в себе прелести всей Тавриды. И горы и степь и реки и море и курорт и промышленность и музеи и сельское хозяйство. Город возможностей. Нам не хватает одного - людей. Для полноценного рывка нужны люди, нужен спрос на товары и запрос на квалифицированный труд, а так же запрос на образование. Вы даже не представляете как изменит наш город индустриальный парк, а он кардинально его изменит.
Люди не понимают, что город наш растет на своих ошибках. Сегодня в основном мы исправляем старые ошибки, но и новые тоже будем допускать..
Скажите мне, у кого-нибудь есть опыт создания точно такого же города в точно таких же климатических, рельефных и социальных условиях? Нет! Ни у кого в мире такого опыта нет, а значит будут ошибки и их будет много. Мы развиваемся, а без ошибок не бывает развития.
Не надо думать, что там сидят идиоты и не могли просчитать элементарного, поверьте их исходные данные для анализа ситуации куда богаче ваших. Например они просчитывают не просто участок дороги, а весь трафик в Крыму, а так же по Тавриде, которая если кто не знает уходит далеко за пределы Крыма.
Дорогие друзья, не надо переживать - все это бесценный опыт и для нас тоже. Все сделаем вместе, главное никому не мешать работать и совать палки в колеса.