Найти тему
Агентство Елены Че

Как правильно использовать инфоповоды для продвижения бренда?

Ньюсджекинг – что это за зверь и как его правильно использовать?

Ньюсджекинг – это использование инфоповода для продвижения собственного продукта и получения дополнительных охватов. Охваты - просмотры вашей информации.

SMM Авиасейлс, КБ, Визит – отлично ведут аккаунты, используя сочетание юмора и ньюсджекинга. Их умение использовать инфоповоды можно брать за основу и адаптировать под свою тематику.

Варианты использования этого приема:

1. пост на удержание и вовлечение аудитории:

Дуров дарит деньги админам каналов

Тут прям комбо: деньги, новости и попадание в целевую аудиторию. Здесь можно отразить любое экспертное мнение насчет новости, которая интересна вашей ЦА.

2. зашитый в инфоповод продающий пост:

Девочка: ждет подарка на 8 марта
Женщина: дарит себе обучение по маркетингу

3. использование инфоповода в рекламном креативе

Сразу скажу, я максимально против хайпа на трагедиях. Это днище.

4. мемология.

Хороший мем всегда повышает конверсию, а еще имеет шанс завируситься.

Используете инфоповоды? Расскажите как? Или опишите свой продукт, вместе придумаем вам, как его вписывать в инфоповоды.