Ньюсджекинг – что это за зверь и как его правильно использовать?
Ньюсджекинг – это использование инфоповода для продвижения собственного продукта и получения дополнительных охватов. Охваты - просмотры вашей информации.
SMM Авиасейлс, КБ, Визит – отлично ведут аккаунты, используя сочетание юмора и ньюсджекинга. Их умение использовать инфоповоды можно брать за основу и адаптировать под свою тематику.
Варианты использования этого приема:
1. пост на удержание и вовлечение аудитории:
Дуров дарит деньги админам каналов
Тут прям комбо: деньги, новости и попадание в целевую аудиторию. Здесь можно отразить любое экспертное мнение насчет новости, которая интересна вашей ЦА.
2. зашитый в инфоповод продающий пост:
Девочка: ждет подарка на 8 марта
Женщина: дарит себе обучение по маркетингу
3. использование инфоповода в рекламном креативе
Сразу скажу, я максимально против хайпа на трагедиях. Это днище.
4. мемология.
Хороший мем всегда повышает конверсию, а еще имеет шанс завируситься.
Используете инфоповоды? Расскажите как? Или опишите свой продукт, вместе придумаем вам, как его вписывать в инфоповоды.