НАВИГАЦИЯ ПО ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗДЕСЬ. Все главы по порядку.
Глава 5. «Люди гибнут за металл»
- Так, мадамы – сказала Натка, усаживаясь на стул верхом и закуривая. Она наблюдала, как Лика накрывала на стол с только что принесенного уже знакомой им азиаткой, подноса. На этот раз им принесли глазунью, поджаренные полоски бекона, тосты, красную икру, тарелку с фруктами, несколько красных апельсинов и графин с виски. А также серебристое ведерко с кубиками льда и специальными щипцами для них. – Давайте поедим, по три капельки выпьем для тонуса и будем думу думать!
- Хорошая поляна! – одобрительно заметила Инга – Содержательная! И напитки, я смотрю, тоже в наличии! Красная, сознавайся, твоя идея?
Да не боже мой! – тряхнула Машка волосами – И что у меня за реноме порочное такое?! Это не моя идея была, а коллегиальная! Только не говори, что тебе идея с вискарем не нравится! Мурашки, скажи ей!
- Что сказать, Машенька? – елейным голосом сказала Натка, склоняя голову на бок. – То, что ты не алкоголичка? Так это и так все знают, на всех пяти континентах! Чуть вспомнит кто-то про Марию Красную, сразу же у всех один вопрос, мол, это та, которая является воплощением трезвости и сдержанности? Инга, говорю тебе истинно – не алкашка наша Машка! И ты эти инсинуации брось! И думать преступно про Красную такое! Если есть живое воплощение слова «трезвость», так это именно наша Муха! Поняла?
- Яволь! – сказала Инга – Надеюсь, никто не обиделся?
- Сучки! – фыркнула Машка – Лишь бы поскалиться! Ну что, наливаю?
- По три капли только! – сказала Натка
- Всегда же было по пять! – сказала Машка, расставляя стаканы перед собой и бросая в них пор три кубика льда.
- Было по пять, а сейчас по три! – сказала Натка – По пять будем, когда Иволгина найдем! Тогда хоть по восемь!
- Мурашки, тебя за язык не кто не тянул! – сказала Машка – Все слышали? Командир дает добро на разгул!
- Какой разгул?! – сказала Натка – Восемь капель, это не разгул, а умеренное возлияние! Можно сказать, терапевтическая доза! Ты девай, Красная, не перевирай и свидетелей не подговаривай! Никаких разгулов не предвидится в ближайшем обозримом будущем! Хватит, нафиг! Пьянству – бой! Кстати, всех касается! Девки, давайте как-то в руках себя держать, ладно? Не то дело у нас, чтобы ханку хлебать во время работы! Договорились?
- Тебе бы в депутаты! – язвительно сказала Машка – Или в президенты! Такие речи толкаешь, что невольно энтузиазм пробуждается, так сказать, помимо воли! Ты просто трибун, Мурашки! Одним словом, я прониклась и считай, что договорились! И вы, заразы, тоже хороши! Не провоцируйте давайте! Не злите командира! А то взяли моду – чуть что, по пять капель! Так сопьешься с вами к чертовой матери! Алкашки! Все, права Мурашки – пьянству бой! Вот сейчас последние три капли примем и все, сразу трезвость – норма жизни! Поответственней надо, в конце – то концов! Не маленькие уже!
- Ну и зараза! – с восхищением сказала Инга – Подхалим и подпевала! Красная, ты, блин, сучка, конечно, двуличная, каких поискать еще!
- Ладно, мадмазели – сказала Натка, сминая окурок в пепельнице – Хватит галдеть! Давайте, за успех нашего дела накатим и вперед! – она подняла стакан, посмотрела сквозь него на свет, понюхала, наморщив нос. – Все, девки, за нас! За удачу и за победу!
Девчонки чокнулись, крикнули «ура» и выпили.
- Ну вот, а теперь можно и пожрать! – с азартом потерла ладони Лика и принялась за еду. Девчонки тоже начали есть и минут двадцать в столовой стояла сосредоточенная тишина. Прерываемая лишь тихим звяканьем посуды.
- Ну что, дамы, подкрепились? – спросила Натка, закуривая. – Теперь к делу?
- Вот же любитель ты суету навести, все-таки, Кузнечик. – с осуждением сказала Лика – Не успел последний кусочек до желудка долететь, а ты уже газуешь! Нужно же как-то осмыслить съеденное, наверное, нет?
- интересный какой подход – задумчиво сказала Инга. – Осмыслить съеденное. Целое философское учение можно на этот базис водрузить, мне кажется!
- Ага – поддакнула Вита – Секта осмысленных едоков имени Снежной!
- Неплохо звучит, кстати – кивнула Лика – Только я ведь не претендую. Я же не Секо Осахара какой-нибудь, в конце концов, Аум Сенрике не собираюсь основывать по принципу «ты то, что ты ешь». Я просто намекала, что нужно после еды немного отдышаться, дать, так сказать возможность организму запустить процесс переработки топлива в энергию! Понимаете, дурынды, мысль мою неглубокую?!
- Как никто другой! – тряхнула Машка волосами – Кто же, как не мы, сможем тебя понять, блондинка? – поев, Машка заметно подобрела и смягчилась. – Кстати, Мурашки, насчет топлива здесь прозвучала хорошая мысль! Твои три капли не оросили жаждущие живительной влаги поля!
- Ну ладно, давайте еще по три капли – сказала Натка – Лика, начисли всем, но без фанатизма! Строго гомеопатические дозы!
Лика взяла в руку графин, сняла пробку.
- Между прочим – заметила она – Командир должен придерживаться однажды выбранного курса, а не переобуваться в прыжке! Ты такую речь пламенную задвинула, а сейчас сама же и нарушаешь?!
- Верно, блондинка! – сказала Натка – Что-то я вспылила, похоже. Все, отбой! Поставь на место!
- Ну уж фигушки! – усмехнулась Лика, проворно наливая виски по стаканам примерно на два пальца в каждый. – Первое слово дороже второго!
- Бунт? – спросила Натка, улыбаясь и поднимая стакан – Ладно, черт с вами, заразы! Давайте за то, чтобы все у нас получилось! Родина ждет результата, так давайте его дадим, в конце концов!
- За результат! – подхватила Машка, поднимая стакан. – Ура!
- И за нашего гуманного командира! – добавила Инга – За ее человечность и умение прислушаться к голосам страждущих!
- Ура! – рявкнула Машка – За командира!
Девчонки выпили, закурили.
- Все, хватит гулять, как говорится – сказала Натка – Вернемся к нашим баранам, а точнее, к одному барану. Итак, генерал Иволгин. По непроверенным данным, из Внешней разведки, хотя там ни о каком Иволгине слыхом не слыхивали. Наш Джон с ним разговаривал по телефону, а это уже какое-то физическое подтверждение факта его существования. Теперь наши самоубийцы.
Все они контактировали с Иволгиным и у всех были заначки на подставных счетах разной степени скрытности. У самого Иволгина есть такие счета или нет, мы пока не знаем. Предлагаю начать именно с них. Найдем счета Иволгина, найдем и его самого.
- А как мы искать будем? – пожала плечами Инга – Он ведь не открывал их, если открывал, на имя генерала Иволгина!
- Как искать? – Натка наморщила нос. – Смотрите: перед самой гибелью у каждого из самоубийц деньги со счетов исчезли. Я почти уверена, что они именно к Иволгину побежали! Вот так и будем искать! Возьмем одного из агентов и посмотрим, куда потекли его финансовые потоки! И так одного за другим, пока не айдем, в каком кармашке скопились эти денежки! Полтора миллиона американских рублей – сумма серьезная, она так просто раствориться не могла, это факт! Поэтому активно ищем деньги! Подключаем всех, кого сможем подключить! Сейчас берем себе каждая по одному агенту и начинаем!
- Думаешь, из-за денег уконтропупили наших агентов? – сказала Вита.
- Ну а из-за чего еще? – пожала плечами Натка – Люди гибнут за металл! Вообще, как показывает практика, из-за денег, так или иначе, совершается подавляющее большинство всяческого зла в мире! Человек слаб, завистлив и жаден! И деньги эти его качества проявляют особенно ярко! Поэтому, мадмазели, ищем деньги! Найдем деньги, найдем и Иволгина! Найдем Иволгина, сможем разобраться, что здесь вообще происходит! Все, девки, за работу!
Девчонки разобрали себе досье на агентов каждая по одному и расселись за столом. Со стороны было похоже, словно красивые студентки готовятся к очень серьезному экзамену – настолько лица девчонок были серьезными и сосредоточенными. Периодически они по очереди вставали, подходили к телефонам и звонили то полковнику, то Джону с какими-нибудь поручениями или вопросами, после чего делали пометки в своих листках, вернувшись к столу. Они много курили и довольно часто варили себе кофе.
Так прошло часа три.
- Кажется, нашла! – сказала Инга, положив трубку телефона. Она только что разговаривала с полковником и что-то дотошно и подробно выспрашивала у него, делая большие паузы, видимо, ожидая, когда полковник уточнит информацию и ответит ей. – Джон разорится на счетах за телефон! Мы за сутки наговорили ему, наверное, на бюджет небольшой африканской страны!
- Ну говори уже! – сказала Натка – Хватит капиталиста – коммуниста жалеть!
- Я нашла, куда перевели деньги со счетов пяти агентов из списка. – сказала Инга – Причем перед самыми датами смерти этих людей! Не уверена, что это простое совпадение!
- И куда? – с нетерпением спросила Лика – Алова, не тяни жилы, блин! Хватит тут саспенс нагонять! Говори давай!
- Это благотворительный фонд «Дети вселенной» - сказала Инга. – Который зарегистрирован на Мальте. Чуете?
- Ну да – сказала Натка – Уход от налогов и все такое! Кстати, мне тоже эти самые «Дети вселенной» попадались. Только у двоих агентов.
- Мне тоже! – сказала Машка – У троих.
- У меня тоже эти самые Дети всплыли пару раз – сказала Вита.
- И у меня! – сказала Лика, просияв – Это что, получается, нашли, где у них гнездо?!
- Ну, пока рано об этом говорить – сказала Натка – Нужно все проверить, как следует. И если подтвердится, то искать предполагаемого Иволгина в этих самых «Детях вселенной» Что, согласитесь, тоже не так легко. Там наверняка, в фонде этом, штат человек пятьдесят, а то и все сто! Не может же контора с бюджетом в миллионы долларов существовать без множества желающих отщипнуть от пирожка! Причем, не обязательно это будут какие-то шпиёны или тому подобное. Хотя, если честно, есть подозрение, что без ЦРУ не обошлось здесь! Уж очень почерк похож! Создать левую организацию для финансирования своих делишек темных – вполне похоже на Сентрал Интеллидженс Эдженси!
- Это точно! – кивнула Инга – очень похоже! Неужели ЦРУ раскрыло нашу агентурную сеть в США и убирает одного за другим агентов, инсценируя самоубийства?! Если так, то нужно остальных оставшихся в живых как-то защитить!
- Может быть и раскрыло – задумчиво сказала Натка, наморщив нос – Хотя, я думаю, причина здесь другая. Скорее всего, этот самый Иволгин в курсе происходящего. И нам неплохо бы его найти и переговорить с глазу на глаз! Если бы ЦРУ рассекретило наших агентов, то их бы арестовали, и они сейчас бы сидели в какой-нибудь тюрячке типа Гуантанамо. А так… Их просто устранили… Немгного странно, согласитесь.
-Ну да – сказала Вита – есть такое. Я бы тоже сначала арестовала на месте ЦРУ и допросила с пристрастием, а потом уже устраивала самоубийства, автокатастрофы и прочие несчастные случаи!
- Кстати – сказала Лика – А почему, действительно. Так сложно? Алова, Витек – вы же Акела! Скажите, что сложнее – подстроить несчастный случай или инсценировать самоубийство?
- Проще, конечно, несчастный случай! – сказала Инга – Если суицид мутить, нужно на прямой контакт выходить так или иначе, а это хлопотно. Причем самоубийство обставить так, чтобы никаких зацепок не было, очень трудно. Всегда что-то идет не так и клиент перед тем, как откинуться, обычно успевает что-то такое сотворить, что вызывает вопросы у следствия потом. Типа, стену поцарапать и ногти себе под корень сломать или что-то в таком роде. Одним словом, несчастный случай был бы логичней. Да и подозрений меньше вызывает, как вы понимаете!
- Факт! – кивнула головой Вита – Я вам потом случай один расскажу, как я когда – то одному неприятному типу устраивала самоубийство через вскрытие вен и как он чуть меня не порезал этой самой бритвой, которой я ему вены вскрывала! Сволочь такая, здоровый, как лось, оказался и очухался раньше времени1 Решил, что его время еще не пришло, а мне в самый раз отправляться на тот свет! Одним словом, выпрыгнул он из ванны, в которую я его пристроила и на меня кинулся с бритвой! А бритву же я сама ему в руку и вложила.
- И что? – спросила Машка – Чем дело кончилось?
- Ну – вздохнула Вита – Пришлось крышкой от смывного бачка ему голову проломить, а потом все устраивать так, будто он вылез, поскользнулся в луже собственной крови и головой об унитаз ударился, получив травму, несовместимую с жизнью, как говорится. Хотя, конечно, в итоге не так изящно все получилось, как задумывалось и пришлось следователю, который вел дело, подсказать, в каком направлении нужно следствие вести. В общем, не очень как-то все вышло! Неуклюже и непрофессионально!
- Да уж – сказала Натка – Работенка, конечно, у Акелы та еще! Но сейчас не об этом. Наша задача, во-первых, уточнить детали каждого самоубийства – вдруг что-то такое найдем, что от следствия ускользнуло, а во-вторых, заняться вплотную этими самыми «Детьми вселенной». Надо с генералом посоветоваться, да и доложить ему, что у нас есть на настоящий момент. – Натка подошла к телефону, подняла трубку.
- Ты на самом деле думаешь, что вся эта канитель из-за денег? – спросила Инга у Натки – а не, например, из-за деятельности этих агентов.
- Я просто уверена! – сказала Натка – Что из-за денег! Капитализм же, мать его! Люди гибнут за металл! – пропела она – Помните? – и Натка стала набирать номер полковника…
2202 2032 1742 2346 - ДЛЯ ДОНАТОВ, спасибо за поддержку!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, ТАКЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ НА ЛИТРЕС, А ТАКЖЕ НА СТРАНИЧКУ НА РИДЕРО , ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ! ВСЕМ ДОБРА! ИСКРЕННЕ ВАШ, ДМИТРИЙ ПЕЙПОНЕН. Почта для сообщений: disoro.ru@yandex.ru