Мне тогда было тринадцать лет, в то время умерла моя бабушка, она была единственной моей бабулей, так как вторую я не застал. Я очень сильно любил бабушку, жил я практически всё своё детство с ней, так как родители работали на севере, дабы обеспечить мне светлое будущее, а себе безбедную старость.
Именно бабушка научила меня всему: читать, писать и прочим важным навыкам. С совсем раннего возраста (где-то лет шесть) я читал не только детские сказки, а также читал и Библию. Самое удивительное, что она мне нравилась, особенно то, как выглядела сама книга, её обложка. У неё была пара золотых «закрывашек», а сама обложка была коричнево-темная. Сами страницы были уже «зачитанными», слегка желтоватый оттенок, а края уже потрепанные, текст же был в ней рукописный, а не напечатан на машинке. В столь юном возрасте мне не легко давалось её читать, но я воспринимал это как игру, будто я читаю какую-то книгу с тайнами.
В ту ночь, когда бабушка умерла, мы с ней были, как обычно, дома вдвоем. Бабушка спала в гостиной, а я в спальне. Посреди ночи она меня разбудила и прошептала:
- Положи библию под свою подушку, не забывай каждый вечер её читать. Ближе к обеду мама и папа приедут. Передай маме, чтобы не плакала и скажи, что «всё» лежит в серванте.
После чего бабуля меня поцеловала и ушла. Я же, спросонья, никакого значения её словам не придал, но радость, что завтра вернутся родители, меня переполняла. С этой радостью я и заснул.
На утро, когда я проснулся, было чувство, что что-то не так… Запаха завтрака не было… Но каждое утро бабуля что-то готовила. Я встал и пошёл в гостиную. Бабушка лежала на диване, а на ней было её любимое платье. Одна её нога была спущена… Мне сразу же всё стало ясно… Я мгновенно выбежал из квартиры и направился к соседке.
Случилось всё так, как и говорила моя бабушка… Мои родители приехали к обеду, мать плакала, а в серванте были бабушкины накопления… За несколько дней до этих событий она отправила родителям весточку, чтобы они срочно приехали в город… Хоть бабушка и выглядела живчиком, вероятнее всего она чувствовала, что вот-вот покинет нас…
Пойду по порядку:
Тем же летом я буквально утонул… У меня была клиническая смерть, но… я выбрался, живой и полностью здоровый…
Следующий случай, через год после моего «утопления»: мы с двоюродным братом катались по лесу на лыжах в минус тридцать пять и заплутали. К сожалению мой брат умер от переохлаждения, а я был найден деревенскими жителями без сознания… Обморозил руки и ноги. Но помимо шрамов, которые остались от пересадки кожи – мои конечности здоровы на сто процентов…
В возрасте шестнадцати лет мне подарили новый миник, на котором я попал в серьезную аварию (плюс я был без шлема). Врачи зафиксировали пару серьезных переломов правой ноги… Но я быстро восстановился и вот… спустя пару лет я иду отдавать долг родине с категорией «А»… Во время службы меня отправили в Чечню. Несколько осколочных ранений, после которых меня комиссовали.
Спустя год, когда я полностью оправился – устроился на работу дальнобойщиком. Возил грузы межгород из Москвы и… куда закинут. В финансовом плане денег было огромное количество. Благодаря чему я взял себе новенькую немецкую машину. Буквально через полгода, после её приобретения, случается ещё одно страшное ДТП в моей жизни… Три машины… Шесть человек насмерть… Один лишь я остался живой, пара ссадин и только…
Не успел пройти ещё год… Я гостил тогда у своей тётушки. Ни с того ни с сего у неё взорвался газовый баллон. Квартира сгорела полностью… Я же, сонный, сориентировался, успел выбежать, ещё и тётю вытащил…. Я лишь получил лёгкое отравление газом…
В течение следующих лет десяти было ещё несколько аварий с летальным исходом… Но, рас я это пишу, значит со мной до сих пор всё в порядке….
И вот, сейчас мне под сорок лет. Часто посещают мысли о том, что многое со мной случалось… Я тонул, замерзал, можно сказать горел… Куда смертельных аварий, прошел войну…. Но всё ещё живой…
Не знаю, помогает ли мне Библия и наставления бабушки… Хоть я их не всегда придерживаюсь, так как читать каждый вечер мне не удается… А, может, мне просто везет? Возможно, моё время ещё не настало… Но порой мне страшно… Я даже боюсь представить, какой будет моя смерть…