Найти в Дзене

Кейс: продвижение нового товара на Wildberries (Вайлдберриз), шерстяные шапки

Товар - женские вязанные шапки с 70% содержанием шерсти.

Клиент обратился с запросом продвижения карточки товара для того, чтобы начались органические продажи. Это товар новый у поставщика, органических продаж не было. Заказчик организовал несколько отзывов с фото и хороший рейтинг товара. Этого было достаточно для запуска рекламной кампании.

ЦЕЛЬ: Привлечь максимальный трафик на карточки товара, поднять товар в ТОП, чтобы начались органические продажи.

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА:

1. Анализ конкурентов, СЕО-оптимизация карточки товара

2. Сбор семантики для запуска рекламы в Яндекс.Директ

3. Подобрана целевая аудитория, ориентировались на близость складов ВБ, чтобы доставка была максимально быстрая

4. Разработка и согласование оффера, в течение РК офферы меняли

5. В процессе работы исключались площадки РСЯ с дорогими кликами

6. В течение рекламной кампании корректировали стоимость товара, чтобы повысить ликвидность продаж

+ запущена реклама внутри Вайлдберрис с ручной корректировкой ставок каждый час, чтобы оставаться в топ-4 на выдаче.

РЕЗУЛЬТАТ:

Меньше, чем за 1,5 месяца мы подняли карточку на 2-3 страницу, собрали отзывы и рейтинг и начали получать хорошие результаты органических продаж.

Результаты рекламной кампании в Яндекс.Директ
Результаты рекламной кампании в Яндекс.Директ

Стоимость клика 2,56₽

Потрачено бюджета 16 643,19

Выручка с продаж 324 000₽

Хочешь также? Пиши, мой ТГ @mary_first