Товар - женские вязанные шапки с 70% содержанием шерсти.
Клиент обратился с запросом продвижения карточки товара для того, чтобы начались органические продажи. Это товар новый у поставщика, органических продаж не было. Заказчик организовал несколько отзывов с фото и хороший рейтинг товара. Этого было достаточно для запуска рекламной кампании.
ЦЕЛЬ: Привлечь максимальный трафик на карточки товара, поднять товар в ТОП, чтобы начались органические продажи.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА:
1. Анализ конкурентов, СЕО-оптимизация карточки товара
2. Сбор семантики для запуска рекламы в Яндекс.Директ
3. Подобрана целевая аудитория, ориентировались на близость складов ВБ, чтобы доставка была максимально быстрая
4. Разработка и согласование оффера, в течение РК офферы меняли
5. В процессе работы исключались площадки РСЯ с дорогими кликами
6. В течение рекламной кампании корректировали стоимость товара, чтобы повысить ликвидность продаж
+ запущена реклама внутри Вайлдберрис с ручной корректировкой ставок каждый час, чтобы оставаться в топ-4 на выдаче.
РЕЗУЛЬТАТ:
Меньше, чем за 1,5 месяца мы подняли карточку на 2-3 страницу, собрали отзывы и рейтинг и начали получать хорошие результаты органических продаж.
Стоимость клика 2,56₽
Потрачено бюджета 16 643,19
Выручка с продаж 324 000₽
Хочешь также? Пиши, мой ТГ @mary_first