Как сделать UTM метки знает уже каждый. Кто не знает тот, забивайте в поиске “генератор utm-меток тильда” и будет вам счастье. Моя рекомендация во избежание ошибок использовать только шаблоны, не подставлять в метки индивидуальные параметры. У нас есть возможность выставить ссылки на трех уровнях.
Во всех кампаниях на уровне кампании. Первая ссылка, которую вы будете ставить в Мастере Кампаний и Товарной – это уровень кампании. В текстово-графических можно выставить ссылки на уровне групп И можно выставить ссылку на уровне каждого объявления Два события, которые заставили меня задаться вопросом, какие ссылки главнее и как сделать проще, правильнее и раз и навсегда. История первая Первое, что случилось, – было необходимо к существующим UTM- меткам дописать метки для ROISTAT. После интеграции метки не дописались, пришлось делать вручную.
Ссылки были установлены и на уровне групп и на уровне объявлений. Также в части объявлений были установлены ссылки с метками в поле “кнопка”.
Чтобы не