Аврора была благодарна Савелию за оказанную помощь и поддержку. Но это ничуть не сблизило их. Она ценила дружбу, но кроме дружбы не было других чувств. Савелий с сожалением видел это. Возвращался в Москву он один, Аврора осталась, так как не могла оставить маму.
В столицу она вернулась лишь к экзаменационной сессии. Мать, провожая, сказала:
- Тебе ещё два года учиться…,
- Мама! Мне только два года учиться, - поправила её Аврора.
И действительно, сейчас ей стало гораздо легче учиться. У неё были друзья, а это имело значение, ведь, она так долго к этому стремилась.
А вот и экзаменационная сессия позади. Она прекрасно всё сдала и заслужила каникулы. Савелий предлагал съездить в Болгарию, побродить там по горам и позагорать на море.
- Соглашайся! Болгария замечательная страна! Там даже улицы моют минеральной водой! Минеральных источников так много, что в каждом городе и посёлке есть минеральные бани, - говорил он.
Аврора и сама не против, ей хотелось поехать куда-либо, но надо побыть с мамой, да и бабушку Варвару Михайловну надолго оставлять не хотелось. Нет, нет! Для Болгарии у неё нет времени. Она не поедет.
- Тогда и я не поеду. Я хотел показать тебе Болгарию, а без тебя мне нечего там делать. Лучше я поеду в Геленджик и тебя завезу к матери, а на обратном пути заберу тебя. Согласна?- предложил Савелий и Аврора согласилась. Ей понравилось путешествовать с Савелием на его прекрасной машине. Это не то что ехать в поезде на боковушке.
Так и сделали.
Но обратно вместе ехать не пришлось. Авроре позвонила Варвара Михайловна и сказала, что её госпитализировали.
- Ты приезжай, как можно скорее. Я чувствую, что из больницы мне не выйти. Я не выкарабкаюсь и не хочу, чтобы по моей комнате шастали чужие люди…А ты, девонька, хорошо посмотри всё в комнате, там ничего ценного не найдёшь, я никогда богачкой не была, но есть документ, тебя касающийся
Аврора в тот же день улетела в Москву. Но… Варвару Михайловну в живых не застала. С похоронам помогли люди из социальной службы, а после похорон Аврора пересмотрела всё в комнате, ведь старуха предупреждала, что там есть документ, её касающийся.
Таким документом оказалось завещание Варвары Михайловны. Свою комнату в коммуналке она завещала Авроре.
«Она мне комнату оставила, а я последние её дни была не с ней» - думала Аврора и ей было очень жаль такую потерю. Конечно, комната это не полноценная квартира, но это решало жилищную проблему. А потом, когда закончит университет и будет работать, она сможет продать эту комнату и внести деньги в качестве первого взноса за ипотеку. Нашла Аврора также и небольшую сумму денег, с запиской, что они предназначены на похороны. Но похороны прошли и всё оплачено было социальной службой.
И что теперь делать с деньгами? Тратить их Аврора не могла, это было бы не по воле умершей. Решила в 40 дней сделать поминки в кафе, тем более, что в день похорон поминки были очень скудные. Аврора смогла поставить на стол лишь то, что смогла купить, на большее средств не было. И сейчас у Авроры денег совсем нет, но к тем она дотрагиваться не смела.
Как же она обрадовалась, когда услышала в трубке голос Савелия! Она даже расплакалась. Он едет, и завтра будет в Москве теперь ей станет легче, Савелий не оставит её без помощи.
Въехав в Москву, Савелий позвонил и предложил место, где хотел бы встретиться .
- Нет, я не смогу…, - Авроре не хотелось признаваться в том, что у неё нет денег не то что на метро, даже на трамвай. Предложила встретиться рядом с её домом.
Савелий подъехал прямо к дому, достал из багажника коробку с абрикосами, пакет с картошкой и ведро с алычой.
- Это всё на трассе продавалось и я купил. Картошка молоденькая и очень сорт хороший. В Москве такую не купишь. Мои родители тоже на трассе покупают много чего, вот и я так.
- Так и вези домой, мне не надо, - хотела отказаться Аврора, но отказ принят не был.
- Хорошо, я сейчас в квартиру занесу, - сказала Аврора, но Савелий схватил всё и вошёл в подъезд, - Какая квартира?
-Совсем не хотелось Авроре, чтобы он вошёл в их коммуналку, но Савелий не отступал.
- Это же кем я буду, если позволю девушке таскать тяжести? - войдя в квартиру, он даже присвистнул, - Да, точно болтали, что ты дочь высокого чиновника. А давай так сделаем: Ты сейчас отваришь картошечки и мы устроим пир на весь мир!
Пока Аврора чистила и варила картофель, Савелий сбегал в магазин и вернулся с пакетами, наполненными продуктами. Чай Аврора заварила по рецепту бабушки Варвары Михайловны, та была большой любительницей чая и всегда имела хороший чай и готовила его только своим методом. В общем, стол получился великолепный.
- Я не представляю, как ты живёшь в этой убогой квартире? Предлагаю быстрее пожениться, чтобы у тебя были нормальные условия для жизни, - сказал Савелий.
- Ты делаешь мне предложение?
- Ну, понятно, что это не по правилам, но я хочу быстрее увезти тебя с этого клоповника.
Аврора задумалась. Она не могла представить Савелия в качестве мужа. Нет, Савелий друг, хороший друг, и мужем он никогда не будет. Чтобы не огорчать его, Аврора попросила подождать с ответом до завтра, хотя и знала, что «да» она не скажет.
Уходя, Савелий поблагодарил за ужин ею приготовленный, обнял и попытался поцеловать, а потом схватил её и потащил к дивану. Аврора вырывалась, просила оставить её в покое, но Савелий не слушал её, срывая одежду. Вдруг, остановился, отпустил её и сказал:
- Да, ты права! Наша первая близость не должна проходить в этой конуре.
Подойдя к двери, он хотел вновь обнять её, но Аврора его оттолкнула и он обиженный ушёл, хлопнув дверью.