Найти тему

Личный контент в социальных сетях - тренд 2024 года

Тренд 24-25 Live контент

С легкой руки Саши Митрошной - личные сторис возвращаются в чат 🙌 все больше экспертов говорят, что за ними будущее - и это весьма логично. Согласно циклической модели развития - всё возвращается к началу, из года в год мы видим это в моде, музыке, искусстве, и как следствие - бизнесе.

Кто-то может радостно подумать, что теперь можно выкладывать "что вижу, то пою", чтобы словить волну и оказаться в тренде - и это неправильный ответ 😃

Старые схемы продаж через боли или инсайты и озарения больше не работают, люди настолько устали от успешного успеха, прогревов, разборов, кастдевов - что хотят простого мирского бутерброда с чашечкой кофе или рекомендации фильмов к просмотру.

Но.

Не стоит забывать о том, какое метасообщение несет ваше фото и для чего в конечном итоге вы делаете.

Уровень контента год от года только повышается. С приходом ИИ в нашу жизнь все больше профилей обретает идеальную визуальную упаковку, звук, свет. Пользователь становится гурманом, его внимание нужно зацепить. И если вы не Саша Митрошина, которая живет в картинке из Пинтерест и ее самые обычные фото похожи на обложки журналов - вам нужно хорошо подумать как делать личный контент, чтобы он запоминался, вызывал эмоции и продавал.

Каждое фото и видео несет в себе множество метасообщений, которые люди считывают интуитивно, даже не задумываясь в моменте. К примеру возьмем 2 завтрака - явно видно что оба автора старались, когда их делали, какие эмоции они вызывают? Вдохновляют ли они вас?

И на самом деле оба эти примера будут отлично работать в разном контектсе и на разную аудиторию. Первое фото может замотивировать сделать что-то новое на завтрак из самых простых продуктов, добавить зелень, красиво сервировать тарелку. Также как и второе может оттолкнуть просто потому, что:
а) оно резонирует с общим контекстом блога, аудитория всегда чувствует фальшь
б) блогер говорит, что постится - а сам выкладывает сырники
в) сразу понятно, что фото из интернета - а ты попробуй сделать сам

и т.д. Примеров может быть масса.

Так вот - рулить будет личный контент, который точно передает состояние, за которым идут люди. Которого им не хватает и они хотят его добрать. Например - спокойное, уверенное, успешное. Или - любовь, гармоничные семейные отношения, терпение и забота. Когда тебе показывают чашку кофе, но ты понимаешь, что за ней стоит (например) глобальная работа над собой, эмиграция, трудный период в жизни - и эта чашка как маячок спокойствия, ежедневная рутина, которая помогает не сойти с пути. А для этого мы должны быть в контексте, понимать что было "до" и происходит сейчас. Сопереживать главному герою.

Поэтому особенно важно понимать - как вы будете монетизировать блог, какие качества нужно подсвечивать и раскрывать и т.д. И как с помощью личного контента это можно сделать. Так что расслаблять булки рано, товарищи. Работаем дальше )