Найти тему
112 подписчиков

Тучи как Люди! А что получится если к облакам добавить воображение?

Всем снова здравствуйте!

А ВЫ любите смотреть на небо, так как люблю это делать Я?

Начало банальное, но зато правдивое.

А если на нём ещё есть и облака необычной формы, то не приходило вам в голову не просто их рассматривать, но и улавливать в каждом "плывущем" по небу белому или серому дождевому "комочку" какое-нибудь сходство с реальными предметами, ну или с живыми существами, да и вымышленными, придуманными персонажами?

Здесь я подобрал фото таких дорисованных облаков в форме... не знаю как правильно назвать, этих весьма забавных существ, которые были запечатлены на фото, плюс к тому же оказался человеком с хорошим чувством юмора и фантазией.

Автор сфотографировал и весело им сделал подрисовки, а я простым взглядом обывателя их опишу.

Оказывается, тучи бывают не только как люди.

Давайте посмотрим на снимки таких красивых облачных чудиков.

Как вам такой Улыбчивый волосатик?

По моему довольно-таки прикольный, развалился на горе и радует своим видом всех проезжающих по дороге, летающих на самолёте, а если, что скорее всего так и есть, между гор есть речка или небольшое озеро, то и всех купающихся.

Этакий Трёхмерный Даритель Улыбки - три стихии: Воздух, Вода и Земля.

фото из Яндекса
фото из Яндекса

Я тоже люблю смотреть на облака и фантазировать , но дорисовывать к ним кого-то или что-то не пробовал, только представлял в подсознании.

Теперь вашему вниманию представляю очередной оригинальный фото шедевр в юмористическом стиле.

Это такой своеобразный привет с небес от Позитивной тучки всем людям, которые её видят.

А его он шлёт своей Солнечной рукой и раз именно правой, то эта Позитивная тучка - правша.

Шлю ему в ответ, я и от себя привет!

фото из Яндекса
фото из Яндекса

Жаль нельзя в одной статье много фотографий не своих выкладывать, а то бы я больше показал и описал. Но приходится довольствоваться этим, хотя можно ещё просто добавить статьи с другими снимками, которые тоже заставят вас улыбнуться, пусть и немного.

А в этой статье предлагаю ещё одну такую забавную тучку.

Как мне видится, глядя на эту фотографию, то это что ни на есть Облачный Каспер.

Всё сходится: он добрый, как привидение отправился на небо, видно, что мальчик, белый и жестом показывает, что у него всё отлично.

Вот и Каспер - доброе привидение стал облаком, но всё таким же добреньким.

фото из яндекса
фото из яндекса

Думаю и вам понравились такие Весёлые облака.

Порадовала фантазия автора дорисовок, молодчага! Очень было интересно!

Классно!!! Мне очень понравилось.
Хотелось бы и самому так, фантазии хватает, вот только я рисовать не умею...

Продолжу описывать Весёлые облака в одной из следующих статей.

Спасибо, что дочитали до конца.

Русский ВыZOV

https://pabliko.ru/@verynice-11/tuchi_kak_ljudi_a_chto_poluchitsja_esli_k_oblakam_dobavit_voobrazhenie-272068/