Найти тему

«Я НЕНАВИЖУ СВОЮ РАБОТУ!» или «ПОЧЕМУ Я СТАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ?»

Часть 1

В далеком 2017 году, будучи еще студенткой 3-го курса колледжа, я попробовала себя впервые в качестве учителя в школе. Свою первую практику я помню до мельчайших деталей. Мы проходили ее в гимназии, которая считается до сих пор одной из лучших гимназий Минска, где дети изучают немецкий язык на профессиональном уровне и ранее могли сдать экзамен DSD (Deutsches Sprachdiplom = экзамен, подтверждающий уровень языка). Фотография еще с тех времен (В комментариях) 😅

Я попала в 6-ой класс, где дети, как по мне, еще не понимали, зачем им учить язык, тем более немецкий, когда большинство изучают английский. На тот момент, мы уже год изучали методику преподавания иностранного языка, поэтому теорию я знала хорошо, но КАК ЭТО ВСЕ ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ? Немецким я уже владела на хорошем уровне, но тем не менее, оказалась в тупике. На практике к студентам всегда прикрепляют школьного учителя. С учителем нам, мягко говоря, не повезло, потому что она думала, что мы

И так все знаем.

Что, конечно же, было не так. По итогу, я проводила кучу времени за поиском материалов, изучением информации. Помимо такого отношения, мы столкнулись с очень резкой критикой в наш адрес, что расстраивало меня еще больше. Дети вели себя ужасно, учитель никак на это не реагировала и ссылалась на то, что теперь

Это ваша работа, я теперь только смотрю и оцениваю. 🤦🏼‍♀️

Я считаю такой подход в корне неправильным, потому что задача школьного учителя - не просто «смотреть и оценивать», но и ПОМОГАТЬ практикантам. Эта практика длилась месяц. Для меня - это был месяц мучения. В конце концов, я получила хорошую отметку, потрепанные нервы и четко для себя решила, что я НИКОГДА НЕ БУДУ УЧИТЕЛЕМ.

Продолжение в следующей части…. 🔜

Было интересно? Буду ждать Ваших реакций, вопросов и обратной связи 💕