Найти в Дзене

"Клаксоновый нежданчик" или как чуть не остался без сигнала...

Привет, мотолюди!) На днях решил заехать в гараж проведать железного коня. Он больше недели стоял без движения, т.к. по делам ездил на авто.
На удивление, акум, который уже немного уставший и периодически требует «прикурить» его, бодро провернул стартер, мот завёлся с полоборота.
Довольный, я расположился в кресле рядом с мотом и стал залипать в телефон.
Краем глаза замечаю, что что-то не так с мотоциклом, как-то выглядит он слегка по-другому что ли.
Хм... Присмотрелся. Клаксон!!! Он не на своём месте! Он висит на проводах! Его крепление лопнуло! Однако! Вот это номер!
Попробовал погудеть. Работает. Ага, уже хорошо, значит, обрыва в проводке нет. Ну, это же Хонда!) Умеют делать качественно.
Аккуратно отсоединил сигнал. Вообще, его контакты довольно мощные, снять удалось с заметным усилием. А вот его крепление, мягко говоря, вызывало вопросы: две тонкие пластины, наложенные одна на другую и явно не заводские.
Вообще, сдаётся мне, что клаксон у меня нештатный. Обычно же круглый пр
Чуть было не потерял клаксон...
Чуть было не потерял клаксон...

Привет, мотолюди!) На днях решил заехать в гараж проведать железного коня. Он больше недели стоял без движения, т.к. по делам ездил на авто.

На удивление, акум, который уже немного уставший и периодически требует «прикурить» его, бодро провернул стартер, мот завёлся с полоборота.

Довольный, я расположился в кресле рядом с мотом и стал залипать в телефон.

Краем глаза замечаю, что что-то не так с мотоциклом, как-то выглядит он слегка по-другому что ли.

Хм... Присмотрелся. Клаксон!!! Он не на своём месте! Он висит на проводах! Его крепление лопнуло! Однако! Вот это номер!

Попробовал погудеть. Работает. Ага, уже хорошо, значит, обрыва в проводке нет. Ну, это же Хонда!) Умеют делать качественно.

Аккуратно отсоединил сигнал. Вообще, его контакты довольно мощные, снять удалось с заметным усилием. А вот его крепление, мягко говоря, вызывало вопросы: две тонкие пластины, наложенные одна на другую и явно не заводские.

Вообще, сдаётся мне, что клаксон у меня нештатный. Обычно же круглый просто, а у меня хромированный, с раструбом. Но смотрится классно и звук вполне себе неплохой. Ну и по весу он довольно тяжёлый.

Интересно, этот «тюнинг» сделали ещё в Японии или уже в России?

Но самое интересное другое: когда он успел отвалиться? Как долго я ездил с болтающимися на проводах клаксоне? Фоток с последних покатушек не было, а на других он стоял на своём месте.

Вообще, в последнее время иногда появлялся дребезжащий звук спереди при движении, который я никак не мог идентифицировать. Возможно, это и было его причиной.

Ну да хватит лирики!) Дома нашёл подходящую металлическую пластину, отпилил по размеру, наметил отверстия, просверлил тонким сверлом, чтобы задать направление. Но вот дрель была только маленькая ручная, в неё нужное сверло на 8 тупо не влезало, а нормальная дрель на даче.. Но спасибо дружище - выручил шуруповёртом!) Около его подъезда быстро рассверлили необходимые отверстия!

Ну а после всех манипуляций сигнал был установлен на своё родное место. Всё работает и держится!

Вот такой вот нежданчик случился!) Бывали такие у вас?