Недавно Авито ввел новую рейтинговую систему и вместо того, что бы писать одно слово, стал указывать уровень сервиса в процентах. Я по расчетам сервиса оказалась супер продавцом с уровнем сервиса - 100%. Посмотрела я на эти 100% и задумалась.
Я не могу сказать, что я супер продавец по нескольким простым причинам:
- Некоторое время назад я отменила заказ. У меня в районе закрылись все пункты выдачи Авито vs Exmail и я отказалась отправлять заказ через эту службу доставки. А покупатель сказал, что ему не удобно будет получать заказ через другую курьерскую службу, в результате товар я так и не отправила. Кстати, это произошло еще когда действовала старая рейтинговая система и Авито тогда понизил мой рейтинг за эту отмену;
- Я отправляю товары не быстро. Почти не отправляю день в день, хорошо, если закину в пункт выдачи на следующий день. А иногда, правда очень редко вообще не успеваю в срок и вынуждена продлевать срок отправки.
По мне при таком уровне сервиса 100% давать не должно, но... видимо все познается в сравнении. Если мне при таких финтах дали 100%, как же тогда работают другие продавцы?
Видимо Авито достаточно того, что я быстро отвечаю на сообщения и в большинстве случаев отправляю товары, а не отменяю заказы. Кстати, вот меня лично как покупателя больше всего раздражают продавцы которые сначала разместят объявление, а потом по несколько дней не отвечают на сообщения. И таких кстати очень много...