Найти тему

Онлайн продюсер || менеджер кмз || эксперт. Распределение обязанностей.

Привет. Рассмотрим в этой статье, чем занимается продюсер эксперта, эксперт и затронем новое направление, менеджер кмз. Надеюсь при прочтении у вас появится понимание кто, чем занимается. Дочитывайте статью до конца, “погнали”=)

Но прежде, чем приступим, если не знакомы, предлагаю познакомиться. Меня зовут Aleksandr_Zhokhov и сейчас занимаюсь настройкой технической части автоворонок для экспертов, которые предназначены для утепления холодного трафика и сбора заявок на консультации на автомате.
Срок исполнения 5 дней.

А в данный момент, есть одно место, для одного эксперта на продюсирование по системе КМЗ в рамках моего обучения по уникальной системе каскадной модели запуска, что это такое раскрою ниже.
Ссылка на продюсирование в конце статьи.

Моим наставником является маркетолог со своим маркетинговым агентством у которого довольными клиентами являются такие личности, как: Анфиса Чехова, Тома Саркулова, выступления на МКС у Тани Маричевой, про наставник у Антона Тума и Саши Турлакова.

Как правило эксперту нужно продвижение, нужны клиенты, он хочет заниматься просто любимым делом, наращивать потенциал, идти в рост или даже в масштаб, а не вот это вот "всё"…

Кто является экспертом?
Психологи, коучи, наставники, с опыт открытия бизнеса, обучение чему угодно, учителя, любой практически человек с опытом, кто этот опыт может передать или помочь другому человеку в любой сфере жизни из колеса сфер например - всё это эксперты.
Но если об эксперте “ни кто”, не знает или знает мало кто, то и монетизация у эксперта маленькая - в виде зарплаты.

И тут эксперт решает заявить о себе = увеличить свой доход, "идёт в яндекс", обращается к директологу и ему сливают деньги. Делает вывод: реклама не работает или работает плохо.
Но это далеко не потому, что директолог некомпетентный, а потому, что бОльшая часть зависела,
до обращения к директологу или любому рекламодателю, от самого эксперта.

Какой вывод напрашивается тут? Продвижением эксперта должен заниматься специально обученный человек, назовём его так, т.е. продюсер, где каждый является экспертом в своём деле.

Так какую роль в этом деле, играет продюсер или менеджер каскадной модели запуска? Различия между ними, повествую ниже.

Кто есть кто?
Эксперт, это самый большой актив по продажам. Он занимается:
- позиционированием своего бренда и доносит смыслы
- ведением соц. сетей
- ответом на профессиональные вопросы
- простраивает методологию обучения
- взаимодействует с другими экспертами и лидерами мнений
- отслеживает результаты (вместе с продюсером)
- публичные выступления и вебинары
- "творчествует" в кайф, по заданиям продюсера

Огромный пул работы, правда? но это увлекательно и делается в кайф, потому, что эксперт занимается любимым делом )
Теперь распишу пул продюсера.
По своей сути, продюсер - это дирижёр в бизнесе, выстраивает грамотную работу с командой, это серый кардинал, на которого возложена следующая часть:
1. Маркетинговая стратегия
2. Поиск и взаимодействие с подрядчиками или сотрудниками
3. Техничка
5. Экономика и Финансовый учёт
6. Разработка продуктового обещания
7. Стратегия проекта: в какую точку движется бизнес и как туда прийти
8. Возможно в паре с экспертом, продажи на публичных выступлениях или вебинарах (интересный формат)

А есть ещё менеджер каскадной модели запуска, которая отличается от классических запусков тем, что нет выгорания эксперта вместе с продюсером. Если продюсер уже есть к примеру, а этой модели, нет, то менеджер кмз, словно глоток чистого воздуха в пыльном мегаполисе – вроде и хорошо, но чего-то не хватает, а не хватает автоматизации продаж, которая освободит эксперта от повторяющейся рутины в последующем.

Итак, в чём глоток чистого воздуха?

- проведение анализа кастдева
- создаёт
стратегию каскадной модели запуска
- создание послайдовой презентации продающей модели (контент от эксперта)
- прототипа флагмана
- прототипа марафона
- презентаций и стратегий марафона
- отслеживание и улучшение автомарафона и автовебинара

Надеюсь после прочтения бОльшая часть встала на свои места и структурировалось понимание.

Ознакомиться с планом внедрения каскадной модели запуска в которую входит промо лид магнит, можно 👉
тут. Если вам нужна продающая автоворонка для сбора заявок на консультации писать 👉сюда

Если вам нужен полностью грамотный запуск (продюсирование) по системе кмз, с мгновенной окупаемостью рекламного бюджета,
писать сюда👉
анкета эксперта
Так же подписывайтесь на мой
чат Telegram с обратной связью
канал Telegram, без неё =))
Там будут оповещения о новых статьях и так же познавательный контент.
В пределах разумного, ваш Александр. Обнял. Ушёл. До новых встреч.