Найти тему
Александр Тимофеев

Тафтинг.Как мы первыми открыли мастерскую в Беларуси.

Переезд в провинциальный город из Минска сильно сказался на нас в положительную сторону, но эта эйфория от покупки собственной квартиры очень быстро прошла и мы начали замечать существенные минусы от переезда сюда.

Первая проблема,с которой мы столкнулись-это очень маленький выбор мест для аренды и завышенный на нее ценник. Где-то помещения были в ужасном состоянии,где-то без коммуникаций,но из всего удалось найти более менее приемлемый вариант.

Переехав в мастерскую, нужно было заниматься ее обустройством. Мебель досталась бесплатно от арендодателя на время съема помещения, а ремонт уже делали за собственные средства.

Только со временем мы поняли,что снимать помещение в жилом секторе, еще и напротив продуктового, было не самой лучшей идеей. Местные аборигены собирались под моими окнами+постоянно бегали дети и все это сопровождалось постоянными заглядываниями в окно нашего помещения,что же мы там такое делаем.

-2

Но это все,на тот момент, нас мало волновало,в отличии от того,как быть с будущими заказами. На очереди, в момент заселения было всего 2 ковра, профит от которых,как раз,и покрыл бы месяц аренды. Понимая, что спешить с текущими заказами нет смысла,я начал делать то,что делал будучи студентом в университете. Ежедневно я начал прописывать сценарии и анализировать контент других мастеров ручной работы. У меня был уже опыт монтажа своих роликов, но нужно было создать именно авторский контент,то,что меня бы отличало от всех остальных.

-3

За 9 месяцев у нас было несколько неприятных историй из нашей работы. Главной моей задачей было вызвать эмоции,порой даже негативные, в мой адрес.Помимо тех историй, я начал поднимать темы хейтеров,скидок,по сути то,что тогда давало наибольший отклик у других мастеров. Вы все эти ролики можете найти у нас в Ютубе канале в разделе Шортс. Главной фишкой было именно рассказать правду на большую аудиторию и не бояться критики в свой адрес.

-4

В общем такой подход принес огромные охваты. В день к нам приходило даже по несколько предоплат на ковры. От Ютуба нам начали платить деньги, до 100$ премиями ежемесячно, за вклад в развитие, на тот момент, их новой площадки. Главная цель была достигнута и мы наконец смогли полноценно работать, имея в очереди свои первые 10 заказов на изготовление. В день приходило до 300 сообщений, в основном, по поводу заказа и тому обучаем ли мы этому ремеслу.

Прайс на ковры ,с учетом такого спроса, мы поставили выше, понимая,что проще назвать выше стоимость за свою работу, чем пытаться впихнуть еще один заказ в и так уже расписанную очередь.

-5

К концу осени мы закрыли ноябрь месяц с заветной отметкой заработка в 1000$ чистыми.Помимо этого, как раз и отметили годовщину нашего бренда. Проанализировав наши выполненные заказы, мы поняли,что все они с небольшим чеком. Поэтому начали искать варианты выхода на серьезные заказы с чеком от 300$ и выше.

При отметке 500 подписчиков на Яндекс Дзен, как раз и напишем статью, как мы выполнили первый заказ с чеком в 500$ и как начали создавать авторские работы по фото, которые нам отправляли заказчики.

-6

Понравился формат? Будем благодарны обратной связи от вас в комментариях. Всем добра и до нового ковра🫡