Найти в Дзене

Чем ИЖ-2715 в СССР был уникальным, что его даже сейчас никто не может заменить

Стоит рассмотреть одну из самых необычных, а главное востребованных моделей СССР, а именно Иж-2715. Автомобиль был народным, благодаря чему и не сходил с конвейера на протяжении трех десятков лет. Стоит отметить, что ИЖ-2715 разрабатывался как коммерческая машина и стал первым автомобилем такого назначения в Советском Союзе. Это был фургон со съемной жесткой крышей. При необходимости, машина становилась пикапом. В технических характеристиках указывалось, что грузоподъемность была 450 килограммов. При реальных же испытаниях стало понятно, что машина способна перевозить груз в несколько раз больше указанных параметров по паспорту. Особенно это было видно при эксплуатации фургонов в 90-тые годы. Действительно, машины могли перевозить тяжелые грузы, однако это губительно сказывалось на их техническом состоянии. Приходилось заниматься частым ремонтом, однако данные коммерческие автомобили себя окупали многократно. Стоит вспомнить, как данную машину называли в народе. Стоит посмотреть на ф

Стоит рассмотреть одну из самых необычных, а главное востребованных моделей СССР, а именно Иж-2715. Автомобиль был народным, благодаря чему и не сходил с конвейера на протяжении трех десятков лет.

Стоит отметить, что ИЖ-2715 разрабатывался как коммерческая машина и стал первым автомобилем такого назначения в Советском Союзе.

Это был фургон со съемной жесткой крышей. При необходимости, машина становилась пикапом. В технических характеристиках указывалось, что грузоподъемность была 450 килограммов. При реальных же испытаниях стало понятно, что машина способна перевозить груз в несколько раз больше указанных параметров по паспорту. Особенно это было видно при эксплуатации фургонов в 90-тые годы. Действительно, машины могли перевозить тяжелые грузы, однако это губительно сказывалось на их техническом состоянии. Приходилось заниматься частым ремонтом, однако данные коммерческие автомобили себя окупали многократно.

-2

Стоит вспомнить, как данную машину называли в народе. Стоит посмотреть на форму кузова, чтобы понять, что он похож на каблук. Именно так этот фургон и называли – Каблучок. Кто-то помнит, как ИЖ-2715 называли Пирожком. Это неспроста, ведь данный транспорт часто использовался для перевозки кондитерских изделий. Часто использовали машину для доставки почты, для решения бытовых вопросов, а также при работе в разного рода НИИ.

-3

Примечательно, что собрать ИЖ-2715 было дороже, чем полноценный грузовик ГАЗ-51 и УАЗ-452Д. На практике же получалось, что Ижевский фургон был экономичнее за счет применения соответствующих силовых установок. Его надежность была высокой, а отремонтировать машину в случае поломки можно было без труда.

-4

Интересно, что существовали и экспортные вариации. Востребованными оказались фургоны в Латинской Америке, а именно в Панаме. Пользовалась машина популярностью и на территории Финляндии. В ряде стран автомобиль продавался под маркой Elite 1500. Отличия были в удлиненной базе, а фары были квадратными.

-5

Многие автомобильные эксперты однозначно называли и называют ИЖ-2715 самым оптимальным фургоном в СССР.