Найти в Дзене
Дядя_Боря

Подвел один раз,подведет и второй. Автомобили Made in China.

Проживая эту жизнь, довелось нам застать самый пик развития китайской автомобильной промышленности. Шанс, которого китайские производители ждали давно и возможно следующего такого шанса может и не быть. Освободившийся рынок российских покупателей, с разогретым интересом к новым китайским автомобилям отнесся достаточно лояльно и продажи не заставили себя долго ждать.

Changan Lamore
Changan Lamore

Каждый автолюбитель проживающий в том или ином городе России, невольно замечает, как на дорогах растет количество автомобилей из поднебесной. Они манят своим привлекательным внешним видо и функциональными возможностями, огромным количеством опций и доступным наличием свободных остатков в автосалонах. Так ли хорош, китайский автомобиль и стоит ли обходить его стороной при выборе автомобиля.

Вот и закрылись все автосалоны французских, немецких и японских автопроизводителей и на их местах возродились совершенно не знакомые нашему слуху автосалоны Chery, JAC, Changan, KAIYI, Geely, Omoda и т.п. Стоит отметить, что некоторые из этих брендов уже давно пытались получить доверие наших соотечественников и все старания были безуспешно отвергнуты и продажи терпели крах.А те автомобили которые все же удавалось продать, среди автолюбителей запомнились не с лучшей стороны. Постоянные очаги коррозии просто съедали автомобиль за несколько лет, а так же отсутствие полноценного фонда запасных частей и розничных точек по продаже деталей для этих автомобилей. Качество отделочных материалов оставляло желать лучшего и целая куча не доработанных конструктивных оплошностей оставалась один на один с будущим владельцем. Продать, на вторичном рынке, такой автомобиль, становилось настоящим испытанием и не редко продавались такие машины, существенно, ниже рыночной стоимости.

Все это время китайские инженеры и маркетологи трудились, пока мы с вами, катались на бюджетных, но качественных, привычных нашему сознанию автомобилях. И вот настал момент, и перед нами предстали новые творения китайской автомобильной промышленности. Не избалованный, российский покупатель, по достоинству оценил внешний вид и техническое оснащение в дополнение ко всему, ценовая политика не оставляет другого выбора и те кто посмелее, решились на покупку.

Отделка салона Chery Tiggo 8
Отделка салона Chery Tiggo 8

Так вот, к чему я все это😎 , хотел бы донести до вас свое мнение, как автолюбитель со стажем и опытом работы в автомобильной сфере. Не хочется быть красной тряпкой, для одного из фронтов сторонников либо противоборцев китайских автомобилей, поэтому прошу принять мое видение этой ситуации.

По поводу кузовных деталей хотелось бы отметить что не все бренды достигли совершенства в штамповке и качества нанесения ЛКП, на некоторых из них можно увидеть дефекты не вооруженным взглядом.

Технически автомобили, очень хорошо выполнены и большинство узлов и агрегатов изготовлены по аналогии запатентованных конструкций европейского или японского производства с не значительными изменениями. Это можно считать большим плюсом, так как берется именно проверенная технология и механизм проверенный в эксплуатации.

Всегда нужно помнить не большое правило), 90% технологий в китайском машиностроении-это купленные и модернизированные разработки уже существующих конструкций.

На счет насыщенности различных функций и электронных систем не должно возникать ни каких волнений потому что, даже лидеры автомобилестроения по всему миру заказывают электронные системы в том же Китае.

Китайцы работают.
Китайцы работают.

Двигатели и коробки-это чаще всего выверенные механизмы и надежность их, мало чем отличается, от тех же именитых производителей. Китайскому производителю экономически не выгодно исполнять гарантийные обязательства, если у каждого второго автомобиля будет ломаться двигатель или коробка передач. Именно по этой причине на внутреннем рынке Китая возможно увидеть гораздо больший выбор силовых агрегатов, на одной модели автомобиля.

Мое мнение✨, что в наших сложившихся условиях рынка китайские автомобили имеют место быть и покупка такого автомобиля не станет роковой ошибкой. Скорее всего, в этот раз у Китайцев все получится, ведь другого шанса больше не будет.

Если понравилась статья, подпишись и поставь реакцию. Жду ваших комментариев.

Авто
5,66 млн интересуются