Проживая эту жизнь, довелось нам застать самый пик развития китайской автомобильной промышленности. Шанс, которого китайские производители ждали давно и возможно следующего такого шанса может и не быть. Освободившийся рынок российских покупателей, с разогретым интересом к новым китайским автомобилям отнесся достаточно лояльно и продажи не заставили себя долго ждать. Каждый автолюбитель проживающий в том или ином городе России, невольно замечает, как на дорогах растет количество автомобилей из поднебесной. Они манят своим привлекательным внешним видо и функциональными возможностями, огромным количеством опций и доступным наличием свободных остатков в автосалонах. Так ли хорош, китайский автомобиль и стоит ли обходить его стороной при выборе автомобиля. Вот и закрылись все автосалоны французских, немецких и японских автопроизводителей и на их местах возродились совершенно не знакомые нашему слуху автосалоны Chery, JAC, Changan, KAIYI, Geely, Omoda и т.п. Стоит отметить, что некоторые и