30,1K подписчиков

За что Советские автобусы полюбили Европейцы и чем они у них прославились

168 прочитали

Основным отличием ЛАЗ-699А от, тогда еще мелкосерийной машины, была отделка более высокого качества. Длина автобуса превышала 10 метров, и он был способен перевозить более 40 человек. В движение машину приводила бензиновая силовая установка ЗИЛ-375. Объем мотора составлял 7 литров при мощности в 180 лошадиных сил и был единственным советским силовым агрегатом, который соответствовал автобусу такого класса.

Модель ЛАЗ-Украина-67 был собран в единичном экземпляре на основе ЛАЗ-699. Силовой агрегат и КПП были идентичными. Отличия были в дизайне и в улучшенном оснащении. В салоне присутствовали такие атрибуты дальних поездок, как буфет, гардероб, а также особая система раций.

Основным отличием ЛАЗ-699А от, тогда еще мелкосерийной машины, была отделка более высокого качества. Длина автобуса превышала 10 метров, и он был способен перевозить более 40 человек.
Основным отличием ЛАЗ-699А от, тогда еще мелкосерийной машины, была отделка более высокого качества. Длина автобуса превышала 10 метров, и он был способен перевозить более 40 человек.-2

В конце 60-хх годов состоялся автопробег из Павлово-на Оке в Ниццу. Его участником стал ПАЗ-655Т. Это была туристическая вариация перспективного автобуса, который на протяжении долгого времени назывался Ока. Был установлен серийный мотор V8 объемом чуть больше 4 литров при мощности в 115 лошадиных сил.

Своими впечатлениями делился Сергей Жбанников, участвовавший в том пробеге. Он рассказал об искреннем удивлении французов поведением советских туристов. Они с жадностью осматривали иностранные автомобили, активно их фотографировали, проводили разного рода измерения. Уже потом всем стало понятно, что этими туристами были эксперты по автобусам из Москвы и из Павлово.

Основным отличием ЛАЗ-699А от, тогда еще мелкосерийной машины, была отделка более высокого качества. Длина автобуса превышала 10 метров, и он был способен перевозить более 40 человек.-3

Примечательно, что внешне скромный и не большой автобус, в Ницце удостоился особой награды. Увы, но до серийного производства дело не дошло.

Основным отличием ЛАЗ-699А от, тогда еще мелкосерийной машины, была отделка более высокого качества. Длина автобуса превышала 10 метров, и он был способен перевозить более 40 человек.-4

История «Юности». Этот небольших размеров автобус под названием ЗИЛ-118 был показан широкой западной публике во Франции. Пришлось это событие на конец 60-хх годов и его разработчики активно добивались постановки машины на конвейер. Микроавтобус поразил гостей мероприятия своим необычным внешним видом, роскошью элементов кузова и отделки. В качестве мотора был выбран 6-литровый V8 на 150 лошадиных сил, а также 2 диапазонная АКПП.

Основным отличием ЛАЗ-699А от, тогда еще мелкосерийной машины, была отделка более высокого качества. Длина автобуса превышала 10 метров, и он был способен перевозить более 40 человек.-5

Машина удостоилась почетных наград, и даже самые взыскательные автомобильные эксперты по достоинству оценили проект советских инженеров из Москвы. К сожалению, коллективу КБ завода ЗИЛ не удалось добиться того, чтобы машина пошла в серию. Выпускалась она единичными экземплярами под заказ.