Найти в Дзене
Parodoctor

Как надменность и хамство вышли пациенту стоматологии боком. Грустная история большого разочарования

Оглавление

Долго думала, стоит ли писать об одном странном, очень неприятном случае, произошедшем с нами благодаря нашему пациенту (или пациентке - я не буду раскрывать пол). Максимально нелепая ситуация... Если кто-то сможет разгадать смысл всего случившегося - дерзайте.

А нельзя ли к нам лицом повернуться? Не-а
А нельзя ли к нам лицом повернуться? Не-а

Это, "тут я злословлю", загадка века! Чувствую, сейчас во мне народ разочаруется, часть отвалится.

Расстраиваться не буду. Буду собой. Увы, не идеальная. Лучше вы раньше об этом узнаете и не будете очаровываться.

Потратив весь выходной на закупку материалов, сев писать статью в то время, как люди спать ложатся, решила - раз приключилась ситуация Г, то честно обо всём расскажу в блоге. Обещала выкладывать разное, не только елейное - получайте.

Я очень лояльно отношусь к пациентам АДЕКВАТНЫМ, потому что у нас сейчас все такие. Но были времена... Акционные, вконтактовские. И до сих пор проклятие нет-нет, да стрельнет. Залп такой, что видно в космосе. Докоооле?

Появление "проблемного" человека в клинике

Короче. Бывают пациенты, с которыми дел иметь просто нельзя. Да, нельзя. Ни за какие коврижки. Обычно, проявляют они себя сразу, не могут удержаться. А тут... Склоняюсь к тому, что дело в нас - слишком лояльные были. И время не ценили своё.

Я не святой медицинский работник, не всех людей люблю и не всех уважаю. Есть хитровыжученные кадры, которые сами себя перехитрят. Приятных чувств к подобным не испытываю.
Все мы люди и все равны. Те, кто думает о себе, что он равнее - свой "каток" повстречает.

Пол человека нам не известен (вам не известен), буду называть его/её просто и лаконично - ЧЕЛОВЕК.

В те весенние, иль летние деньки занесло на огонёк клинических щедрых акций человека. И показался он хоть и дотошным донельзя, но не безнадёжным. Ситуация сложная, всё по канонам.

Реально - те планы, что человек получал в других клиниках, были очень недальновидными. Вредительскими. Мы с Егором Романовичем совместно провели с пациентом много часов (да, много часов - кроме шуток), встречаясь и общаясь в рамках бесплатных консультаций, выверяя каждый шаг, каждое мельчайшее действие. Объясняя по кругу одно и то же. Объясняя новое, возвращая Ч. из джунглей лишних отворотов темы.

И нас это не раздражало, я не шучу! Мы прониклись - надо же, какой ответственный человек. Круто (и времени было до чёртиков свободного), достойно уважения.

Плодом стал план лечения, выстраданный всеми. Битва за каждую копейку шла нешуточная. Из ситуации было выжато всё. Не забываем, что шло время акций.

Получилось лечение на несколько лет - удалить что-то, подождать формирования кости, пересадить кость в место с дефицитом, подождать приживления. Синусы-пластики. Рассчитано было всё, вплоть до постоянных коронок.

По сумме вышло +/- миллион - да, дорого. Но и случай, скажу я вам, запредельный.

Лечение было начато, удален зуб, зуб вылечен. По мелочи. И всё, человек куда-то делся, сроки лечения зависли капитально.

Повышение цен

Вам это очень не понравится, как не нравится и мне - но цены поставщики поднимают. Постоянно. Имплантаты с лета подорожали значительно в закупке, расходники, анестезия, кость и мембраны - караул.

Кость стала дороже почти в 2 раза
Кость стала дороже почти в 2 раза

Лаборатория держалась, но тоже зарядила сюрприз:

Свеженькое разочарование
Свеженькое разочарование

Держать акционные цены с лета - не выгодно для клиники. Да, клиника - коммерческая и нацелена не только лишь на помощь людям, но и на получение выгоды. Зарабатываем мы на лечении людей.

Явление человека на продолжение лечения

Мы, посовещавшись, пошли навстречу. Сохранили ему цены прежние, летние - на всё.

Человек хороший, - говорил Егор Романович.

А хороший возьми, да прояви себя. Уничижительного отношения хлебнули все. Ни до, ни после я не сталкивалась с подобным хамством. Даже в поликлинике. В адском пекле плановой хирургии, где шла битва бабок и дедок, не было таких высокомерных индивидов.

Ортопед, который составлял прошлый план лечения, давно в клинике не работает. Поэтому требовалась консультация Антона Александровича Кушнера - нынешнего доктора.

Цены, напомню, оставили прежние.

И после консультации Антон Александрович сообщил, что ничего толкового не выйдет. Что более тяжёлого человека он ещё не встречал. Зачем-то в лицо специалисту было сказано, что ему не доверяют. Сказано грубо, презрительно. Ничего сложного по ортопедии не планировалось! Имплантолог уже всё разрулил, даже на операцию записал.

Смысла проявлять себя с такой негативной стороны не было.

Куратора Ольгу человек тоже смешал с коричневой массой. Сказал, что она профнепригодна. Краснел, бледнел, играл на публику (на пациентов, находящихся в зоне ресепшен). И я, к сожалению, свидетель этому безобразию.

Что делать? Если проблемы пошли на таком безобидном этапе, если все профнепригодны, если нет доверия - зачем страдать? Надо расставаться.

Подняли договор. А там есть пункт, позволяющий менять стоимость работы. Да, вот так. Можно прочитать.

И стоимость на ортопедию была пересчитана в соответствии с нынешними ценами. Хирургию менять не стали. Человека, ожидаемо, этот вариант не устроил.

Сначала согласен был на хирургию, но без ортопедии за неё мы бы не взялись. Потом пошла жара - авокадо адвокат. Уж не знаю, что там сказал человек другому человеку в мантии, но тот решил помочь.

Ок. Всё общение только через адвокатов. Я принимаю правила игры.

Только не смогла объяснить своему, чего же человек хочет. Потому что кроме криков в ухо администратора, кроме угроз всех нас тут распушить - ничего толкового не прозвучало. Никаких внятных требований.

И до сих пор их нет.

Не буду раскрывать карты, скажу одно - ситуация перевернулась, гнев был изменён на попытки примириться. Человеку, на самом-то деле, помощь нужна. И такую качественную, да по той летней акционной стоимости - её нигде теперь не найти.

И у нас её больше нет.

Потому что надо быть ЧЕЛОВЕКОМ АДЕКВАТНЫМ. Не пушить хвост, не пугать карами небесными. Если такой возбудимый и игра на публику в крови - сначала к психиатру, потом к стоматологу.

Мы ВСЕГДА идём на встречу адекватным, нормальным людям. Из кожи вон вылезти готовы, что бы помочь. Платное сделать бесплатным - и такое бывает.

Но, к сожалению, такие вот случаи выбивают из колеи и делают нас жёстче.

Отказ от акций, от рассрочек, от бесплатных консультаций - закономерный итог.

Мораль? Не выпендривайтесь. Это бессмысленно и глупо. Всегда тупо смотрится пустой фарс.