Найти в Дзене
НиХаЧуХа

Ну ффсёёёё! Крутая, как варёные яйца - я прокатилась в Сапсане первым классом )))

Оглавление
источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки

Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!

Обычно я езжу чем угодно: экономом в Сапсане, любым плацкартом, включая боковые полки (мне там роста не хватает сильно), верхними полками в двухэтажных поездах (там потолок больно бьет по голове и шея кривая), машиной в тайгу на 700 км. (туда больше нечем), и так далее.

А иногда у меня пытаются сгореть баллы в бонусной программе РЖД или S7.

И вот тогда меня душит жаба)))

Так я уже протестировала бизнес-класс в Сапсане и мне понравилось:

А теперь внимание - первый класс!!!

Это самый дорогой вагон в Сапсане. Стоимость варьируется в зависимости от дня недели и времени отправления поезда и достигает 70 000 руб. за 1 билет.

У меня решили в очередной раз сгореть баллы)))

Ведь я езжу очень много! И накапливаются они быстро.

И я решила, что возьму бизнес-класс туда-обратно. Клиенту будет дешевле, а я прокачусь в отличных условиях.

ЩАЗ !!!

На тот момент, когда мы решили, что я еду, на вечер не было НИ эконом-класса, НИ бизнес-класса, НИ вагона-бистро.

Вообще ничего не было, кроме билетов первого класса!

Поехать более ранним поездом я не могла - торчала в Кунцевском суде. У нас с подписчицей заседание было на 15.00. Но началось оно с задержкой. Брать билеты на 19 часов было сильно рискованно.

На более поздние варианты (ночные) - я уже не успевала утром по делам.

А, была - не была! Гуляй рванина!

За ВСЕ баллы был куплен билет в вагон первого класса)))

Цена билета в рублях была 30 000 руб.

Баллов списали 25 000. И рублями с карты я доплатила 5250 руб.

Вечером муж поехал меня провожать на метро и ........ мы едва не опоздали!

Вот не люблю через центр пересадку делать! Через кольцевую быстрее на 10 минут. Чего поперлись через Библиотеку имени Ленина - сами не знаем. Так что на свой первый класс неслась по эскалаторам метро и лестницам.

В общем войти в вагон достойно, красиво, по первоклассному - не получилось)))) В вагон я заскакивала со скоростью пролетариата, штурмующего Зимний Дворец)))

Как же это скучно!))))

В вагоне не 70 человек, не 50, а только 23 кресла. Соседей нет. Сидишь один буквально на троне ))) Муж, как папарацци, снял снаружи)))

сижу одна.
сижу одна.

Вот сзади меня на фото такое же одиночное кресло.

Места дофига.

Этот трон регулируется во все стороны. Вверх, вниз, влево, вправо, по диагонали и в прыжке))) Фактически раскладывается в полноценную кровать с подножкой и индивидуальным столом. Я даже не стала рюкзак ставить на багажную полку. Поставила рядом, так как постоянно в него лазила. То флешки, то ручки, то ноутбук.

Регулировка электронная.

-3
жду ужин в "разложенном виде" и места дофига
жду ужин в "разложенном виде" и места дофига

В общем кресло это - это и есть самый потрясающий фактор моей поездки. Ничего не болит. Ничего не устало.

ШИ-КАР-ДОС.

В остальном все, как в бизнес-классе.

Только еще тише. Народу-то в 3 раза меньше.

Еда включена в стоимость билета. Сыры, фрукты, обеды на выбор. Чай безлимитно в чайниках и фарфоровых чашках.

Вот чаю я напилась, как положено)))) Как я люблю - 2 чайника выдула)))

Алкоголь тоже входит в цену! Народ пьет и засыпает.

Рядом только индус-бизнесмен на чистом русском языке обсуждал по телефону закупку каких-то бревен и досок. Но потом тоже уснул.

Так что работать мне никто не мешал.

Ну я, как обычно - жалобы рассылала в налоговую.

Не спалось мне на троне! Гадкие мысли одолевали!

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки