Всех приветствую. Пропала я опять немножко, потому что один отчётный период закрыли (годовой), а новый открыли (квартальный).
Система дома такая мама пишет чего не хватает и даёт мне список, я заказываю. Вот и в этот раз накидала быстро в корзину, оформила и пошла наслаждаться ванной.
Заказ приняли без меня.
Выхожу, мне мама говорит привезли молоко оно лопнутое. А это я себе взяла Чудо, пакет 159 рублей. По нему видно что оно страдало много и вздулось, видимо, поэтому и лопнуло под крышкой.
Написала в поддержку, сказали вернут деньги. И что-то не довезли, но я видела уведомления, мол, товара нет в наличии. Вот вообще вы проверяете товар, который вам привозят? Имею ввиду такие сборные на продукты. Я так никогда)) Не довезли и не довезли, уведомление ж было.
На следующий день отправились в магазин и мама мне диктует, что купить. Я понимаю что список совпадает со вчерашним. Вернулись домой и сверили, чего ж на самом деле не довезли. Отмена была только одной позиции, а не привезли еще четыре на 700 рублей.
Думаю, что делать. Вроде как уже сутки прошли, странно писать что не довезли. Потом рассудила, что хуже не будет. Написала опять в поддержку по этому заказу. Оператор уточнила, когда доставили заказ и когда я обнаружила недостачу. Написала честно, что принимала вчера не я, поэтому сразу и не заметила, что что-то не все. Денежки вернули и дали промокод на 100 рублей.
Так что не надо стесняться.
Вообще за все время доставок такое было три раза что не довезли, всегда деньги возвращали. Может что-то и по мелочи ещё не довозили. Буду теперь проверять.