Больше 2-х лет работаю в сотовом ритейле, думала повидала всё, но я сильно ошибалась. Случай: клиенту пришло уведомление что нужно подтвердить паспортные данные в договоре иначе номер заблокируют. Далее диалог К-клиент
Я-будте добры дайте мне ваш паспорт (индетификация и смена паспортных данных происходит только по этому документу)
К-я у вас ранее покупал сим-карту и вы сканировали мой паспорт, сверьте по скану
Я-у нас индетификация происходит только по оригиналу документа: не по фото, не по скану, не по копии а по ОРИГИНАЛУ
К-я не хочу давать вам мой паспорт, может вы на меня кредит оформите
Я-в таком случае подтвердите свою личность через портал Госуслуги
К-у меня нету портала Госуслуг
Я-тогда давайте ваш паспорт, чтобы я могла индетифицировать вашу личность и я сделаю процедуру административной замены
К-я у вас покупал симку и вы сканировали мой паспорт, сверьте по тому скину
Я-у нас сканы документов удаляются автоматически и данные клиента у нас не хранятся в целях ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ
К-безобразие я буду жаловаться в Роспотребнадзор, вы сканируете документы и деваете бог знает куда
Я-это ваше право
Ей богу это было нечто, настолько тупых людей я ещё не встречала