Найти в Дзене
autoLife

По параллельному импорту привезли главного конкурента Весты: стоит те же 1,8 млн. но уже в базе кожа, люк и два 10-ти дюймовых экрана.

В настоящее время на рынке РФ продолжают выходить различные новинки автомобилей. В основном все они китайского производства. С этим пока что ничего не поделаешь. Поэтому временно приходится мириться и присматриваться к новым предложениям. АвтоВАЗ уже давно ничем не удивляет. За последние годы не было произведено ничего хорошего. Посмотрите отзывы на просторах интернета о новой Lada Vesta NG. Негатива реально много. Желание её покупать сразу отпадает. Когда я увидел эту машину, то мне она показалась похожа на Chevrolet Cruze. Но построена она на модернизированной базе Lacetti. Сейчас я говорю о новом Chevrolet Monza. Назван он в честь итальянского города Монца. Взгляните на его внешний вид. Согласитесь, что выглядит она гораздо интереснее, чем та же Веста. Кузов - седан приличных для С-класса размеров. Длинна составляет 4656 мм, ширина - 1798 мм, высота - 1465 мм. Во всех комплектациях идут 16-дюймовые колеса. Этот седан выпускается на переднем приводе с независимой подвеской обоих осей

В настоящее время на рынке РФ продолжают выходить различные новинки автомобилей. В основном все они китайского производства. С этим пока что ничего не поделаешь. Поэтому временно приходится мириться и присматриваться к новым предложениям.

АвтоВАЗ уже давно ничем не удивляет. За последние годы не было произведено ничего хорошего. Посмотрите отзывы на просторах интернета о новой Lada Vesta NG. Негатива реально много. Желание её покупать сразу отпадает.

Когда я увидел эту машину, то мне она показалась похожа на Chevrolet Cruze. Но построена она на модернизированной базе Lacetti. Сейчас я говорю о новом Chevrolet Monza. Назван он в честь итальянского города Монца.

-2

Взгляните на его внешний вид. Согласитесь, что выглядит она гораздо интереснее, чем та же Веста. Кузов - седан приличных для С-класса размеров. Длинна составляет 4656 мм, ширина - 1798 мм, высота - 1465 мм. Во всех комплектациях идут 16-дюймовые колеса.

Этот седан выпускается на переднем приводе с независимой подвеской обоих осей. Дисковые тормоза спереди и сзади. Передние тормозные диски вентилируемые.

  1. Monza выпускается с двумя разными силовыми агрегатами. Начнем с классического атмосферника: 1,5 литра объем и 113 лошадиных сил. Работает этот мотор в паре с преселективным шестиступенчатым роботом. Расход в смешанном цикле составляет 5,9 литров на сто километров.
  2. Во втором случае силовым агрегатом служит трехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 163 лошадиных силы. В паре с этим мотором работает классический шестиступенчатый автомат. Расход в этой комплектации составляет 5,8 литров на сто километров.

Комплектация с турбомотором оборудована 48-вольтным стартер-генератором, который при трогании, на секундочку, добавляет 11 лошадиных сил и 40 Нм. Разгон до сотни быстрее на 3 секунды, чем у атмосферника - 9,2 с.

-3

Салон этого автомобиля выглядит достаточно современно за счет двух 10,25-дюймовых экрана. Климат контроля в ней нет. Отопитель и кондиционер управляются кнопками на блоке, который установлен по центру консоли. Имеется беспроводная зарядка.

Уже в минимальной комплектации идет кожаный салон и люк. С завода установлен видеорегистратор. Также имеется камера заднего вида, датчик света, запуск с кнопки. Есть комплектации с подогревом передних сидений. Подогрева руля нет.

Объем багажника составляет 405 литров.

-4

Цены на эти автомобили начинаются с 1,8 до 2,3 миллиона рублей, что, в принципе, схоже с ценами на Весту. Но оснащение у Monza, как вы сами уже убедились, выигрывает. Думаю, что эти автомобили найдут своего покупателя.

А как считаете вы? Как вам автомобиль? Оставляйте свое мнение в комментариях. Ставьте лайки и не забывайте подписываться на мой канал! Будет интересно!

Всем спасибо за внимание!