Найти в Дзене
ГориЗонты

Папин сарай, или пять минут как вечность

Папа большую часть времени любил проводить в сарае, который он любовно называл мастерской. Хотя на самом деле мастерская больше всего напоминала склад всякой бесполезной рухляди, непонятно какого назначения, ну или попросту - Музей. Чего здесь только не было! Помимо различных инструментов и приспособлений самой причудливой формы, происхождение которых уже успел позабыть и сам папа, здесь можно было найти непонятно откуда взявшуюся астролябию и даже ржавый ятаган из дамасской стали, а еще связку старых маминых бигудей. Бусы из бигудей висели на гвоздике, вбитом в одну из стропил сарая, как связка баранок или толстых макаронин, причем дырявых. На полочке в углу притулилась бабушкина керосиновая лампа с треснувшей колбой, бронзовый канделябр с львиными головами дополнял композицию осветительных приборов, а посреди всего этого хлама, напоминающего старинные экспонаты, стоял непонятного вида агрегат, внешне напоминающий газонокосилку и проигрыватель грампластинок одновременно. Папа как-то п
Все картинки, уж простите, из интернета
Все картинки, уж простите, из интернета

Папа большую часть времени любил проводить в сарае, который он любовно называл мастерской. Хотя на самом деле мастерская больше всего напоминала склад всякой бесполезной рухляди, непонятно какого назначения, ну или попросту - Музей. Чего здесь только не было! Помимо различных инструментов и приспособлений самой причудливой формы, происхождение которых уже успел позабыть и сам папа, здесь можно было найти непонятно откуда взявшуюся астролябию и даже ржавый ятаган из дамасской стали, а еще связку старых маминых бигудей.

Бусы из бигудей висели на гвоздике, вбитом в одну из стропил сарая, как связка баранок или толстых макаронин, причем дырявых. На полочке в углу притулилась бабушкина керосиновая лампа с треснувшей колбой, бронзовый канделябр с львиными головами дополнял композицию осветительных приборов, а посреди всего этого хлама, напоминающего старинные экспонаты, стоял непонятного вида агрегат, внешне напоминающий газонокосилку и проигрыватель грампластинок одновременно.

-2

Папа как-то по секрету обмолвился, что это якобы машина времени, и просил хранить это в строжайшей тайне. Правда ему никто не поверил. Но однажды он зашёл в сарай, простите мастерскую, с каким-то старичком забавного вида, а обратно вышел один. С тех пор больше никто и никогда этого старичка не видел.

Но бывало и такое, что папа проводил в сарае от силы несколько минут, а выходил оттуда с кучей новостей и каких-нибудь безумных идей. Может быть машина времени действительно работала, и папа мог пропадать где-то месяцами и даже годами, а для семьи его не было всего каких-то пять минут.

Не знаю чьё, но очень понравилось. Если найдётся хозяин, удалю)))
Не знаю чьё, но очень понравилось. Если найдётся хозяин, удалю)))

А ещё мастерская была обителью великого множества пауков совершенно разного вида и всех размеров. Они заселяли буквально каждый сантиметр пространства, умудряясь селиться в маслёнках, банках с краской, строить многоэтажные дома в обломках труб, и даже между зубьями пилы. Сарай напоминал этакое паучье государство. Папе такое соседство ничуть не мешало, даже наоборот, он чувствовал себя здесь царём среди жителей паутины. Правда каждый раз, когда нужно было взять какую-нибудь очень нужную вещь, которая давно заросла паутиной, он встречал недовольный взгляд паучьего семейства.

-4

И только домашний паучок Гоша чувствовал себя полноценным хозяином в комнате Ильмары, скромно занимая целый угол под потолком. Возможно он знал, а скорее всего гусь Аркадий ему рассказывал о том, что творится у хозяина в сарае, и поэтому боялся покидать комнату. Мало ли что может произойти, если отлучиться даже на секундочку. Непрошенных гостей в виде чужих пауков Гоша точно не ждал, да и вряд ли был бы рад такому соседству. Имея восемь глаз, он умудрялся одновременно контролировать всё пространство комнаты и при этом не отвлекаться от любимого занятия – плести сверчкам кофточки.