Папа большую часть времени любил проводить в сарае, который он любовно называл мастерской. Хотя на самом деле мастерская больше всего напоминала склад всякой бесполезной рухляди, непонятно какого назначения, ну или попросту - Музей. Чего здесь только не было! Помимо различных инструментов и приспособлений самой причудливой формы, происхождение которых уже успел позабыть и сам папа, здесь можно было найти непонятно откуда взявшуюся астролябию и даже ржавый ятаган из дамасской стали, а еще связку старых маминых бигудей. Бусы из бигудей висели на гвоздике, вбитом в одну из стропил сарая, как связка баранок или толстых макаронин, причем дырявых. На полочке в углу притулилась бабушкина керосиновая лампа с треснувшей колбой, бронзовый канделябр с львиными головами дополнял композицию осветительных приборов, а посреди всего этого хлама, напоминающего старинные экспонаты, стоял непонятного вида агрегат, внешне напоминающий газонокосилку и проигрыватель грампластинок одновременно. Папа как-то п