Есть только одна деталь воспитания, которую я делаю лучше всех. Гуляю с детьми.
Больше ничего не хочу и скалюсь на палку, из-под которой всë-таки приходится делать.
Например, вчера ехала с Варей в маршрутке и повышала влажность воздуха дымом из ушей. Потому что решили вслух почитать рекламу, рожая из букв слоги. Микрорепетиция уроков. Через минуту Варя сгенерировала послание миру.
Забываю, сложно, давай другое, ааааа.
А ехали мы за воплощением моей мечты.
Не то что бы я сильно ущемлëнная обществом или часто собираю на свой хвост репьи стереотипов, но каждый случайный укол - глубоко и надолго, потому что гордая и обидчивая.
И как назло, в это самое вчера моё чело и прочий антураж были что ни на есть многодетными. Опухшее ни с фига лицо. Вымытая голова, не заплетающаяся ни в единую причёску, посему что-то жалкое и лохматое, обнажающее щëки. Распаривший транспорт и две взмыленные дочери под мышкой. Выбежавшей с готовой футболкой тëтеньке я оправдала все ожидания от своего внешнего вида как автора креатива. Ещё и спортивный лифак не успел за габаритами молокозавода и сделал из меня колбасу в сеточке (зато с надписями!)
Сегодня, соответственно, выгуливала.
Хотя не планировала. Цеплялась всеми фибрами души за загаженный дом, похоронивший воскресную, в 6 утра сделанную уборку. Но кто в такую погоду сидит дома, даже если повода выйти не наскребается?
Очнулась где-то в середине улицы, с чётким планом в голове дойти пешком до сада, тëпленькими подхватить сонных детей и нанести, наконец, визит чуть подвыцветшим уже перелескам.
Маршрут отработан безукоризненно.
Автобус, на котором мы теперь то и дело изволим добираться до начала своей улицы, доезжает до лесопарка. В который я уже имела несчастье съездить на велосипеде.
Очень многое в организации процесса транспортировки решает вовремя всунутая еда. Поэтому облагороженные мармеладом дети всю дорогу охотно поддавались дрессировке и мило щебетали, уткнувшись в телефон.
Пастораль продолжилась и по прибытии.
Вся моя орава дружно вознегодовала, почему лесопарк есть, а самокатов нет. Пообещав доброго отца-курьера часика через полтора, запихнула дышать природой без колёс. Варя было начала ныть, почему тропинки не асфальтированы, но быстро переориентировалась на погибель подснежников. Адриан не отставал, начав таскать мне иван-да-марью почти в промышленных масштабах. Вообще, всю дорогу сыновья осыпали меня цветами, ревниво следя, чтобы каждый оказался воткнут в голову. Благо, с причёской сегодня сложилось.
Первым делом я, конечно, приземлила Симу, белой попой в палую листву.
Ребёнок поковырялся пару минут, не удостоив взглядом объектив, и был разочарованно водворëн в коляску. А я повысила Варю до фотографа и пошла корячиться в традиционном ежегодном занюхивании.
Чтобы спрятать щеки, букет нужен был поувесистее. Но пройденные 5 км от дома до сада смостырили из моего лица что-то более-менее благопристойное. Как будто и не под 90 во мне.
Сначала от рождения детей кабанеешь, потом прячешься за ними по очереди.
Давненько мне так долго не было хорошо со всем выводком в наличии. Ну долбанул Адриан Варю по сердцу разок, так ведь не палкой же. Ну получил нагоняй, шёл бухтел, что всех поубивает и в огонь покидает, так это от кажущейся недолюбленности же! Как только обратно полюбил, сразу всё распедалила, мол, даже когда ругаюсь, вы всё равно для меня самые лучшие. Зря что ли тонны статей на дзене и в прочем болтограмме читаю.
Даже Миша под заказ поголубел глазами в цвет цветов, правда, ему моментально надоело позировать и получились мемчики.
Довели до умиления какую-то случайно попавшуюся бабульку. Почему-то никто не кидается читать мои выстраданные футболочные надписи и думают, что всё это так и было задумано.
Нагулялись, выбрались в цивилизацию. Дети радостно побежали строить башенки из шин и ждать самокаты. Вскорости приехал чернее их рук муж (без самокатов) и напомнил мне, что уже третью, наверное, неделю мы в перманентных контрах из-за его непроходимой турбулентности усталости.
Но это уже совсем другая история.