Ка'Дхар Поглощающий души
Это случилось настолько давно, что никакой папирус не смог бы донести память о тех событиях. Всё началось в племени разумных, расой которых стала ветвь от расы Хаодзи, что обитали когда то на этих землях. Молодой и амбициозный шаман, каких не видел свет прошёл своё испытание. Его связь с миром душ поражала, казалось предки сами желали его компании, сопровождая его днём и ночью. Ка'Дхар стал самым молодым, в известной истории племени, старшим шаманом и занял почетное место в совете. Племя процветало.
Шли годы, сила Ка'Дхара росла, он научился говорить с духами наяву, вызывая их в материальный план реальности, что до него считалось невозможным. Он учился у предков, поглощал знания как губка и, сам не заметив этого, стал алчить большего. Он запоминал любую информацию навсегда, услышав её всего лишь один раз, его сознание имело величайший потенциал, который, как оказалось, духи предков не смогли реализовать. Ка'Дхар узнал всё об истории его предков, об их магии и ритуалах о разных божествах и о землях, где им поклонялись. Но знания попросту кончились.
Тогда Ка'Дхар задумался, он желал больше знаний, больше силы, но где её взять? И пришло понимание. Если история его племени исчерпала себя, раскрыв все секреты и тайны перед ним, то в других племенах тоже могут быть тайные знания, которые могли бы усилить Ка'Дхара. Есть лишь одна преграда. Духи предков не делятся знаниями с теми, кто не является их потомками, и тут не поможет ни сила, ни власть. По началу Ка'Дхар забросил идею взять свое силой, он пытался инициировать создание всеобщего совета племен, пытался объединить разрозненные племена, создать центр силы, но в отличии от его молодого и прогрессивного ума, у стариков, которые прятали свои трусость и страх за ширмой пренебрежения и традиций, казалось, этого ума и вовсе нет. Никто не хотел идти ему навстречу, никто не хотел делиться знаниями, а Ка'Дхар потерял на это целых 5 лет своей жизни. 5 лет, за которые он мог приумножить свою силу в десятки, сотни раз.
Время уговоров прошло, они сами виноваты в своей глупости, а поэтому должны поплатиться. Тем более, чувствуя провал переговоров, Ка'Дхар начал собственное исследование. Он пытался определить дар общения с предками как тип магии. Если его теория верна, то он сможет выделить ритуал в заклинание, а заклинание можно модифицировать. Ему это удалось. Чары на стыке нескольких типов магии раскрыли свой секрет перед Ка'Дхаром. Он понял, что может не только пользоваться этой магией без ритуала, но и модифицировать ее. Нужны были те на ком можно опробовать новые силы, и поэкспериментировать.
Началась война. Племена всегда были разрозненными, и ничего обычного в очередной войне никто не увидел, тем более все было по закону. Но за ней последовала и вторая война, потом третья. Племена будто срывались с цепи, вспоминая старые обиды, или отвечая на новые совсем незначительные проступки агрессией, будто бы не было других вариантов кроме кровопролития. Очень скоро пламя войны охватило всю территорию племен, никто не остался в стороне, кроме одного племени, племени Ка'Дхара. И когда в головы старейшин пришло понимание того, что произошло, было уже поздно.
Разжечь первую войну оказалось легко, причины лежали на поверхности, а агрессию в своем племени сдерживал старейшина Ис`Улхар. Стоило убить его и в головах, оставшихся без голоса разума, сразу же родились нужные мысли. Ис`Улхар стал первым подопытным Ка'Дхара. Магия сработала как надо. Ка'Дхар создал духовную нить из собственной души, на конце которой было создание напоминающее паука. Оно связывало душу и впивалось в нее своими жвалами, соединяя душу Ка'Дхара с поглощаемой. Образовывалась связь, где Ка'Дхар был центром, а поглощенные им души навеки привязывались к нему. Духовная нить вытягивала все знания и силу накопленную захваченной душой за всю жизнь. Ис`Улхар знал многое. Предки его племени поделились с ним всеми тайнами, как и с Ка'Дхаром. Старик не помнил всего при жизни, но обретя посмертие в качестве ручного духа вспомнил утраченное за годы, а Ка'Дхар мог запомнить абсолютно все. Когда тело старика рухнуло на землю над ним стоял уже больше чем человек, а улыбка на его лице и блеск жадности в глазах кричали о рождении новой угрозы.
Затем последовали войны, разожженные Ка'Дхаром. Он не мог остановиться, каждый раз поглощая очередную душу он чувствовал лишь еще больший голод. В третьей войне он участвовал лично, под видом обычного бойца. Никто не понял, что это он, благодаря магии, что он узнал от очередной жертвы. Он поглощал обычных людей, в надежде, что один из сотни будет знать что то, чего он еще не знает. В седьмой войне он почти не скрывался, ведь помешать ему было некому. Он оставлял за собой лишь прах.
Выжившие разумные начали поклоняться ему, приносить жертвы. Страх перерос в фанатизм. Вокруг него создали религию, объединили разрозненные жалкие остатки племен и построили город. Зародилась новая сила.
Ка'Дхар Великий понимал, что жертвы не смогут утолить его голод, поэтому нужно действовать умнее. Он научился отдавать часть своей силы, создавая своих эманаторов. Он заключал сделку по которой обязывался делиться знаниями, давать силу, согласившийся должен взамен поглощать души поверженных им врагов, а после своей смерти, все накопленное переходило Ка'Дхару, вместе с душой согласившегося. Он обещал вечную жизнь в услужении, доступ ко всем знаниям, что сам накопил, и разумные соглашались.
Поток силы снова забил бурной рекой. Ка'Дхар понял, что встал на путь ведущий за грань понимания разумного. Он встал на путь бога. Носители его силы стирали поселения с лица земли, уничтожали сильнейших противников и смогли пробиться за границы континента. Дурная слава Ка'Дхара Великого прогремела как гром среди ясного неба. Боги обратили на него внимание, поняв, что разумный встал на Путь и является угрозой, что может уничтожить мир, они создали в противовес ему отряд героев, наделенных силами своих доменов.
Жрецы Ка'Дхара встретили отпор. По началу, считая себя выше и сильнее всех они недооценивали противника, понимание приходило слишком поздно, когда их голова падала на землю. Но очень быстро ситуация изменилась. Началась великая война между двумя континентами. В центре этой бойни оказались герои, посланные богами и их цель Ка'Дхар Великий.
Как победить такое могущественное существо? В мире наполненном магией найдется несколько ответов на этот вопрос, но все эти ответы невероятно сложно получить, и не факт, что получив информацию ты поймешь что тебе с ней делать дальше. Но благодаря тому, что боги забыли о своих распрях и на миг решили совместить усилия, у героев появился шанс найти нужное решение. Им оказался мощный артефакт, способный управлять душами, магия заключенная в нем сильно резонировала с магией Ка'Дхара. Герои должны были добраться до узурпатора и убить его, использовав артефакт. Боги говорили, что это нарушит его связь с душами и миром духов и он потеряет власть над своей магией.
Но даже боги ошибаются. Война шла несколько лет, потихоньку силы альянса очищали Западный континент от культистов и слуг Ка'Дхара. Его жрецов было ужасно сложно убить, но и это удавалось ценой огромных потерь. Войну закончили герои, когда продвижение армии стало практически невозможным, они проникли в зиккурат, где обитал владыка и сразились с ним. Эта битва легендарна и хоть разумные могли про нее забыть, Боги будут помнить о ней всегда. Они отдали артефакт на хранение, тогда еще молодому народу эльфов, что основали свой дом в Бледной Роще. Они стали почетными стражами. Жаль, но упиваясь своей победой, они не поняли, что ничего на самом деле не закончилось.
Артефакт сделал свое дело, он нарушил плетения, вмешался в сложную магию. Сознание Ка'Дхара растворилось в тысячах сознаний, которые он поработил. Он потерял себя, а его душа стала ядром нового существа. Поводки, на которых он держал поглощенные души стали каналами связи для душ и объединили их сознания, так многие стали одним и одно стало многими. Существо обрело тысячи имен, но в то же время не имело ни одного. Скопище душ обрело новое существование, новые желания и цели. Им было необходимо выжить. И лишь благодаря случайности у них получилось.
Во время своего правления Ка'Дхар зачал множество детей, большинство унаследовало дар магии предков и лишь за их счет Тысячеликий смог выжить. Он одаривал своих предков, охранял их, скрывал от взора, в надежде не потеряться за гранью, они стали единственным его якорем. Так продолжалось тысячи лет, но история циклична. Ведь наследие Ка'Дхара прошло сквозь время и далеко на востоке, в доме знатного господина, у одной из рабынь родился истинный наследник.