- Я перестал дружить с Грачевским, - сказал мне однажды сын, который был тогда в седьмом классе.
- Почему же? - удивилась я, - Вы же два года вместе гуляли и за одной партой сидели.
- Он стал какой-то странный. То убегает куда-то, а потом у него появляются какие-странные тайны от меня. То зовёт покурить, а потом, когда я отказываюсь, говорит, что я не дорос ещё. То вдруг растреплет мне волосы, а когда я обернусь, со смехом отпрыгивает. В общем, я перестал его понимать. Не выглядит, будто мы друзья.
🤫И вот я думаю - почему же, когда один человек теряет интерес к другому человеку, всё ясно и понятно, а когда ребёнок теряет интерес к предмету - это вдруг становится тайной за семью печатями?
💡Ведь здесь та же самая причина - ребёнок перестал понимать предмет, перестал видеть цель его существования, а из-за этого потерял всю свою симпатию к предмету и больше не хочет находиться рядом!
Эта теория каждый день помогает нам в "А-классе" возвращать ребятам потерянный интерес к разным предметам.
📝Мы проводим тщательное тестирование, чтобы понять, что именно вызвало потерю интереса, а затем дотошно восстанавливаем понимание учениками всех тонкостей этого предмета.
И вот - они сами весело тянут руки, чтобы ответить у доски!
Записывайтесь в наш центр по телефонам:
📞 +7 (916) 427 66 47
📞 +7 (929) 964 06 88
👉🏻 https://aklacc.ru/
Мы работаем:
🌏 Онлайн по всему миру
👩🏫 Офлайн по адресу: Москва, Большой Факельный переулок, д. 2/22, 1 этаж
Как не потерять интерес к предмету
11 апреля 202411 апр 2024
1 мин