Найти тему
Sergey Dickson

Toyota Sprinter Trueno AE86|Зарождение дрифта.

Оглавление

И так, в этой статье я хотел бы рассказать про то, как зарождался дрифт.

С чего всё началось?

Всё началось в горах Японии, а если быть точным то в горных серпантинах Японии.

Японский серпантин
Японский серпантин

Японцы устраивали гонки по серпантинам, такие гонки назывались «Тоге». Это были гонки, в которых водителям приходилось проходить узкие и резкие повороты при помощи заноса, дрифта. А гоняли на такой машине как Toyota Sprintet Trueno AE86. «Аешка» или как её еще называли «Хачироку» стоила дешевле относительно других машин. Существовала в кузове хетчбек и седан. Последний обычно, использовали для ралли, и она больше подходила для «Тоге».

Дрифт на «Хачироку» по серпантину
Дрифт на «Хачироку» по серпантину

АЕ86 Sprinter Trueno
АЕ86 Sprinter Trueno

Сама «Аешка» оснащалась мотором 4A-GE Twin Cam. Мотор был на дросселях и неплохо ехал, что было очень важно.

Кстати, название «Хачироку» произошло не просто так. Дело в том что это по сути и есть номер кузова - 86. Слова «хачи» и «року» на японском означают цифры 8 и 6, соединив их вместе получается 86 - хачироку.

AE86 в наше время.

В наше время этих машин в живом состоянии осталось мало, к сожалению. Найти их в живом состоянии так и по техничке так и по кузову будет не легким делом. В нашей стране они продаются «некрухами», а это значит, что купив такую машину, в неё придется вкладывать не малые деньги, но это уже зависит от состояния.

На этом всё, буду надеятся на вашу поддержку и благодарность за мои старания :)