Найти тему

Бойтесь данайцев дары приносящих!

Оглавление

Как Альфа-банк заслужил моё отвращение и презрение

Расскажу вам историю, которая приключилась со мной, чтобы подобное никогда не случилось с вами.

У Альфа-банка есть маркетинговый трюк для привлечения новых клиентов. Замануха называется «Приведи друга»:

-2

Родственник предложил воспользоваться этой акцией, и я стал его «другом».

26 января перешёл по ссылке, полученной от родича — естественно, держателя карты Альфа-банка, вот сюда:

-3

Видите, что внизу меленько написано: «Закажите сейчас — бесплатно доставим завтра». Ну, думаю, какой сервис. Но это враки! На самом деле привезти карту посулились только через 15 (!) дней, прислав вот это подтверждение:

-4

Впрочем, мне было не к спеху, и я лишь посмеялся над хвастливыми авеновцами.

10 февраля курьерка мне карту доставила. По условиям банка, я должен был потратить с неё 500 руб., и только тогда родственнику придёт обещанная 1000 руб., а мне — 500 руб. Поэтому я сразу, едва курьерка ушла, перекинул на новенькую карту со сбербанковской 1000 руб., отправился в близлежащий «Магнит», где накануне присмотрел отличные домашние тапочки за 600 руб. — как раз самое то для обязательной покупки, и приобрёл их, выполнив тем самым непременное условие банковской акции.

-5

Сообщил родичу об этом, и стали мы ждать халявных деньжат.

Через 4 дня, 14 февраля, родич радостно пишет в вотсапе:

-6

А мне — нет.

Поначалу я не придал этому особого значения — в жизни всякие оплошки случаются. Но когда прошло две недели, а о моей «пятьсотке» так и ни слуху ни духу, то 25 февраля решил звякнуть для порядку в контактный центр Альфа-банка. Там всё тщательно проверили, заверили, что мы с родичем безупречно выполнили все условия акции, подтвердили, что он получил свою 1000 руб., но при этом сказали: уж простите — в нашем банке случаются задержки, так что, мол, пожалуйста, поймите и потерпите ещё 15 дней. Ну, а если и тогда 500 руб. вам на карту не поступят, звоните нам опять.

Не поступили. Но на сей раз звонить я не стал, а написал по нескольким электронным адресам банка о допущенном им свинстве.

Ответа очень долго не было (как всё не было на моей карте тех 500 руб.), а когда 22 марта таки пришёл, то выглядел форменным издевательством:

-7

Что ж, 5 апреля, как только руки дошли, я обратился по телефону для регионов. Ответил оператор, назвавшийся Егором. Я изложил ему суть претензии, которая теперь имела уже целых 3 пункта:

■ за почти 2 месяца мне так и не зачислили на карту обещанные 500 руб.;
■ до сих пор так и не зачислили на карту кэшбэк за февраль в размере 87 руб., который в банковском приложении сулили зачислить ещё 10 марта;
■ врюхали мне какую-то навязанную услугу и под это дело сделали меня
должником банка по двум позициям: 1) на сумму 131 руб. 23 коп.(комиссия за банковское обслуживание) и 2) на сумму 17 руб. 77 коп. (комиссия за пакет услуг), хотя я никаких услуг банку не заказывал.

Выслушав меня, сей Егор долго где-то бродил, а потом вдруг заявляет, что 500 руб. мне... уже выплачены 14 февраля.

Я обалдел! Как же, говорю они могли быть выплачены, если я каждый день проверял состояние счёта? Но даже если допустить, что прозевал по-стариковски, меня ведь 25 февраля проверила вдоль и поперёк оператор контактного центра — и ничего подобного не обнаружила. Если бы 500 руб. в самом деле были мне зачислены 14 февраля, то спустя 11 дней — 25 февраля, когда я впервые звонил в контактный центр по этому вопросу, она бы сказала мне об этом — а она лишь извинялась за банковскую задержку и просила отнестись с пониманием и подождать ещё две недели. Да и потом, прежде чем звонить в банк 5 апреля, я на всякий случай удостоверился, что 500 руб. от банка на моей карте как не было, так и нет — чтобы не попасть в глупое положение.

Услышав это, оператор Егор бросил трубку. А я заглянул в историю операций по карте в банковском приложении и глазам своим не поверил: ещё перед самым звонком, повторюсь, записи этой не было, а теперь, зелёненькая такая, появилась:
«Выплата в рамках программы лояльности для физических лиц — клиентов банка + 500 ₽». Так и подумалось, что либо сам этот Егор, пока отсутствовал, внёс эту ЛОЖНУЮ запись, чтобы скрыть явный банковский косяк, либо это сделали с той же целью его начальнички, с которыми он так долго советовался.

Видя такое дело, я тут же вновь позвонил в контактный центр. Ответившая мне девушка оформила мою претензию за № A24040511378 — теперь уже из 4 пунктов: 3 я перечислил выше, а четвёртая касалась хамства оператора Егора. Она пообещала направить претензию без задержки по назначению и предупредила, что ответ мне дадут в течение 4-х дней.

В самом деле, спустя 4 дня, то есть сегодня, 9 апреля, ответ пришёл — и по электронной почте, и в виде СМС. Но какой! Никто ни в чём разбираться в банке не стал. Продублировали враньё Егора о том, что 500 руб. мне зачислили ещё 14 февраля. Про незачисленный же кэшбэк за февраль в размере 87 руб. написали так:
«Для решения вопроса по кэшбэку недостаточно информации, в связи с чем мы не сможем предоставить ответ». Что означает, что банк официально санкционировал воровство денег у своего клиента. А последние два пункта претензии — о невесть откуда взявшемся моём долге банку на 131 руб. 23 коп. и на 17 руб. 77 коп. и о хамстве оператора их контактного центра Егора — анонимный составитель ответа попросту «не заметил» — о них ни слова.

-8

Сегодня я опять позвонил в контактный центр, пересказал то, что написал выше, и сказал, что если они не наведут порядок, то впредь я со столь мерзким банком не желаю иметь ничего общего.

Что-то мне подсказывает: не наведут. Такова уж школа «родителя» Альфа-банка Петра Авена, перечисляющего миллионы долларов укронацистам для борьбы с его Отечеством, вскормившим, выучившим его и давшим возможность стать миллиардером. Поэтому и сам больше с Альфа-банком дел иметь не буду, и читателям этого моего текста настоятельно не советую.

Буду несказанно благодарен если, зайдя однажды, останетесь с каналом навсегда.

Желающие поддержать канал, в ЧЕТВЁРТЫЙ раз поднимающийся из дзеновских руин, могут присылать донаты.

Номер карты Сбербанка — 2202 2068 8896 0247 (Александр Васильевич Ж.). Пожалуйста, сопроводите перевод сообщением: «Для Каморки».