Найти тему

Овны: великие индивидуалисты (часть 2)

Оглавление

Сегодня мы продолжим рассматривать ярких и выдающихся представителей замечательного знака Овна. Итак!

Фанни Ардан

Фанни Ардан
Фанни Ардан

Фанни Ардан (22 марта 1949) - французская актриса театра и кино, необычайного шарма женщина, редчайшее сочетание яркой сексапильности, страстности, чувственности и природного достоинства.

Космограмма Фанни Ардан
Космограмма Фанни Ардан

Она имеет очень изобильную карту. В ее карте Солнце в соединении с Венерой и Марсом. Венера-Солнце - типовая комбинация для людей, успешных в актерском, модельном деле - т.е. там, где надо уметь нравиться; Марс-Венера - одна их чувственных комбинаций, которая если имеет отношение к личности или внешности, то становится визитной карточкой. Помимо этого есть квадратура Уран-Венера -- умение быть заметной, необычной, иной, не такой как другие; и очень удачный секстиль Юпитер-Венера с рецепцией.

Личная жизнь у нее должна быть яркой, наполненная впечатлений. Избыток темперамента здесь абсолютно очевидный: Марс в обители, Солнце в экзальтации, Венера в экзальтации, Луна в экзальтации - буквально все базовые личностные планеты. Это совершенно прекрасная комбинация, чтобы быть популярной, заметной и востребованной. Это человек, который будет любить и иметь возможность проживать свою жизнь на полную катушку, иметь влиятельных друзей и партнеров, быть популярной и в профессиональном и в личном смысле слова. Она очень эффектна, привлекательна и интересна. Как женский типаж вызывает восхищение и уважение!

Нельзя сказать что она относится к очень стабильным людям в плане своих личных предпочтений (есть 2 квадратуры от Урана, находящегося в мутабельном знаке Близнецов), скорее наоборот - у нее будет много разных сильных интенсивных впечатлений, интересная яркая жизнь, и много перемен по ее собственной инициативе.

Следующая, не менее роскошная женщина-Овен -

Эмма Томпсон

Эмма Томпсон
Эмма Томпсон

Эмма Томпсон (15 апреля 1959) - великолепная британская актриса и сценаристка и продюссер, извесная своими выдающимися работами в кино. Эмма - замечательный пример обаятельной, сильной, амбициозной и независимой женщины. Это уже совершенно иной тип Овна.

Космограмма Эммы Томпсон
Космограмма Эммы Томпсон

Здесь минимум два тау-квадрата, что безусловно даст множество внутренних напряжений. Это человек, который во многом будет противоречив, неуживчив, непрост в общении. Минимум один тау-квадрат приходится на Меркурий, причем в комбинации Сатурн-Марс, а это значит, что она очень категорична в суждениях и непростая в контактах. Венера тоже участник напряженного аспекта с Плутоном, с Юпитером, поэтому умеренности в отношениях от нее ожидать не стоит. И в отличие от Ардан, это не от силы и изобилия этого свойства, а скорее от ощущения"мне не додали". Эмма очень непростой человек. Но она прекрасна своим своеобразием и абсолютным отсутствием комплексов.

У нее есть трин Меркурий-Юпитер - это человек очень обучаемый и способный расширять кругозор и мировоззрение. Но то, что у нее Меркурий в кардинальном кресте, в квадрате с Марсом, в квадрате с Сатурном - это человек, который мыслит, поступает и говорит в очень черно-белом стиле, даже и в личных отношениях. Она очень жесткий человек в суждеиях и мышлении. Конфликтер. Человек такого рода считает, что быть прямолинейным - это большое достоинство и ведет себя соответственно.
Но ее самоирония внушает величайшее уважение, потому что она умеет иронизировать, высмеивать какие-то истории из собственной жизни, не умаляя при этом своего достоинства.

И, наконец, всеми обожаемый с детства писатель-сказочник, непревзойденный Овен -

Ханс Кристиан Андерсен

Ханс Кристиан Андерсен
Ханс Кристиан Андерсен

Ханс Кристиан Андерсен (2 апреля 1805 - 4 авруста 1875) - датский писатель, автор всемирно известных сказок для детей и взрослых, самый грустный, самый великий и самый волшебный из всех скзочников.

Космограмма Ханса Кристиана Андерсена
Космограмма Ханса Кристиана Андерсена

Когда мы смотрим карту писателя, то его стиль, индивидуальный почерк, способность выразить свои мысли и идеи мы смотрим по Меркурию, а жанр, в котором он пишет - по Венере. Венера у него в Рыбах, в трине к Нептуну (т.е. в рецепции) - это очень мощный эффект. Он буквально сказочник, фантаст. Также аспект оппозиции Луна-Нептун говорит о человеке, который очень активно фантазирует.

По части психологической или научной литературы, у него должны были быть сложности: Солнце и Меркурий в оппозиции к Сатурну и Урану. Он должен был в жизни пройти через непростые испытания, и испытывать немалое сопротивление тому, что он пишет. Так и случилось. Андерсон очень расстраивался, что все, что он писал кроме сказок, так и не становилось популярным, а писал он много: и стихи, и драмы, и пьесы.

При этом психологизм и философия в его сказках - это и есть то, почему он абсолютно не похож ни на одного сказочника. Он удивительном образом в своих сказках писал о смерти. В том, как он умеет описывать эту грусть, ему нет равных. "Девочка со спичками", "Ромашка", "Ель", "Цветы маленькой Иды", "Стойкий оловянный солдатик", и конечо же "Русалочка" - это сказки, в которых герои умирают. Он очень мудро считал, что не стоит заканчивать свои сказки хеппи-эндом, чтобы дети с ранних лет привыкали к суровым реалиям жизни. При этом как красиво он это подавал! Своими сказками он учит чувствовать и думать и сопереживать.

В его карте очень тесное соединение Меркурия и Солнца. Чисто технически сожженный Меркурий означает человека, который не только эффективен в меркурианской деятельности как писатель, но всегда будет автобиографичен или, так или иначе, будет писать свой жизненный опыт, ему очень трудно будет дистанцироваться от себя. И поэтому это очень интересно, что человек может писать сказки, дистанцировавшись от себя.

У него есть замечательный аспект тригона Солнце-Юпитер, который имеет отношение к успеху и к реализации. Его сказки являются одними из самых известных и распространённых литературных произведений во всем мире. Они переведены на множество языков и стали классикой детской литературы во многих странах. Сказки такие, как "Снежная королева", "Гадкий утёнок", "Русалочка", "Дюймовочка" и многие другие, стали неотъемлемой частью культурного наследия многих народов и остаются популярными до сих пор.

Мудрость Андерсена и его юмор, весь его стиль сконцентрирован в двух абзацах начала сказки "Свинья-копилка", которые не возможно ни привести:

"Сколько игрушек было в детской! А высоко на шкафу стояла глиняная копилка в виде свиньи. В спине у нее, конечно, была щель, только ее еще расширили ножом, чтобы проходили монеты и покрупнее, и две такие монеты в копилке уже лежали, не считая множества мелких. Копилка была набита битком, так что уж и не брякала даже, а о большем ни одной свинье с деньгами не о чем и мечтать. Стояла она на шкафу и смотрела на все в комнате сверху вниз - она ведь могла купить все это, а такая мысль хоть кому придаст уверенности в себе.
Все окружающие помнили об этом, хотя и не высказывались вслух - у них и без того было о чем поговорить. Ящик комода был полуоткрыт, и оттуда высовывалась большая кукла, уже не первой молодости и с подклеенной шеей. Поглядев по сторонам, она сказала:
- Давайте играть в людей - это всегда интересно!"

Его сказки - это бездна и юмора, и философии и такой неприкрытой правды жизни.