Найти тему

Правильная упаковка товаров для маркетплейсов как способ привлечь новых клиентов

В сфере электронной коммерции, где покупка товара осуществляется в пару кликов, упаковка продукции играет главную роль. Правильное упаковывание товара гарантирует не только сохранность изделия при транспортировке, но и является визитной карточкой селлера, благодаря которой приходит новый поток клиентов.

Первое впечатление имеет огромное значение для дальнейшего развития компании

Ещё лет 20 – 30 назад начать бизнес было значительно проще, но сегодня в мире, переполненном ассортиментом, выделится в своей нише задача не из лёгких. Вот на этом этапе вступают в игру искусство упаковывания товара. Казалось бы, в упаковке нет ничего особенного, но на самом деле не так. Это мощный инструмент, способный повлиять на решение потенциальных покупателей, а также на успех вашей компании.

Качественное упаковывание – это не прихоть Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет, а обычная забота о поставщике и покупателе. Товар, упакованный по всем правилам онлайн-витрин, вызывает доверие у клиента. Представьте себе ситуацию, продавец находится в Москве, а клиент – во Владивостоке. Сколько придётся пройти заказу принятий и сортировок на промежуточных пунктах выдачи, прежде чем он дойдёт до конечного потребителя.

Если вы решите сэкономить на упаковке, продукт может повредиться в дороге и тогда клиент откажется его забирать. За отказом последуют дополнительные расходы: возврат ассортимента, санкции, наложенные маркетплейсом и прочее. Чтобы этого не произошло, рекомендуем обратиться в компанию Fulfillment Empire. Опыт и наработанные кейсы позволяют предложить своим клиентам следующие виды услуг:

  1. Приемка товара. Принимаем, пересчитываем, сортируем и проверяем ваш товар на брак;
  2. Хранение. Располагаем ваши товары на стеллажах и храним на нашем складе;
  3. Обработка товара. При необходимости сотрудники фирмы обрежут нитки, укомплектуют, приклеят бирки и многое другое;
  4. Стикеровка и упаковка. Осуществляется в соответствии с требованиями Маркетплейсов
  5. Доставка. Организуем доставку до любого склада Маркетплейса

Требования к упаковке продукции для онлайн-платформ

У каждой площадки свои требования. Однако существуют общие правила по упаковке продаваемого изделия:

· На каждую единицу товара должна быть собственная коробка или пакет;

· Продукция должна быть упакована так, чтобы во время доставки не болталась;

· Запаковывают каждую единицу ассортимента таким образом, чтобы у мошенников не было возможности незаметно вскрыть упаковку;

· При этом следует обеспечить лёгкое извлечение потребителем и в случае необходимости упаковать заново при возврате;

· Коробка, пакет или плёнка должна быть без повреждений и чистой.

Ограничения по упаковке ассортимента для маркетплейсов

Вместе с тем, существуют и ограничения по упаковке товара. Несоблюдение этих рекомендаций приведёт к отказу приёма товара для последующей отправки клиенту.

OZON

· Запрещена пересылка с использованием материалов чёрного цвета, включая скотч, курьерские пакеты и прозрачную стрейч-плёнку. Разрешено отправлять лишь в полиэтиленовую непрозрачную.

· Лимит на вес для посылки – 25 кг, размеры варьируются от 15×10×1 см до 1,8×0,8×0,8 м. для крупногабаритного груза эти показатели составляют 160 кг и 2,5×2,2×1,2 м.

Wildberries

Условия к запаковке на Wildberries достаточно строгие, но допустимых материалов и вариаций много: картонные коробки разных форм и размеров, полиэтиленовые пакеты, различные виды плёнок (термоусадочная, пузырчатая, стрейч).

Для перевозки хрупкого груза, помимо картонной коробки и пометки «Хрупкое», используют полиэтилен и пенопласт. Книги транспортируют в термоусадочной плёнке.

Яндекс.Маркет

Условия доставки у этой площадки во многом схожи с Озоном. Единственное отличие – дополнительная опция, предусматривающая перевозку крупногабаритного груза в заводской упаковке.

Таким образом, реализация продукции через маркетплейсы – эффективный способ расширить охват аудитории или сделать быстрый старт в онлайн-торговле. Однако это возможно при соблюдении всех правил, установленных площадками, среди которых важным моментом является правильная упаковка продукта.

Для облегчения рабочего процесса советую воспользоваться услугой фулфилмента. Благодаря такому сервису продавцы легко справляются с поставками товара в конечный пункт выдачи. Ещё неоспоримыми плюсами являются сокращения время доставки, возможность управления товарными запасами, увеличение числа лояльных потребителей.

Компания Fulfillment Empire гарантирует отсутствие рисков и возникновение неприятных ситуаций, поскольку работники регулярно следят за изменениями правил в работе с онлайн-площадками. Кроме того, обратившись к специалистам, вы экономите деньги, так как сокращается нагрузка на бухгалтерию. Воспользовавшись сервисом фулфилмента, каждый бизнесмен экономит личное время: нет необходимости выстраивать цепочку логистики, отгружать и маркировать товары, а также контролировать работников и отслеживать изменения в работе с маркетплейсами.