Мы честные, поэтому возьмем и выложим наш гайд по работе с возражениями клиентов. А так как мы еще и опытные, подтвердим - так оно и работает.
Итак, что же беспокоит потенциальных клиентов рекламного агентства.
- Реклама не нужна
Хорошо, у вас есть свой продукт, вы заняли узкую нишу и считаете, что имеете максимальный спрос. В мире больше 8 000 000 000 человек, неужели ваш товар нужен только тем условным 100, которым вы продаете сами?
А сколько в мире людей, которые просто еще не знают, что им ваш товар необходим? Давайте им про него расскажем?
Правда, друзья, сейчас слишком много конкуренции, слишком большой информационный поток, чтобы люди заметили ваш бизнес без рекламы.
Как работает интернет-реклама: откуда берутся деньги и куда уходят?
- Дорого
Здесь мы частично согласны. Все зависит от того, какая схема оплаты выбрана.
а) Фиксированная ежемесячная плата.
Вам выставляют определенную сумму, которую вы вносите каждый месяц, на выходе вы получаете (если получаете) лиды. Чаще всего, действительно, ценник получается завышенный, плюс, если вы хоть немного понимаете, как делается интернет-реклама, вам с каждым месяцем становится все обиднее, потому что работ по вашей кампании все меньше, а платите вы ту же сумму, что и в первый месяц, когда была основная нагрузка на специалистов
б) Почасовая оплата постфактум.
С почасовой оплатой уже приятнее, вы хотя бы понимаете, что оплачиваете реальные часы работы профессионалов. Засада только в том, что вам могут выставить любой ценник, и вы никак не проверите, велись ли действительно эти работы, и так ли уж были нужны. Да и свой рекламный бюджет спланировать точно уже не сможете. Получается история про честность, доверие и бесконечный карман. Красивое.
Не все агентства одинаково полезны: кризис рынка интернет-рекламы
в) Фиксированная почасовая оплата.
Ее мы и выбрали. Сначала проводим полный анализ бизнеса и задач кампании, считаем часы, которые нам понадобятся для работы, и заключаем договор на их фиксированное количество. Причем с каждым месяцем это количество будет уменьшаться, потому что, будем честны, никто не будет работать над вашей кампанией столько же, сколько и при запуске, это просто не нужно. Тот же Яндекс, например, вообще не любит лишних телодвижений и, если часто лазить в настройки, начинает ограничивать показы.
В этот момент обычно поступает обратное возражение, мол, что будет, если работ понадобится больше. Отвечаем - это наши проблемы, нужно было лучше считать. Работы, конечно, проведем, менеджеру тех.специалисты выскажут. Ни один клиент при этом не пострадает.
- Мутно. За что я плачу деньги
Вот тут тоже хорошо работает почасовая оплата за определенный перечень работ. Вы точно знаете, какие специалисты на вас работают, сколько времени, и что при этом делают. Плюс должна быть отлично налажена работа аналитиков, которые будут предоставлять вам отчеты - куда уходят ваши деньги, и откуда появляются лиды. С вами должны согласовываться серьезные изменения, не бойтесь задавать побольше вопросов. У каждой рекламной площадки свои механизмы, никакой магии (кроме мировой политики) там нет.
- Шаблонно
Да, это частая боль. Вкратце это подход “мы сделаем раз-два-три, получим четыре-пять”. И неважно, что продается и кому. Такое часто часто случается или в крупных рекламных-агентствах, где огромный поток заказов и просто некогда вникать в каждый запрос, или когда ваш заказ попадает в руки неопытного/слабого специалиста.
“Шаблоны в рекламе убивают ее смысл”, Максим Миштановский, руководитель компании "BUDDY GROUP"
Мы шаблонность максимально не уважаем, стараемся вникать в каждую задачу. Это точно интересней и эффективней, чем тупо делать раз-два-три и получать на выходе не очень довольного клиента.
- У меня свой маркетолог
Хорошая реклама - это компиляция из работы дизайнера, аналитика и технического специалиста. Как минимум. Причем каждый из них должен постоянно учиться, следить за тенденциями и грамотно тестировать гипотезы. Сфера интернет-рекламы растет и меняется каждую секунду. Сможет ли ваш один маркетолог быть классным специалистом во всем? Если да, дайте его телефон, мы его у вас переманим.
- Лучше найму фрилансера, это дешевле
План неплохой, если вы готовы рисковать. Хороший фрилансер себе цену знает, и вам ее обязательно назовет х2. Если он еще и будет при этом отличным дизайнером, готовьтесь к х4.
Если вдруг вас цена устроит, и вы этого специалиста не знали заранее… Могут быть сюрпризы. Фрилансеры зачастую народ вольный, творческий, и переделывать вам потом придется в рекламном агентстве, причем за деньги гораздо большие, чем вам выставили бы изначально. Вы когда-нибудь пробовали продолжать ремонт за неопытными гастарбайтерами?
А лучше всего сразу приходите к нам в «BUDDY GROUP».
Мы любим и умеем делать рекламу, а наши специалисты соревнуются, чей лид дешевле.
Узнайте, какой подарок вас ожидает сегодня, и рассчитайте свою кампанию здесь.
Подробнее о нас тут.