Найти в Дзене

Как работает интернет-реклама: откуда берутся деньги и куда уходят?

Итак, вы бизнесмен, у вас есть отличный продукт, но люди о нем не знают.

Вы можете нанять симпатичных девушек, чтобы раздавали флаеры у метро, или оплатить большой баннер на перекрестке и объехать все окрестные ярмарки. Вы можете даже взять кредит и купить рекламу на 1 канале, но новых заказов все равно будет мало. И пока вы, как Диоген, ходите и ищете человеков, ваши конкуренты получают прибыль.

Так где люди?

В интернете.

Получается, вам нужно, чтобы ваш продукт появился на самых крупных интернет-платформах. Как это сделать?

Самый простой и адекватный способ - прийти в рекламное агентство.

Расскажем, как построена работа у нас, в “BUDDY GROUP”.

“Шаблоны в рекламе убивают ее смысл”, Максим Миштановский, руководитель компании "BUDDY GROUP"

Первым вас встречает аналитик.

Аналитик задаст вам несколько десятков вопросов про ваш бизнес и целевую аудиторию, и:

  • соберет портрет вашего покупателя - его пол, возраст, местонахождение, страхи, интересы
  • проанализирует спрос на рынке и состояние экономики
  • укажет ваши слабые места
  • придумает, как максимально отстроиться от конкурента
  • посоветуется с дизайнером и техническим специалистом, как лучше подать ваше объявление, чтобы на него захотелось нажать
  • рассчитает смету, исходя из ваших потребностей, пожеланий и доступного бюджета. Может также дать рекомендации, как распределить рекламный бюджет по году, если у вас сезонный товар

Итак, создан медиаплан, дорожная карта вашей рекламы.

Вам озвучивается, к примеру, что для запуска и раскрутки вашей рекламы за первый месяц понадобится 8 часов работы специалистов. Общая стоимость работ за месяц получается 40 000р (да, не обязательно платить миллионы). Причем сумма вам называется окончательная, если мы в нее не входим - наши проблемы, работаем до победного.

Напоминаем на всякий случай, что кроме оплаты работ у вас должен быть еще бюджет непосредственно на рекламную кампанию. Рекламные платформы берут комиссию и оплату за показы, государство ждет налоги - все хотят денег. Пожалуйста, аккуратнее все считайте и не верьте тем, кто предлагает сделать бесплатно.

Не все агентства одинаково полезны: кризис рынка интернет-рекламы

Если вас устраивает план и бюджет - вы подписываете договор и проводите оплату.

Мы всегда проводим стартовую аналитику проекта. Она бесплатна для наших клиентов.
Мы всегда проводим стартовую аналитику проекта. Она бесплатна для наших клиентов.

Поехали.

Дизайнер создает и согласовывает с вами креативы (это все, что увидит пользователь), на ваш сайт проставляются цели, специалист по контекстной рекламе запускает общее творение в сеть.

Про техническую часть мы не будем здесь писать, ибо это будет как рассказ программиста про лучший код в его жизни: долго, нудно и скучно (простите, программисты). Там есть много настроек, чтобы найти именно вашу аудиторию, разные типы стратегий для получения большей конверсии, ставки, модерация, атрибуция и много других сложных слов.

После запуска никто не расслабляется, работа продолжается. Проводится промежуточный анализ, собираются отчеты, если нужно, реклама корректируется.

Бам.

Пошли продажи.

План по работе с новыми клиентами
План по работе с новыми клиентами

На второй и далее месяц работы у специалистов становится меньше - ведь креативы созданы, техническая часть налажена - и в приличном месте с вас начнут брать меньше денег. В не очень приличном вы подпишете, скорее всего, договор на одну и ту же ежемесячную сумму и будете периодически получать невнятные доп.работы.

Основные страхи клиентов рекламного агентства: дорого, мутно, без результата?

Хорошая реклама - это такая реклама, которая дает дешевые лиды. То есть с каждым месяцем каждый приходящий к вам заинтересованный покупатель должен обходиться вам все дешевле, это важно.

Например, мы работали с магазином оборудования для салонов красоты. У них был до обращения к нам свой маркетолог, они пробовали настраивать рекламу самостоятельно и получали выручку около 500 000р в месяц. Бюджет на рекламу был небольшой, мы заложили на весь проект всего 15 человеко-часов. И этого хватило, чтобы через 4 месяца их выручка составила 11 000 000р и продолжила расти. При том, что основная работа проведена, и затраты уже совсем небольшие.

И таких кейсов у нас много! Мы уверены, что работали с 90% ниш на Российском рынке
И таких кейсов у нас много! Мы уверены, что работали с 90% ниш на Российском рынке

Не бойтесь рекламы, друзья. Правильно настроенная реклама даже при небольшом бюджете даст вам кратное увеличение прибыли.

Конечно, если специалисты в агентстве хорошие.

Приходите к нам, в «BUDDY GROUP».

Мы любим и умеем делать рекламу, а наши специалисты соревнуются, чей лид дешевле.

Узнайте, какой подарок вас ожидает сегодня, и рассчитайте свою кампанию здесь.

Подробнее о нас тут.