Итак, вы бизнесмен, у вас есть отличный продукт, но люди о нем не знают.
Вы можете нанять симпатичных девушек, чтобы раздавали флаеры у метро, или оплатить большой баннер на перекрестке и объехать все окрестные ярмарки. Вы можете даже взять кредит и купить рекламу на 1 канале, но новых заказов все равно будет мало. И пока вы, как Диоген, ходите и ищете человеков, ваши конкуренты получают прибыль.
Так где люди?
В интернете.
Получается, вам нужно, чтобы ваш продукт появился на самых крупных интернет-платформах. Как это сделать?
Самый простой и адекватный способ - прийти в рекламное агентство.
Расскажем, как построена работа у нас, в “BUDDY GROUP”.
“Шаблоны в рекламе убивают ее смысл”, Максим Миштановский, руководитель компании "BUDDY GROUP"
Первым вас встречает аналитик.
Аналитик задаст вам несколько десятков вопросов про ваш бизнес и целевую аудиторию, и:
- соберет портрет вашего покупателя - его пол, возраст, местонахождение, страхи, интересы
- проанализирует спрос на рынке и состояние экономики
- укажет ваши слабые места
- придумает, как максимально отстроиться от конкурента
- посоветуется с дизайнером и техническим специалистом, как лучше подать ваше объявление, чтобы на него захотелось нажать
- рассчитает смету, исходя из ваших потребностей, пожеланий и доступного бюджета. Может также дать рекомендации, как распределить рекламный бюджет по году, если у вас сезонный товар
Итак, создан медиаплан, дорожная карта вашей рекламы.
Вам озвучивается, к примеру, что для запуска и раскрутки вашей рекламы за первый месяц понадобится 8 часов работы специалистов. Общая стоимость работ за месяц получается 40 000р (да, не обязательно платить миллионы). Причем сумма вам называется окончательная, если мы в нее не входим - наши проблемы, работаем до победного.
Напоминаем на всякий случай, что кроме оплаты работ у вас должен быть еще бюджет непосредственно на рекламную кампанию. Рекламные платформы берут комиссию и оплату за показы, государство ждет налоги - все хотят денег. Пожалуйста, аккуратнее все считайте и не верьте тем, кто предлагает сделать бесплатно.
Не все агентства одинаково полезны: кризис рынка интернет-рекламы
Если вас устраивает план и бюджет - вы подписываете договор и проводите оплату.
Поехали.
Дизайнер создает и согласовывает с вами креативы (это все, что увидит пользователь), на ваш сайт проставляются цели, специалист по контекстной рекламе запускает общее творение в сеть.
Про техническую часть мы не будем здесь писать, ибо это будет как рассказ программиста про лучший код в его жизни: долго, нудно и скучно (простите, программисты). Там есть много настроек, чтобы найти именно вашу аудиторию, разные типы стратегий для получения большей конверсии, ставки, модерация, атрибуция и много других сложных слов.
После запуска никто не расслабляется, работа продолжается. Проводится промежуточный анализ, собираются отчеты, если нужно, реклама корректируется.
Бам.
Пошли продажи.
На второй и далее месяц работы у специалистов становится меньше - ведь креативы созданы, техническая часть налажена - и в приличном месте с вас начнут брать меньше денег. В не очень приличном вы подпишете, скорее всего, договор на одну и ту же ежемесячную сумму и будете периодически получать невнятные доп.работы.
Основные страхи клиентов рекламного агентства: дорого, мутно, без результата?
Хорошая реклама - это такая реклама, которая дает дешевые лиды. То есть с каждым месяцем каждый приходящий к вам заинтересованный покупатель должен обходиться вам все дешевле, это важно.
Например, мы работали с магазином оборудования для салонов красоты. У них был до обращения к нам свой маркетолог, они пробовали настраивать рекламу самостоятельно и получали выручку около 500 000р в месяц. Бюджет на рекламу был небольшой, мы заложили на весь проект всего 15 человеко-часов. И этого хватило, чтобы через 4 месяца их выручка составила 11 000 000р и продолжила расти. При том, что основная работа проведена, и затраты уже совсем небольшие.
Не бойтесь рекламы, друзья. Правильно настроенная реклама даже при небольшом бюджете даст вам кратное увеличение прибыли.
Конечно, если специалисты в агентстве хорошие.
Приходите к нам, в «BUDDY GROUP».
Мы любим и умеем делать рекламу, а наши специалисты соревнуются, чей лид дешевле.
Узнайте, какой подарок вас ожидает сегодня, и рассчитайте свою кампанию здесь.
Подробнее о нас тут.