Найти тему
НАШЕ ВРЕМЯ

Зачем моему бизнесу нужна таргетированная реклама?

Контакты для связи: @target_nat (тг)

Часто на просторах интернета вы можете встретить человека/специалиста, который предлагаем вам о настройки рекламы для вашего бизнеса. Но для чего он нужен? Зачем сливать деньги на это и еще работу специалиста? Давайте разберем этот инструмент продаж ближе и поймем нужен ли он вам и вашему бизнесу или нет. 

Что такое таргет/таргетинг/таргетированная реклама?

В переводе с английского “target” означает «цель». Сверхточное нацеливание на человека(в частности потенциального покупателя) является главной особенностью таргетированной  рекламы. 

Таргетинг — это маркетинговый механизм, который позволяет находить в интернете целевую аудиторию по заданным критериям, создавать релевантную для каждого сегмента рекламу и тем самым повышать конверсию объявлений.

Простыми словами реклама позволяет среди миллионов посетителей найти именно тех, кто готов купить ваш товар или услугу.

Какие же достоинства у этого метода рекламы? Разберем по пунктам. 

  1. Высокая точность настройки параметров - их можно нацелить практически на любую аудиторию по самым разным критериям. 
  2. Возможность настройки рекламы на активную аудиторию конкурентов. 
  3. Оперативность настройки - с технической точки зрения тексты и запуск можно произвести достаточно быстро. Но нужно понимать, что это всего лишь «визуальная мишура». Нужно грамотно и качественно проанализировать аудиторию/ сегменты(обычно это занимает от 4-6 дней) 
  4. Белый метод продвижения, при котором ВКонтакте точно не заблокирует вашу группу или не отправит в «теневой бан». 
  5. Высокое процентное попадание и продажи, которые возможно получить. 

Кому же подходит таргет? 

Таргетинг отлично подходит:

компаниям, продающим товары повседневного спроса, одежду и обувь, бытовую технику;

малому и среднему бизнесу, особенно локальным компаниям (фитнес, кафе, услуги);

для продвижения мероприятий, обучения, развлечений.

Разобраться самому или же нанять мастера? 

Платформа ВКонтакте обладает достаточно простым интерфейсом и ВОЗМОЖНО и РЕАЛЬНО настроить рекламу самому. Но шанс слить бюджет впустую очень вероятен, вот почему: 

  1. Вы потратите достаточно много времени на изучении платформы и как правильно настроить рекламу. 
  2. Неверный анализ ЦА и конкурентов 
  3. Создание макетов и текста, которые тоже вас напрягут. 

Это только лишь одни из очевидных пунктов, но есть и другие более тонкие, о которых знает лишь специалист. 

Что вам сделает специалист? 

- Помощь в продумывание УТП

- Рекомендации по улучшению посадочной страницы (для наилучшей эффективности рекламы)

-Анализ ЦА / страницы / конкурентов

-Сегментация вашей ЦА

-Создание стратегии продвижения

-Создание офферов для рекламы

-Создание рекламных креативов ( неограниченно )

-Подключении домена/пикселя

-Тестирование гипотез

-Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний

-Ежедневная/еженедельная отчётность

Получается, чтобы таргет принес вам прибыль и помог развитию вашего бизнеса - его нужно делегировать и отдавать специалисту. 

Нужен ли мне таргет? 

Это вопрос на который вы ответите сами, ведь вы в ответственности за свой бизнес. Я привела вам все аспекты и объяснила что же такое таргет. Но вы должны знать, что многие ваши конкуренты уже настраивают себе таргетированную рекламу и увеличивают продажи! 

Если вы задумались о запуске таргетированной рекламы, приглашаю вас на бесплатную консультацию.

Для связи пишите в телеграмм: @target_nat