Найти тему
GameFans

Авторы World of Warcraft: Classic не будут работать над балансом Season of Discovery

Разработчики World of Warcraft: Classic — Season of Discovery выбрали необычный подход, предпочитая удовольствие игроков строгому балансу, что является отходом от общепринятых стандартов в MMO.

В интервью с PC Gamer Нора Валлетта, ведущий инженер-программист студии Blizzard, подчеркнула, что команда ставит в приоритет веселое времяпрепровождение игроков, а не абсолютное равенство между классами и расами. Целью команды является создание баланса, направленного на развлечение, не идеальное равновесие. Валлетта рассказала, что отзывы игроков о том, что приносит им удовольствие, играют ключевую роль в процессе балансировки. Если игрокам не нравится использовать какую-либо способность, даже если она эффективна, разработчики стремятся адаптировать ее, делая акцент на удовольствии от игры.

Команда уделяет больше внимания тому, как игроки воспринимают игру, чем простому подсчету числовых характеристик способностей. С этим подходом, даже введение мирового PvP не меняет основную философию — предоставлять радость, а не конкуренцию, уделяя внимание доступности наград для всех участников.