Изменения включают дополнительные 22 лошадиные силы для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также пересмотренную подвеску, тормоза большего размера и ту же систему разделения крутящего момента, что и у RS3.
Средний ребенок в линейке Audi A3 постепенно приближается к своему старшему брату. В 2025 году S3 получит больше лошадиных сил и крутящего момента, получит преимущества от доработок шасси и примет функцию разделения крутящего момента на задней части от RS3 . Автомобиль также получил некоторые визуальные изменения, в том числе новые фары и задние фонари, а также четыре новых цвета кузова.
С новыми показателями мощности в 328 лошадиных сил и 420 ньютон-метров крутящего момента 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность на 22 лошадиных силы и на 20 ньютон-метров сильнее, чем раньше. Audi заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 4,4 секунды, но, учитывая, что старый S3 разогнался до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, новый, скорее всего, превзойдет это время. Audi также утверждает, что семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает более быстрое переключение передач. Чтобы улучшить качество звука, появилась новая производительная выхлопная система с титановым глушителем.
Задняя часть S3 теперь оснащена системой разделения крутящего момента, в которой используются два пакета сцепления, как на пятицилиндровом RS3 мощностью 400 л.с. Примечательно, что это обеспечивает своего рода режим дрифта, который Audi называет Dynamic Plus, который передает больше мощности на заднюю ось — и особенно на внешнее заднее колесо — чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Другие настройки шасси включают перенастроенное рулевое управление, новую геометрию передней части с другим углом развала и более крупные тормоза с двухпоршневыми передними суппортами. Новые летние шины Falken также должны сделать S3 более цепким, чем раньше.
Внешние изменения включают новые фары и задние фонари, причем задние фонари имеют новую анимацию, а фары предлагают четыре различных настраиваемых конфигурации фирменного освещения ДХО. Окружающее освещение стало новым стандартом для интерьера, а рулевое колесо с плоским дном является дополнительным.
Его стартовая цена, вероятно, несколько вырастет по сравнению с нынешней стоимостью автомобиля примерно в 4 500 000 рублей.