483 подписчика

28 284 232 км или 37 путешествий от Земли до Луны и обратно

Как часто мы встречаем в новостях или обзорных докладах статистику перевозимых грузов сухопутными маршрутами, исчисляемую в поездах?

Так, например, по состоянию на конец марта 2024 года совокупное число запущенных поездов Китай-Европа составило 85 000 накопленным итогом за все время. Такие цифры поражают, без сомнения. И, все же, звучат несколько привычно, а от того уже плохо воспринимаются. К примеру, помните ли вы, когда был последний статистический свод? Мы помним - по состоянию на ноябрь 2023 года было отправлено свыше 81 000. То есть, с ноября по март порядка 4000 поездов проследовало на данном трейде.

Много это или мало? Полагаем, чтобы оценить масштабность данных цифр, следует посмотреть на все немного под другим углом. Как известно, все в жизни относительно, и удава можно измерить не только в мартышках, но даже в попугаях и крылышке.

Итак, предположим, каждый контейнерный поезд преодолевает расстояние в пару сотен километров - согласитесь, даже при пересчете на 85 000, от масштабности не осталось и следа. В то же время, навряд ли найдется кто-то, кто оценивает протяженность маршрута от Китая до Европы в сотнях километров. Конечно, речь пойдет о тысячах.

Кстати, протяженность самого длинного маршрута на "Шелковом пути", зарождающегося в китайском городе Иу и следующего до испанского города Мадрид, составляет свыше 13 000 км. Протяженность же самого востребованного направления, на долю которого приходится львиная часть всех перевозимых объемов на трейде Китай - Европа - Китай, конечно же здесь идет о расстоянии между городами Сиань, Шэньси, Китай и Дуйсбург, Северный Рейн-Вестфалия, Германия, составляет примерно — 9 420 км. В 2022 году на данном маршруте был установлен абсолютный рекорд - грузы в контейнерах в составе ускоренного контейнерного поезда прибыли от станции отправления до станции назначения всего за 10 дней.

Протяженность самого длинного участка «Нового Шелкового пути», проходящего транзитом по территориям Казахстана, России и Беларуси по колее 1520 составляет 5430 километров, где оперирует, предоставляя комплекс услуг на перевозку грузов от границ с Китаем до границ с Европой, АО "ОТЛК ЕРА".

Только в 2023 году объем перевозок в сервисах АО "ОТЛК ЕРА" составил 674 тыс. ДФЭ.

 Как часто мы встречаем в новостях или обзорных докладах статистику перевозимых грузов сухопутными маршрутами, исчисляемую в поездах?

А расстояние, которое суммарно преодолели поезда в сервисах ОТЛК ЕРА в прошлом году, составило 28 284 232 км или 37 путешествий
от Земли до Луны и обратно.

 Как часто мы встречаем в новостях или обзорных докладах статистику перевозимых грузов сухопутными маршрутами, исчисляемую в поездах?-2

Самой популярной категорией перевозимых грузов в направлении Китай- Россия в 2023 году стали автомобили.

 Как часто мы встречаем в новостях или обзорных докладах статистику перевозимых грузов сухопутными маршрутами, исчисляемую в поездах?-3

Действительно, способов подсчета и оценки достигнутых показателей может быть великое множество. Главным остается тот факт, что лояльность грузовладельцев к железнодорожному транспорту растет, а рынок остается таким же глобальным, а мы, АО "ОТЛК ЕРА", продолжаем совершенствовать предоставляемый сервис в зоне своей ответственности.

С полным отчетом интересных фактов и нетривиальных подсчетов можно ознакомиться по ссылке

#ЕдемДальше