Найти тему

Автор блога "Будущий бывший". Кто скрывается за экраном ваших смартфонов.

Я постоянно пишу об отношениях, нарциссизме, изменах. Делюсь своим опытом. Но очень редко рассказываю о себе.

Вы ж меня вообще практически не знаете

Поделюсь несколькими фактами обо мне:

• Я закончила школу с серебряной медалью и красным аттестатом, всегда была «хорошей девочкой», училась на одни пятерки, но при этом купила да гаражами на большой перемене.

• Вся моя семья по маминой линии — педагоги. Моя мама очень строгая, не помню, чтобы меня били в детстве, помню лишь, что безумно боялась мамы, потому что орала она очень страшно. Я до сих пор боюсь люлей получить.

• Мой папа - запойный алкоголик и он всегда был «добрым полицейским» в моих отношениях с родителями. Он, кстати, реально в 90-х работал в милиции, но потом открыл свой бизнес и ушел.

• У меня есть старший брат, не скажу что мы очень близки. Мы отдалились друг от друга, когда я переехала в другой город. Сейчас редко видимся и редко общаемся. Обычно по праздникам.

• Мой первый парень появился у меня в 20 лет. Он был наркоманом и алкашом. После расставания преследовал меня год. Сейчас он спился.

• Я фанат группы Король и шут. Я тысячи раз переслушивала акустический альбом, когда мне весело, грустно, скучно. Для меня это музыка под любое настроение.

• Я очень люблю читать книги. Но у меня есть правило: если книга мне не заходит - значит ее время еще не пришло. Я могу перестать читать на середине книги или через 10 страниц. Не зашла - значит попробую позже.

• Моя мечта - огромная домашняя библиотека, чтобы полки от потолка и до пола.

• Я много лет занимаюсь спортом, но ни разу я не избавилась от целлюлита на жопе и видимо никогда не избавлюсь. 

• Я очень люблю одиночество, быть одной, быта в тишине. Мне никогда не бывает скучно наедине с собой. Только с появлением дочери, когда ее долго нет рядом, я могу чувствовать тревогу.

• Я 100 лет не заводила новых друзей. Со всеми своими подругами я дружу уже больше 10 лет. я вообще не понимаю, как с кем-то подружиться в 30 лет.

• Я очень люблю готовить и даже хотела стать поваром, но мама мне не разрешила.

• Иногда я люблю мастерить что-то руками, чинить, рисовать, шить.

• У меня есть песик  - Джек Рассел терьер. Это собака, о которой мечтал мой муж, но подарил ее мне.

• У меня высшее экономическое образование, но я ни дня не работала по специальности. Больше 6 лет я работаю копирайтером. Мой "хлеб" - это тексты.

Расскажите о себе в комментариях!

В тг-канале “Будущий бывший” рассказываю свою историю отношений с нарциссом-абьюзером. Подписывайтесь: ребенок от другой, переписки с любовницами, измены, предательство, последний шанс.

Присоединяйтесь к каналу в ДЗЕН и читайте другие статьи в моем блоге: