Найти в Дзене

5 лайфаков для курьеров Яндекс Еды

Всем привет!

Эта статья будет полезна тем, кто уже работает курьером в Яндекс Еде или другом сервисе по доставке и тем, кто только планирует начать работать в этой сфере, ведь сегодня я поделюсь с вами 5 лайфхаками работы курьером, а также покажу как устроиться в Яндекс Еду.

Долго растягивать не буду, давайте приступать!

Как устроиться на работу в Яндекс Еду?

1. Для начала пару слов об этом. И первым делом нужно будет заполнить анкету, вот ссылка на нее.

В анкете нужно будет указать следующие данные:

  • Номер телефона
  • Город
  • Гражданство
  • ФИО, дата рождения, электронная почта.

2. После этого пролистываете обучение. Оно состоит из 6-ти слайдов.

3. Затем проходите онлайн или офлайн регистрацию, в зависимости от того, что доступно в вашем городе. Ну и в принципе все, сумку вам выдадут бесплатно, после чего вы сможете начать работать.

Начало регистрации
Начало регистрации

Ну а теперь непосредственно лайфхаки

1. Не доставляй пешком

Во многих городах для курьеров Яндекс Еды есть аренда самокатов или велосипедов за символическую стоимость. Информация об этом будет в приложении Яндекс Про, можете также написать в поддержку.

2. Заказ на халяву

Бывают ситуации, когда привез заказ клиенту, а он не выходит на связь. В таком случае делаем следующее: два раза звоним клиенту, если не отвечает, пишем об этом в поддержку, после чего у нее 10 минут на то, чтобы связаться с клиентом. Если и у нее этого не получается сделать, заказ остается в вашем распоряжении.

3. Проставляем статус заранее

Во время доставки статус "В ресторане" или "У клиента" можно проставлять за 300м до ресторана или клиента. Иногда это поможет избежать опозданий.

4. Сначала спустись, потом проставь статус

Иногда приходиться забирать заказы с фудкорта из ТЦ, а они чаще всего расположены на 3-4 этаже. Спуститься от туда, когда вы уже забрали заказ, занимает 5-7 минут, из-за чего вы можете не успеть по таймингу до клиенту. Поэтому лучше сначала спуститься на первый этаж и даже выйти из ТЦ, и лишь потом проставить статус "Забрал заказ".

5. Что делать с большим заказом

Редко но все же бывает, что вам приходит настолько большой заказ, что он даже не влезает в термо сумку. В таком случае вы можете написать в поддержку, отправив фотографии большого заказа и вам бесплатно вызовут такси до адреса клиента.

-3

Вот такие вот у меня получились лайфхаки, также напоминаю что начать работать в Яндекс Еде вы можете заполнив эту анкету.

До скорых встреч, всем пока!