Найти тему
AUTOMPS

Начались продажи уникальной «зелёной» машины с уникальным запасом хода в 1000 км…на одном лишь электричестве 😳

IM L6 – первый в мире серийный автомобиль с твердотельным аккумулятором!

На презентации первого в мире серийного электромобиля с твердотельной батареей (solid-battery) IM L6
На презентации первого в мире серийного электромобиля с твердотельной батареей (solid-battery) IM L6
IM L6 с запасом хода в 1000 км и со сверхбыстрой зарядкой))
IM L6 с запасом хода в 1000 км и со сверхбыстрой зарядкой))

IM Motors утверждает, что L6, который вышел на рынок КНР сегодня, будет поставляться с первой в отрасли серийной твердотельной батареей со сверхбыстрой зарядкой (+400 км за 12 мин!!!) и является первым серийным электрокаром из Поднебесной с запасом хода в 1000 (!) км.

Известно, что ёмкость новой батареи – 130 кВт*ч.

ТЕХНОЛОГИЯ

Твердотельная батарея: подобная используется в новом электроседане IM L6; у его батареи запатентованный твёрдый наноразмерный электролит собственной разработки
Твердотельная батарея: подобная используется в новом электроседане IM L6; у его батареи запатентованный твёрдый наноразмерный электролит собственной разработки

Катод (положительный электрод) покрыт материалом со сверхвысоким содержанием никеля, а анод (отрицательный) представляет собой новое поколение композитного кремний-углеродного материала с высокой удельной энергией. Твердотельные батареи существенно отличаются от существующих технологий тем, что в них используется твёрдый электролит, а в случае с аккумулятором IM L6 — запатентованный наноразмерный электролит собственной разработки.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Твердотельная батарея обладает рядом преимуществ, например, устойчивостью к высоким температурам => безопасностью, способностью к сверхбыстрой зарядке и др.
Твердотельная батарея обладает рядом преимуществ, например, устойчивостью к высоким температурам => безопасностью, способностью к сверхбыстрой зарядке и др.

Он обладает «высокой ионной проводимостью, устойчивостью к высоким температурам», что означает, что риск возгорания значительно меньше, чем у стандартных литий-ионных батарей. Кроме того, в электролите используется интегрированное формование сухого твердого слоя, в результате чего батарея имеет уменьшенное внутреннее сопротивление, что означает возможность сверхбыстрой зарядки.

IM L6 на Женевском автосалоне 2024
IM L6 на Женевском автосалоне 2024

Эти технологии обеспечивают стабильность и улучшают производительность зарядки/разрядки. Наличие твердого электролита предотвращает его утечку, что повышает безопасность, а также делает батарею менее склонной к возгоранию или взрыву. IM также имеет пятикратную технологию защиты, защищающую батареи теплоизоляцией и огнезащитными материалами. SAIC утверждает, что автомобиль оснащён сверхбыстрой зарядкой напряжением почти 900 В

ШТУРВАЛ ВМЕСТО РУЛЯ

Интерьер нового IM L6: огромный сенсорный экран во всю ширину передней панели может подниматься и опускаться))
Интерьер нового IM L6: огромный сенсорный экран во всю ширину передней панели может подниматься и опускаться))

Интерьер – отдельный разговор. Потому как к заказу доступны электроседаны, у которых вместо привычного рулевого колеса самолётоподобный штурвал. Далее, огромный экран почти во всю переднюю панель можно…регулировать по высоте)) Наконец, IM L6 умеет…двигаться крабиком, то есть только вбок. Ну и никуда не делся «танковый разворот»

Про автопилот, работающий за счёт нового лидара на крыше, мы уже молчим – китайцы уже этим никого не удивят 😊

А это интерьер, который сфотографировали в прототипе седана IM L6: отличия от товарных электромобилей минимальны
А это интерьер, который сфотографировали в прототипе седана IM L6: отличия от товарных электромобилей минимальны

IM L6 ПО ЦЕНЕ HAVAL и CHERY

А самое приятное - цена: она начинается с отметки всего…в 2,9 млн рублей, а заканчивается на 4,2 миллиона. За эти деньги у нас можно купить очень простенький в ср. с IM L6 какой-нибудь Chery Tiggo 7 Pro Max в топе, недавно вышедший на российский рынок Jaecoo J7 или, раз уж на то пошло, Haval Dargo!

IM L6
IM L6
IM L6
IM L6
IM L6 на Женевском международном автосалоне в 2024 году
IM L6 на Женевском международном автосалоне в 2024 году

Но, разумеется, мы говорим про цены на IM L6 на Родине автомобиля – в Китае – и в переводе с юаней в рубли…

Кстати, IM объявила ещё на Женевском автосалоне 2024 года, что L6, оснащённый твердотельной батареей, будет иметь запас хода 1000 км (по китайскому циклу CLTC).

Стенд китайской марки IM Motors на Международном автосалоне в Женеве в 2024 году
Стенд китайской марки IM Motors на Международном автосалоне в Женеве в 2024 году

SAIC намерена вывести бренд IM на международный уровень в этом году, а продажи в Европе должны начаться в 2025 году.

К слову, IM Motors была основана в 2020 году как совместное предприятие SAIC Motor, Alibaba Group и Zhangjiang Hi-Tech. Первой моделью стал седан L7, который поступил в продажу в 2022 году, за ним последовали внедорожники LS7 и LS6.

Китайцы уже везде и во всём…Но это вы знаете и без нас!

Друзья! Чтобы не пропускать новинок российского и мирового авторынка и получать ещё больше эксклюзивных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :) #MPS

IM L6: одно из первых изображений
IM L6: одно из первых изображений
И ещё раз экстраординарный интерьер нового IM L6, который можно купить по цене всего 2,9 миллиона рублей (в Китае)
И ещё раз экстраординарный интерьер нового IM L6, который можно купить по цене всего 2,9 миллиона рублей (в Китае)