Найти в Дзене

Что общего у "Титаника" с "Башнями-близнецами" ВТЦ?

Дорогие читатели, я предлагаю небольшое интеллектуальное исследование, на которое меня побудили многочисленные конспирологические теории касаемо причин трагедии в Нью-Йорке в 2001 году. Я не претендую на научную достоверность, критикуйте и ругайте сколько вам хочется, но все как всегда упирается в Ахиллеса и черепаху: что бы вы ни предлагали в качестве версий, всегда остается сделать один-единственный шаг, чтобы получить верную картинку. И останавливаться, чтобы изучить буквально все идеи, не стоит. Ведь истина на поверхности Манхэттена.

случайное фото башен-близнецов
случайное фото башен-близнецов

Башни-близнецы не были подорваны изнутри. Точно так же и "Титаник"не утонул вследствие "усталости металла" или заклепок. В обоих случаях виноваты сами конструкции. Когда физик рассчитывает нагрузку, которую может принять металл, он делает выводы на основе свойств металла. Но вот в чем проблема. Вы никогда не задумывались, откуда берутся в космосе такие тела как звезды или черные дыры? Почему в какой-то момент из пыли и камней вдруг появляется маленький планетоид? Где этот рубеж, когда вещество приобретает эмерджентные свойства, достигаемые не начальными его свойствами , а приобретаемые вследствие получения им новой Формы? Когда вещества мало, расстояние между его элементарными частицами и его объем соотносятся по одному закону. Когда объем вещества увеличивается до сверхвеличин, это соотношение работает совсем по-другому. У силы притяжения слоев вещества есть определенный предел. Он обусловливает наличие некоего центра контроля массы, который находится внутри Формы. И конструктор учитывает исключительно его, рассчитывая все возможные нагрузки (айсберг, землетрясение). Если бы здание ВТЦ конструировали из грядки целых металлических труб высотой 400 метров, именно этот центр контроля массы был бы рассчитан правильно. Но как и в случае с планетоидом, рождающимся из пыли и газа, башни-близнецы представляли собой конструкт из спаянных металлических деталей, каждая из которых имела свой центр контроля масс, а при сборке этот центр выходил за пределы всей формы. Для достижения устойчивости в случае ЧС либо требовалось придание зданию круглой формы, что невозможно, либо обеспечить контроль за металлом выше половины его высоты. Теперь, чтобы контролировать здание в течение ближайших 200 лет, требовалось как минимум спаять их вместе троссами, в противном случае вся конструкция опиралась на спайки, расположенные в районе равных долей начиная от 1/2 , далее на каждую треть и в зависимости от высоты, возможно, четверти высоты. Проектируемая масса могла быть увеличена даже на 50-100%, и здание бы простояло 100 лет, но при попадании в здание самолета произошел разлом в указанных местах спаек в конкретных долях высоты здания, потому что здание может удерживаться только в статичном положении, а его центр контроля массы как мы уже знаем, находился за его пределами. Если у чашки с чаем, которую вы держите в руках, объем вещества так мал, что вы можете перекидывать ее из одной руки в другую, то с "Титаником" такое не прокатит. Если вы схватите корабль большой ладонью за корму или за нос, он развалится тут же. Если небоскреб держится за счет спаек колонн, то при достижении там наверху определенной массы, уже не соотносящейся с толщиной металлических изделий и выходящий в новые ЭМЕРДЖЕНТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, большая рука в виде боинга с легкостью срывает точки крепления слоев вещества, которые до данного момента держались исключительно за счет проектируемой статичной массы, центр контроля которой оставался внутри всей конструкции! И если вы приклеите чашку скотчем к столу, он удержит чашку, которую вы будете толкать даже с усилием. Но если даже привязать основание ВТЦ мощными тросами к земле, это при ЧС это не будет иметь никакого значения, а значение будет иметь только пара сотен сварочных швов на каждой из 100-метровых секциях здания! Малейшее усилие превращает небоскреб в тикающую бомбу. Точно как вспыхивает звезда под действием мощных сил притяжения вещества, небоскреб или большой корабль из скрепленных металлических деталях получают новые свойства и новые условия для расчета центра массы или внутренних деформаций. "Титаник" утонул, потому что сам корпус корабля разломал материал в месте столкновения с айсбергом, столкновение пришлось на то место крепления, где центр контроля массы находится намного дальше самого нахождения вещества. Вся масса корабля ломанулась в это место, которое легко бы выдержало, если бы корабль был отлит из цельного куска металла, или место столкновения было бы в районе 1/20 от носа. Контроль над массой достигался только в состоянии покоя, малейшее ускорение свободного падения, достигаемое тычком льда или даже волной, предоставляет местам "спаек" полную нагрузку в определенные доли корабля, которые зависят от размеров - в случае "Титаника" это могла быть четверть, в случае 9/11 - 1/5 высоты, например. И эту долю нужно скреплять дополнительно, либо же избегать излишнего дробления конструкции и лишних креплений.

случайное фото из сети
случайное фото из сети

Почему внезапно останавливается сердце у взрослых людей? Лопается как шарик с водой при малейшем стрессе. Человек достигает достаточной массы, которую должны контролировать мышцы - металлические сваи тела. При критическом столкновении тело не всегда может контролировать торсионность "конструкции" и вся масса устремляется в места склеек, и сердце принимает нагрузку бОльшую, чем мы привыкли ему давать при ходьбе или подъеме по лестнице. В районе сердца тело человека и так оказывает на него свое давление под действием гравитации, и потому расположено сердце не совсем удачно. Если человек скрепит руки на груди, нагрузка упадет, сердцу уже ничего не будет угрожать.

Масса ВТЦ была сверх большой. Большой настолько, что расчет на фундамент не имел никакого смысла. Количество стальных труб ядра и стен не имело никакого значения. Имело значения форма, лишенная контролируемого центра массы, как это было преодолено при строительстве башни Бурдж Халифа. Обратите внимание, с каким трепетом конструкторы отнеслись к проблеме устойчивости здания:

башня Бурдж-Халифа, случайный скриншот из сети
башня Бурдж-Халифа, случайный скриншот из сети

Если бы в башню врезался боинг, он бы просто надломил его верхнюю часть (шпиль), при том, что и башня, и ВТЦ строились бы из той же стали!
Проблема ВТЦ заключалась в том, что башни-близнецы представляли собой геометрически правильны параллелепипеды, "склеенные" из большого количества ровных металлических деталей, а "Титаник" был ровным плавучим металлическим бревном, точно так же "склеенным" из листов металла. Конструкторы проигнорировали законы макромира, получив заработную плату за исследование составных ньютоновских частей.

Что можно было сделать? Как я уже сказал ранее, спаять две башни на высоте 1/5 или 1/4 до верхнего края и изменить форму нижней половины, чтобы взять под контроль безумную массу сооружения, не оставляя его судьбу пучку бесконечно крепких, но относительно узких железных "ног". В случае с "Титаником" требовалось создать дополнительный слой переборок и дополнительный слой для корпуса, который так же брал бы под контроль центр массы, не оставляя его "в руки" пары- тройки металлических спаек, где малейшая волна о корму могла разломить "Титаник" на части. "Титаник" как и ВТЦ сломали сами себя, и произойти это могло не только в результате теракта, а в результате одного взмаха крылом пролетающей птицы...

  • Пишите свои догадки и находки в комментариях!!!