🔥Друзья❗️
⚡️ Стартовал бета-тест игры Cards Ahoy
🔴 Игрулька веселая, картинка мне нравится, похожая на Axiе Infinity с пошаговой боевкой в PVP режиме.
🔴Люблю такие игры, где нужно строить стратегии боя.
⚡️Что пока делаем🔴
🟠 Регистрируется на сайте (https://game.metalist.io/), подключаем кошелек например метамаск и создаем внутренний кошелёк.
🔴 Скачиваем игру
по ➡️ ссылке и устанавливаем, если в плей маркет не устанавливается тогда качаем APK для iOS устройств пока не знаю, вот вы мне и скажете в коментах.
🟠 Проходим обучение по указке самой игры
🔴 Вводим промокод - b0739094
🟠 За это дадут 1000$ внутриигровых.
Гайд по игре 👇👇👇
1. Базовый игровой процесс
1.1. Введение в игру
1.1.1. Карты
Карты Ахой! это коллекционная карточная и боевая игра. Поскольку все карты созданы в форме NFT, каждая карта в игре уникальна и эксклюзивна для вас.
1.1.1.1. Типы карт
Карты — это основные NFT в игре, включая лидеров и участников:
- Лидеры
Лидеры ведут членов к борьбе. Они обладают мощными лидерскими навыками, но не могут сами сражаться.
- Члены
Члены — это подразделения, непосредственно участвующие в сражениях. Некоторые участники обладают своими уникальными боевыми навыками.
1.1.1.2. Карточные фракции
На каждой карте есть своя фракция. У каждой фракции свой стиль боя. Лидер фракции может повести своих членов сражаться в команде. Обратите внимание, что нейтральная фракция не имеет лидера, но ее члены могут сражаться под руководством любого лидера фракции.
Базовая фракция содержит животных, растения, зомби и нейтральных:
- Фракция животных
Фракция, состоящая из животных, навыки которых обычно активируются во время атак. Легко управлять.
- Растительная фракция
Фракция, состоящая из растений, навыки которых обычно срабатывают при нападении. Хорош в контратаках.
- Зомби Фракция
Фракция, состоящая из зомби, навыки которых обычно активируются после смерти. Любит действовать в команде.
- Нейтральная фракция
Фракция, состоящая из различного оборудования и предметов. Это карточные наемники, которых можно свободно использовать с другими фракциями.
Скоро появятся новые фракции…
1.1.1.3. Детали карты
- Броня
Враг должен сначала истощить броню персонажа, прежде чем он сможет нанести персонажу урон.
- Сила атаки
Сила атаки означает атаку и здоровье карты. Когда две карты сталкиваются друг с другом, их сила атаки активируется. Карта будет уничтожена, когда ее сила атаки упадет до 0.
- Уровень
Чем выше уровень карты, тем сильнее ее характеристики. Вы можете объединить дубликаты карт, чтобы повысить уровень.
- Расходы
Чем сильнее карта, тем больше затрат она требует. Расходы влияют на решения о формировании вашей команды.
- Фракция
У каждого персонажа есть своя фракция. Только персонажи из одной фракции могут сражаться вместе в одной команде. Персонажи нейтральной фракции могут входить в любую фракцию.
- Имя
Название характера
1.1.1.4. Карточные навыки
Большинство персонажей обладают навыками, которые помогут вам получить преимущество в бою.
1.1.2. Эй, лестничные битвы
В отличие от других карточных игр Cards Ahoy! это быстро и легко. Одна битва в Ahoy Ladder длится всего несколько минут.
1.1.2.1. Тимбилдинг
Вам нужно собрать команду, чтобы начать битву.
Сначала выберите лидера фракции. Лидер будет вести членов своей фракции и нейтральных членов в сражения. Уровень лидера будет максимальным уровнем команды. Участники с более высоким уровнем будут временно понижены до уровня лидера.
Распределяйте участников на соответствующие должности в зависимости от их характеристик и навыков. Обратите внимание, что общая стоимость всех карт не должна превышать лимит стоимости команды.
1.1.2.2. Сватовство
Далее выберите подходящий бустер, чтобы начать подбор игроков. Система автоматически подберет для вас подходящего противника.
Бустер окажет вам дополнительную помощь в бою. Вы можете выбрать бустер в зависимости от потребностей вашей команды.
Каждая битва потребляет 1 Энергию. Для участия в битве вам необходимо получить 1 Энергию.
1.1.2.3. Фаза подготовки
У обеих сторон в бою есть 60 секунд на подготовку. На этом этапе обе стороны могут видеть команду друг друга и соответственно совершить 1 тактический обмен. Фаза битвы начнется, как только обе стороны будут готовы.
1.1.2.4. Фаза битвы
Бой будет проходить автоматически, никаких действий от игроков не потребуется. Вам просто нужно сосредоточиться на составе персонажей, позициях и навыках, влияющих на исход битвы, и весело провести время, разрабатывая свою стратегию.
1.1.2.5. Боевое поселение
1.1.2.5.1. Базовый расчет
Победитель получит очки Ahoy, не тратя свой бустер.
Проигравший потеряет очки Ahoy и свой усилитель.
1.1.2.5.2. Играй и зарабатывай поселение
Игроки могут разблокировать функцию зарабатывания денег в игре, купив билет Ahoy. В этом режиме заработок получат только победители.
За ранг «Бронза» и выше победители получат в качестве награды бонусные баллы и CAC (Cards Ahoy! Coins).
Бонусные баллы могут ускорить выполнение ежедневных и сезонных заданий, а также разблокировать больше сундуков «Ахой-лестница», дающих редкие награды, включая карты.
CAC, также известный как Cards Ahoy! Монеты — это токены, предоставляемые функцией зарабатывания денег.
Кроме того, пробные карты в бою пропорционально уменьшают заработок: каждая пробная карта уменьшает награду на 20%.
1.1.3. Правила боя
1.1.3.1. Автовелосипедные бои
Бой будет проводиться автоматически. Персонажи в линиях обеих сторон по очереди прыгают на платформу, чтобы столкнуться. Выжившие персонажи вернутся в конец своих рядов, ожидая нового столкновения.
1.1.3.2. Столкновения
После того, как две карты на платформе столкнутся, их сила атаки будет компенсирована. Когда сила атаки карты упадет до 0, карта будет побеждена.
1.1.3.3. Правила победы
Побеждает игрок, у которого все еще есть живые участники после победы над всеми участниками противника.
Если битва заканчивается вничью, т. е. члены обеих сторон терпят поражение, то обе стороны проигрывают битву.
Каждое столкновение считается раундом. Каждый бой состоит из 40 раундов. Если по итогам 40-го раунда победителя не будет, бой завершится поражением обеих сторон.
1.1.3.4. Приказ раскрытия навыков
Эффекты сцены > Усилители > Навыки лидера > Навыки участников
1.1.4. Сезонный игровой процесс — Ahoy Ladder
1.1.4.1. Ахой-лестница: введение
Ahoy Ladder — основной режим игры. Игроки могут бросить вызов Ahoy Ladder, чтобы повысить свои очки Ahoy и рейтинг и получить огромные награды.
1.1.4.2. Ахой, правила лестницы
Каждый сезон Ahoy Ladder обычно длится около 2 недель. Участие в Ahoy Ladder потребляет 1 Энергию. Система подберет игрокам подходящих противников, чтобы начать дуэли 1 на 1. Победители получат очки Ahoy. Проигравшие потеряют очки Ахой. Очки Ахой определяют ранги и рейтинги игроков.
1.1.4.3. Ахой, рейтинг в лестнице
Ранги Ahoy Ladder: Новичок, Бронза, Серебро, Золото, Бриллиант и Мастер.
Игроки начнут с ранга Новичок. Проигрыш в боях на этом ранге не приведет к уменьшению очков Ахой.
Игроки бронзового ранга или выше с билетами Ahoy получат прибыль. Чем выше ранг, тем лучше награды.
Правила обновления: игроки могут перейти на следующий ранг, набрав достаточное количество очков Ахой и очков Славы.
Очки славы: очки славы отражают ценность ваших карт. Более редкие карты имеют более высокие очки славы. Золотые карты приносят огромные очки славы.
1.1.4.4. Таблицы лидеров Ahoy Ladder
У каждого ранга есть своя таблица лидеров, в которой игроки ранжируются на основе их очков Ahoy. Игроки с самым высоким рейтингом получат крупный CAC в качестве награды в конце сезона.
Чтобы обеспечить справедливость, игроки перейдут в новую таблицу лидеров после обновления и не смогут вернуться к исходной таблице лидеров.
1.1.4.5. Ежедневная стоимость
Максимальная стоимость бронзовой команды фиксирована и равна 20. Ежедневная стоимость открывается на бронзовом ранге. Каждой команде на сервере будет назначена случайная ежедневная стоимость. Игроки могут соответствующим образом организовать свои команды.
1.1.4.6. Эффекты сцены
Эффекты сцены открываются на Серебряном ранге. Каждый день на сервере будет разблокироваться один эффект сцены. Игроки могут воспользоваться этим, чтобы повысить свои шансы на победу.
1.1.4.7. Награды за лестницу Ahoy
Только бронзовые игроки с билетами Ahoy могут разблокировать денежные награды Ahoy Ladder.
Награды за боевые победы
Победы в рейтинге Ahoy принесут очки Ahoy, очки сундуков и определенное количество CAC.
- Бонусная награда: использование золотых карт или фракций, необходимых для ежедневных заданий, или достижение серии побед увеличат награды.
- Снижение вознаграждения: использование пробных карт приведет к уменьшению вознаграждений.
Ежедневные квесты
Ежедневные квесты будут выполняться каждый день. Тип сундука-лестницы Ахой, который дает ежедневное задание, определяется вашим рангом на момент его получения. Зарабатывайте сундуки в битвах на лестнице Ахой, чтобы накапливать прогресс в квестах. Чем больше у вас сундуков, тем больше сундуков вы накопите. Вы можете получить накопленные сундуки и сбросить прогресс выполнения заданий, когда ежедневные задания обновятся на следующий день.
Ежедневные квесты сопровождаются фракционной наградой. Используйте наградную фракцию дня в битвах в рамках лестницы Ахой, чтобы заработать больше сундуков.
Сезонные квесты
Прогресс сезонных квестов обновляется каждый сезон. Зарабатывайте сундуки в битвах на лестнице Ахой, чтобы накапливать прогресс в выполнении заданий сундука на лестнице Ахой. Чем выше очки сундуков, тем больше сундуков накапливается. Вы можете забрать накопленные сундуки и сбросить прогресс квестов с началом нового сезона.
1.1.4.7. Награды в конце сезона
В конце сезона ваши очки Ahoy будут сброшены до нового значения в зависимости от вашего ранга. Затем начнется новый сезон. Игроки с самым высоким рейтингом в каждой таблице лидеров также получат бонусные награды за рейтинг CAC.
Награды за сезонные квесты также будут рассчитаны. Вы можете открыть сундуки Ahoy Ladder сундуки и получить огромные награды (включая карты, CAC и другие награды).
II. Расширенный игровой процесс
2.1. Рекомендуемые колоды
1.3.1. Живой мертвец
Рекомендуется использовать расширенные карты
Принц-зомби: Принца-зомби можно возродить, если на поле битвы есть еще один зомби. Используйте Зомби-Принца с Зомби-Бочкой и Зомби-Клоуном, чтобы его всегда можно было возродить.
Суперзомби: Суперзомби наносит урон врагу после смерти союзного отряда, шепчущего смерть. Используйте Super Zombie с различными персонажами, шепчущими смерть, чтобы многократно активировать этот навык, или с Zombie Pirate, чтобы нанести больше урона.
Доктор Безумие: Доктор Безумие становится сильнее каждый раз, когда вызывается зомби. Используйте Доктора Безумия с Зомби-Бочкой или Зомби-Танцовщицей, чтобы призывать отряды и увеличивать силу атаки.
Рекомендуемые базовые карты
Зомби-спортсмен: используйте зомби-спортсмена с как можно большим количеством зомби, шепчущих смерть, чтобы повысить силу атаки.
Используйте Зомби-бомбу вместе с Зомби-пиратом, чтобы нанести огромный урон по площади в начале битвы.
1.3.2. Животное
Рекомендуется использовать расширенные карты
Король волков: используйте Короля волков с любым животным, чтобы увеличить силу атаки других животных после начала атаки.
Лев: получает силу атаки перед атакой. Мощный нападающий, способный сражаться в одиночку. Можно добавить в любую команду.
Панда: добавляет силу атаки персонажу с самой высокой силой атаки после прорыва противника. Может пойти с любым участником и увеличить силу атаки союзников.
Рекомендуемые базовые карты
Змея: может сочетаться с любой картой, чтобы увеличить силу атаки союзников сзади.
Бык: получает броню после начала атаки. Используйте Быка, чтобы добавить броню животным, у которых есть броня, таким как черепаха и лиса.
Лиса: меняет местами силу атаки и броню, увеличивая силу атаки каждый раз после начала атаки. Его первая атака имеет высокую силу атаки, поэтому ее можно использовать для поимки сильных врагов. Фокс также творит чудеса с персонажами, повышающими броню, такими как Бык и Шлем.
Черепаха: повышает броню случайного животного после начала атаки, действуя чудесным образом, когда увеличение брони усиливает основную карту.
1.3.3. Растение
Рекомендуется использовать расширенные карты
Чеснок: идеальный триггерный персонаж, который можно использовать с любым растением, которое нужно активировать атаками. Например, Тыква, Дуриан Командор и Арбуз.
Тыква: дает броню всем членам команды, чтобы команда продержалась дольше и увеличила частоту срабатывания навыков.
Командир Дуриана: при нападении вызывает 2 доставляющих неприятности дурианских солдат для противника. Дурианские солдаты имеют низкую силу атаки и наносят урон своим союзникам после смерти. Поместите Авокадо позади Командира Дуриана, чтобы он сражался с солдатами Дуриана с низкой силой атаки и чаще активировал умение Авокадо.
Рекомендуемые базовые карты
Капуста: может сочетаться с любой картой, чтобы нанести урон врагу после смерти союзника-растения. Заставляет любое растение-союзника наносить больше урона.
Помидор: похож на чеснок, но с более низким уровнем содержания. Также может активировать навыки союзников.
Арбуз с перцем чили: арбуз увеличивает силу атаки Чили при атаке, а Чили также может вызвать усиление силы атаки, чтобы вырастить Супер Чили. Для лучшего эффекта поместите триггерные символы, такие как Чеснок и Помидор, перед Арбузом.
Морковь: получает броню при атаке. Просто немного развивайте его, и вы будете непобедимы на последнем этапе боя.
Рекомендуется нейтральные карты
Рекомендуется использовать расширенные карты
Яд: персонаж, идеально подходящий для разрыва отношений. Убивает противника ядом после начала атаки. Поменяйтесь местами с другим персонажем, чтобы поймать могущественного врага и изменить ситуацию. Увеличьте его силу атаки, чтобы атаковать противников с высокой броней и низкой силой атаки, а иногда активируйте его навык несколько раз, что очень эффективно. Вы можете использовать Трубу, Ящик с боеприпасами и Попкорн, чтобы увеличить силу атаки.
Рекомендуемые базовые карты
Ящик с боеприпасами: может сочетаться с любой картой, чтобы увеличить силу атаки лидера.
Труба: может сочетаться с любой картой, чтобы увеличить силу атаки соседних персонажей.
Голодный сундук-монстр, Тернер и Сковорода: Голодный сундук-монстр после смерти призывает 2 Сковороды. Ключевым моментом здесь является заставить Тернера атаковать как можно сильнее, чтобы увеличить силу атаки сковороды как можно больше раз.
1.3. Особенности номера
Игроки могут создать боевую комнату 1 на 1 в качестве хозяина. Другим игрокам просто нужно ввести 6-значный номер комнаты, чтобы войти в комнату. Когда обе стороны готовы, ведущий может нажать кнопку «Старт», чтобы начать битву.
Есть два типа комнат: обычные комнаты и специальные комнаты. В обычных комнатах действуют правила режима дня Ahoy Ladder, и игроки могут использовать только бустер для начинающих. Пользовательские комнаты позволяют игрокам настраивать правила, а хозяину необходимо платить 20 CAC за каждую битву. Игроки могут использовать всю еду-бафф в специальных комнатах.
Ведущий может наблюдать за сражениями в качестве зрителя.
1.4. Объединение карт
По умолчанию все карты 1-го уровня с 1 опытом. Игроки могут объединять повторяющиеся карты, чтобы улучшить их.
Улучшения увеличат характеристики карты и силу атаки. Обновления до определенных уровней также улучшат навыки карт.
Все карты ограничены 10-м уровнем.
Золотые карты могут появиться только из золотых карт.
1,5. Карточная Алхимия
Несколько одинаковых карт могут быть превращены в случайную новую карту за счет определенного количества CAC.
Эпические и легендарные карты, созданные с помощью алхимии, являются редкими и эксклюзивными картами.
Карты, созданные с помощью алхимии, будут иметь качество материала не ниже, чем у карт из материала, и с небольшим шансом иметь более высокое качество.
Вы можете алхимизировать повторяющиеся дубликаты карт, чтобы попытать счастья.
1.6. Мифическая карта
Игроки могут получить фрагменты мифической коробки различными способами, такими как сезонные коробки, награды Ahoy Ladder и награды на арене.
100 фрагментов мифической коробки можно объединить в одну мифическую коробку, что гарантирует открытие случайной мифической карты (самого ценного актива в игре).
Мифические карты начинаются с максимального уровня и не требуют повышения уровня.
Мифические карты имеют эксклюзивные визуальные и звуковые эффекты развертывания и боя.