Найти в Дзене
Об этом не говорят

В Ленобласти "узбекская автономия" за счёт бюджета ищет причину "неуважения к детям-мигрантам" в России

Вот же он корень проблем. Это не мигранты не хотят ассимилироваться. Они хотят, но вот им мешает это сделать всё, что только можно и нельзя. И вот в Ленинградской области решили поискать причины всего этого и очень с неожиданной стороны.

Узбекская национально-культурная автономия «Хорезм» Ленинградской области с проектом «Вместе живем, работаем, учимся» стала победителем в первом конкурсном отборе грантов Губернатора Ленинградской области в направлении «Гармонизация межнациональных отношений и поддержка малочисленных коренных народов Ленинградской области».

Потрачено на это всё будет почти 650 тысяч рублей за 3 месяца(!!!):

-2

Что там будут делать? Много разного интересного:

Интересны акценты в этом исследовании вроде такого:

"....для выявления проблем взаимоотношений детей, их родителей, педагогов, на состояние атмосферы межнационального согласия в центре. Разделение по возрасту при опросе содействует пониманию в каком возрасте начинается проявляться непонимание и неуважение к детям-мигрантам для принятия решений по улучшению межнационального согласия...."

То есть, получается, изначально в том, что приезжие не адаптируются, виноваты именно местные. Дети в том числе.

Или такие пассажи:

"...неуместны высказывания различного рода в отношении культурных традиций, например: «С нами учится Мурат, он родился в Узбекистане, в Узбекистане принято есть плов руками — это национальная традиция». Акцентирование национальных различий внутри класса приведет к обнаружению школьниками различий друг у друга и к возможности эскалации конфликтов вокруг этих различий; 64% опрошенных учащихся областных школ также не знают о выдающихся деятелях искусства и писателях, принадлежащим национальным культурам своих одноклассников. С точки зрения развития национального диалога есть смысл рассмотреть вопрос о популяризации деятелей культуры и искусства из других стран (именно других стран, а не национальностей)..."

То есть предполагается, что среди российских школьников надо популизировать "деятелей культуры и искусства" из стран, откуда едут в Россию мигранты. То есть не мигрантов адаптировать к российскому культурному полю, а местных жителей "перестраивать" в культурное поле мигрантов. Лихо.