Чтобы продвигаться на маркетплейсе и развивать бизнес, селлеры используют разные каналы рекламы. В том числе проводят кампании в соцсетях. Если они тщательно продуманы и грамотно оформлены — продажи растут. Сегодня рассмотрим кейс №149, который подтверждает: стратегически подобранная рекламная кампания может привлечь к продукту беспрецедентное внимание: 1 600 000 просмотров и 29 000 переходов по артикулу всего за месяц.
Кейс 149: как реклама в соцсетях привела к настоящим заказам
В данном случае в качестве рекламы запустили видеоролики в формате Reels на площадке Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Именно в этой соцсети концентрировалась наша целевая аудитория. Кроме того, формат видео позволил показать игрушку в динамике, подчеркнуть ее забавность и красоту — вызвать эмоциональный отклик аудитории.
В итоге, кампания принесла 166 заказов, а общая выручка составила 822 000 ₽. Эти показатели демонстрируют: креативное использование видеоконтента и грамотно настроенная рекламная кампания могут в корне изменить продажи продукта на маркетплейсе, в данном случае — на Wildberries. Рассказываем, какие еще аспекты помогли достичь успеха:
Целевая аудитория. Видео Reels помогло точно настроиться на целевую аудиторию — родителей и тех, кто ищет подарки для детей. Формат привлек покупателей, поскольку он отвечает интересам и потребностям аудитории.
Эмоциональное воздействие. Видео с интерактивной кошечкой не только информировало о продукте. Оно также создало эмоциональный отклик у зрителей: у них сформировалась картинка, как дети будут играть с кошечкой. Эмоциональное вовлечение стало ключом к высокой конверсии просмотров в заказы.
Интеграция с соцсетями. Внешняя по отношению к маркетплейсу реклама привлекла новую аудиторию. Кроме того те, кто заинтересовался игрушкой — могли сразу перейти к покупке по прямой ссылке. Это способствовало высокому числу заказов.
Итоги кейса:
- Интерактивная кошечка получает 1 600 000 просмотров и 29 000 переходов по артикулу за месяц
- Интеграция принесла 166 заказов, выручка составила 822 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Кейс с интерактивной кошечкой на Wildberries показывает: для продавцов маркетплейсов интеграция с внешними площадками — возможность увеличить доходы и выстроить долгосрочные отношения с покупателями.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Хотите торговать также? Здесь можете узнать как!